Госы экономика, менеджмент
Цена, руб.3000
Номер работы2119
ПредметЭкономика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.133
ОглавлениеЭкономическая теория
1. Предмет и задачи экономической науки, Основные концепции развития экономической науки, методов экономического анализа и оценки.
2. Основные характеристики товарного производства, Понятие рыночной экономики и исторические аспекты ее формирования.
3. Оценка спроса на товары и услуги. Общая характеристика спроса. Кривая спроса. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос и его величину.
4. Характеристика товаров и услуг. Кривая предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение и его величину.
5. Доход предприятия, издержки производства и прибыль. Постоянные и переменные издержки. Анализ поведения убыточного предприятия в краткосрочном периоде.
6. Рыночный спрос и прогнозирование сбыта. Понятие и сущность эластичности. Практическое значение концепции эластичности спроса по цене. Основные методы прогнозирования спроса и их сущность
7. Деньги и их функции. Сущность денег. Уравнение количественной теории денег. Денежная масса и ее параметры. Сущность инфляции и ее измерение.
8. Модель рынка денег. Макроэкономическое равновесие на денежном рынке. Функционирование денежного рынка.
9. Структура денежной массы. Денежные агрегаты и их характеристика. Предложение денег на денежном рынке. Спрос на деньги как предпочтение ликвидности.


4. Менеджмент

1. Сущность, цели и задачи менеджмента. Основные функции и методы управления. Централизация и планирование в менеджменте. Контроль, учет и анализ в управлении, их сущность и виды. Управленческие решения их сущность и виды. Управление инновациями и его особенности. Стили управления. Требования к руководителям. Профессиональные компетенции руководителя и их сущность.
2. Основы системного анализа. Основные понятия: система, подсистема, элемент системы и их взаимодействие. Основы анализа и синтеза систем. Методы исследования систем. Технологии SADT и IDEF, общая характеристика технологий.
3. Основы HR-менеджмента. Нормативно-правовое регулирование кадровой деятельности. Система локальных нормативных актов. Содержание, структура, цели, порядок принятия. Порядок приема сотрудника на работу. Требования к кандидатам, профессиограмма и ее сущность. Виды, содержание и порядок проведения профессионального отбора кандидатов на вакантные должности.
4. Общая характеристика ошибок работодателя при приеме на работу. Порядок проведения эффективного отбора кандидата. Порядок поведения кандидата на собеседовании.
5. Мотивация, сущность, содержание, основные ее виды. Аттестация персонала. Периодичность порядок проведения, цели, задачи. Увольнение персонала, порядок организации и проведения.
6. Конфликты в коллективе. Понятие, общая характеристика, сущность и классификация конфликтов. Уровни конфликтов в организации и их характеристика. Управление конфликтами, общая характеристика методов управления.
7. Организационные структуры предприятия. Функциональная, линейная, матричная, дивизиональная, штабная и другие виды организационных структур, их характеристика, особенности построения, достоинства и недостатки.
8. Методы прогнозирования, понятие, классификация и общая характеристика методов прогнозирования. Использование методов прогнозирования при разработке бизнес-плана.
9. Бизнес-планирование. Принципы, методы. Требования к бизнес-плану, его содержание, структура.

2. ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ПО ДИСЦИПЛИНАМ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
2.1. Комплексная безопасность предпринимательской деятельности

