Разработка маркетинговой стратегии сервисного предприятия на примере Донна пицца
Цена, руб.800
Номер работы21156
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
Оглавление"Содержание

Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 5
1.1 Характеристика организации ООО «Донна пицца» 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 7
1.3 Анализ информационных ресурсов 14
Глава 2. Портфельный анализ 16
2.1 Анализ портфеля товаров 17
2.2 Модель конкурирующих сил рынка Портера 18
2.3 Матрица жизненного цикла товара 19
2.4 Анализ продукта по модели И. Ансоффа 20
Глава 3. Практическая часть 27
3.1 Матрицы формирования стратегии 27
3.2 Комплекс маркетинга 30
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 38

Список литературы
1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2010. -120 с.
2. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2011. - 384 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2011. с. 145
4. Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы.//Практический маркетинг, №2 (48), 2011
5. Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012.-152 с.
6. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. - М.: СОФИТ, 2011. с.165
7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: изд–во «Гелла–принт», 2010
8. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО ""Изд-во БИНОМ"", 2012. – 560 с.
9. Дорофеева Л.И. Менеджмент: конспект лекций.-М.: Эксмо,2010.-с.78
10. Ковалев А.И. Маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2012.
11. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. М.: Финстатинформ, 2011. - 89 с.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.:Рефл-бук, 2010.- 624 с.
13. Стратегический менеджмент/ Алт. акад. экономики и права; авт.-сост. Т. Г. Строителева. - Барнаул: Изд-во ААЭП, 2011. с.23
14. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: эксклюзив. технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности орг.: теория, методика, практика : учеб. пособие/ Р. А. Фатхутдинов. - М.: Эксмо, 2010. - с. 243
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка маркетинговой стратегии сервисного предприятия на примере Донна пицца»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.