Развитие инновационных методов продвижения современного предприятия
Цена, руб.800
Номер работы21123
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие продвижения и виды……………………………..………...5
1.2. Факторы эффективного продвижения современного предприятия……………………………………………………..……11
1.3. Инновационные методы продвижения современного предприятия………………………………………………………….12
2. ПРОДВИЖЕНИЕ МЕБЕЛЬНОГО САЛОНА «ВИОЛА» Г. УЛЬЯНОВСКА НА РЫНКЕ………………………………………….….16
2.1. Анализ деятельности мебельного салона «Виола» в г. Ульяновск……………………………………………………….……16
2.2. Проблемы продвижения мебельного салона «Виола»…………….21
3. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕБЕЛЬНОГО САЛОНА «ВИОЛА»………………………………………………….…..21
3.1. Рекомендации по применению инновационных методов продвижения мебельного салона………………………………..….23
3.2. Оценка эффективности методов продвижения предложенных рекомендации………………………………………………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………31

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Захаров А. // Содержание и формы организации товародвижения//
РИСК. 2002г. №3., С. 126.
2. Ильин А. Приключения маркетинга в России / А. Ильин, И. Кухарчук // Практический маркетинг. - 2002. -№ 6. - С. 3-8.
3. Кузнецова, Ю. В. Мерчандайзинг: основные функции и
целесообразность применения в продвижении товаров // Экономика России: управление макро и микропроцессами (Межвузовский сборник научных трудов). Вып. IV. Саранск, Ковылкинская типография, 2005. - С. 97–101.
4. Лужнова Н.В., Большакова Ю.С.// Новая парадигма маркетинга.
Москва. - 2013, С. 1-3
5. Моисеева, Н. К. Брендинг в управлении маркетинговой активностью
//Маркетинг инноваций/ Н.К, Моисеева, М. Ю.Рюмин, М. В.Слушаенко. - М., ОмегаCЛ, 2012. - С. 5.
6. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика, 2004. С.
283-382.
7. Багиев Г.Л. Маркетинг [текст]: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под
общ. ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Питер, 2006. 736 с.
8. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник [текст] / М.Н. Григорьев - 3-е
изд. перераб. и доп. - М.: Издательство, Юрайт, 2011.
9. Котляревская, И. В. Маркетинг в инновационной сфере: учебное
пособие / И.В.Котляревская. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006.- С. 122.
10. Оголева, Л. Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие /.
Л.Н. Оголева. — М.: ИНФРА-М, 2010.- С. 138.
11. Пермичев, Н.Ф. Маркетинг инноваций: Учебное пособие./ Пермичев Н.Ф., Палеева О.А. – Н.Новгород: Нижегород. гос.архит.-строит. ун-т, 2007.- С. 45.
12. Росситер Дж., Перси Л. «Реклама и продвижение товаров», С-П., 2009.- С. 139.
13. Соловьев Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2008. –
С.25
14. Тютюшкина Г.С. Организация коммерческой деятельности предприятия.- Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 132 с.
15. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/low-budget.htm
16. URL: http://kuhni-viola.ru/
17. URL: https://sbis.ru/contragents/
18. URL: http://www.ugmz2.mv.ru/
19. URL: http://ulyanovsk.tradeis.ru/shops/cat/molochnye_produkty/
20. URL: http://viola.ru/
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Развитие инновационных методов продвижения современного предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.