1. Понятие, сущность и содержание комплексной безопасности предприя-тия. Цели и задачи, решаемые системой безопасности предприятия. Правовые основы функционирования системы безопасности фирмы. Политика и концепция безопасности предприятия. Разработка и содержание концепции безопасности предприятия на различных этапах его функционирования.
2. Основные аспекты комплексной безопасности: экономическая, информационная, кадровая, физическая и их краткая характеристика.
3. Комплексный подход при организации обеспечения безопасности дея-тельности предприятия. Принципы построения системы безопасности предприятия и их характеристика: комплексность, своевременность, непрерывность, законность, плановость, экономичность, сочетание гласности и конфиденциальности.
4. Безопасность предприятий и организаций, как фактор их эффективного функционирования в условиях рыночной экономики. Основные направления деятельности по обеспечению безопасности.
5. Угрозы безопасности предприятия, их сущность. Классификация угроз: безопасности хозяйствующего субъекта, особенности их проявления и ха-рактеристика.
6. Риски в экономической деятельности хозяйствующих субъектов и их характеристика. Понятие рисков и их классификация. Риск неисполнения хозяйственных договоров контрагентами и потребителями, Риск снижения доходов хозяйствующих субъектов в процессе экономической деятельности. Риск возникновения потерь в результате деструктивных действий персонала предприятия и условия его реализации. Методы управления рисками и их характеристика.
7. Мошенничество в экономической деятельности. Сущность и особенно-сти противодействия.
8. Основные показатели, позволяющие оценить уровень безопасности объектов защиты и подходы к определению их значений.
9. Общая характеристика законодательства РФ в области защиты предпринимательской деятельности. Основные методы и механизмы обеспечения безопасности, их содержание, характеристика, особенности реализации.
10. Вопросы этики при обеспечении безопасности. Основные положения Кодекса этики специалиста в области экономической безопасности бизне-са.
11. Проблема рейдерства в Российской экономике. Характеристика, клас-сификация и анализ технологии противодействия корпоративным захва-там и поглощениям.
2. Информационно-аналитическое обеспечение безопасности предпри-нимательской деятельности
1. Понятие информации. Виды информации. Анализ количественных и качественных характеристик информации. Общие требования и характеристика законодательства РФ в области информационной безопасности. Основные положения Закона РФ от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «От информации, информационных технологиях и защите ин-формации».
2. Общая характеристика и анализ мировых и российских информацион-ных ресурсов.
3. Методы сбора, анализа и обработки информации их сущность и классификация. Общая характеристика аналитических методов обработки информации на основе: модели «Пяти сил» М. Портера, “SWOT”-анализа, метода экспертных оценок, метода «мозгового штурма», деловой игры, «контент-анализа» средств массовой информации.
4. Количественные методы обработки и анализа информации: кластеризация, факторный анализ, корреляционно-регрессионный анализ, анализ временных рядов, разработка дерева решений, их характеристика, сущность, особенности применения.
5. Особенности обработки неформализованной текстовой информации при ведении конкурентной разведки.
6. Информационно-аналитические системы, Общая характеристика и тех-нология использования.
7. Понятие «черный PR» и его общая характеристика. Использование методов информационного противоборства в конкурентной борьбе. Технологии управления общественным мнением при проведении кампании антикризисного PR.
8. Система мониторинга СМИ для выявления информационных атак и ее общая характеристика. Анализ, характеристика и оценка возможных каналов утечки конфиденциальной информации, основные методы их поиска и локализации.
9. Цикл сбора и обработки информации при проведении информационно-аналитической деятельности. Основные методы оценки достоверности, полноты, своевременности информации Методы и технологии обработки текстовой информации.
10. Классификация открытых источников информации. Правила поиска информации в Интернет.
11. Использование методов и технологий обработки числовой информации с целью выявления конкурентных преимуществ.
12. Общая характеристика информационно-аналитической деятельности как бизнес-процесса. Современные технологии информационно-аналитического обеспечения безопасности предприятия.
13. Возможности и особенности применения информационно-аналитических систем: «Lexis-Nexis», «Интегрум», «РБК», «Кронос», «Га-лактика-Zoom», «Семантический архив». Преимущества и недостатки, границы применения указанных информационно-аналитических систем.
14. Понятие, роль и место ИАО в бизнес - процессах предприятия. Причины усиления роли ИАО в современных рыночных условиях. Цели и задачи ИАО.
15. Общая характеристика источников информации для ИАО и основы применения современных информационных технологий в процессе ведения информационно-аналитической деятельности.
16. Правовое обеспечение конкурентной разведки. Сущность и отличия промышленного шпионажа от конкурентной разведки. Этические нормы ведения конкурентной разведки.
2.3. Экономика безопасности бизнеса
1. Сущность, цели и задачи экономики безопасности бизнеса. Основные экономические подходы к созданию систем безопасности, их сущность и особенности применения. Профессиональные компетенции специалистов, ответственных за подготовку технико-экономических обоснований предложений по внедрению систем безопасности.
2. Общая характеристика методов оценки экономической эффективности проектов в сфере безопасности бизнеса.
3. Структура расходов на безопасность: прямые и косвенные расходы, их состав и общая характеристика. Понятие уровня организационной зрелости предприятия по отношению к затратам на обеспечение безопасности, виды и сущность уровней: начальный, повторяемый, определенный, управляемый, оптимизируемый.
4. Стандартные методы оценки экономической эффективности инвестиций в систему безопасности хозяйствующих субъектов (ХС). Метод расчета коэффициента эффективности инвестиций.
5. Использование методов дисконтирования для оценки экономической эффективности инвестиций в систему безопасности ХС. Метод расчета чистой приведенной стоимости, рентабельности инвестиций, отдачи активов.
6. Порядок структурирования затрат на обеспечение безопасности ХС. Основные затраты на обеспечение безопасности объектов и их характеристика. Основные источники информации о затратах и их характеристика.
7. Методика выбора системы обеспечения безопасности с различными единовременными и периодическими затратами в зависимости от периода эксплуатации системы безопасности.
8. Основные методы минимизации вложений ресурсов в систему безопас-ности, их сущность, характеристика, особенности применения.
9. Основные методы определения значений показателей, характеризующих условия функционирования как «безопасные». Характеристика методов, достоинства и недостатки, границы применения.
10. Технико-экономическое обоснование проекта по внедрению системы безопасности. Назначение, структура, особенности подготовки.
11. Программно-аппаратное обеспечение процесса проектирования системы безопасности ХС, виды, особенности, содержание, границы применения.

2. Экономика предприятия
1. Цели, условия создания и функционирования, организационно-правовые формы предпринимательства.
2. Цели фирмы: экономические, предметные, результативные, финансовые, социальные, экологические. Классификация фирм по отраслевой принадлежности, размерам, формам собственности, принадлежности капитала, организационно-правовым формам, способам объединения. Нормативно-правовые формы организационного оформления.
3. Оценка себестоимости продукции. Факторы, влияющие на себестоимость. Пути снижения себестоимости продукции. Калькуляция себестоимости продукции.
1. Точка безубыточности и ее сущность. Общая характеристика финансово-экономической устойчивости предприятия на основе точки безубыточности
2. Оценка основных средств. Амортизация основных фондов. Ее общая характеристика и сущность. Методы расчета амортизации.
3. Факторы производства. Содержание, сущность, особенности. Основные производственные фонды
4. Трудовые ресурсы предприятия, их структура, методы формирования, анализ, развитие и оценка.
5. Показатели использования оборотных средств предприятия и общая их характеристика. Основные пути повышения эффективности использования оборотных средств на предприятии.
6. Основные показатели финансовой деятельности предприятия, их содержание, классификация, характеристика. Оценка состояния предприятия на основе анализа показателей его финансовой деятельности.
7. Основные фонды предприятия, их классификация и общая характеристика. Показатели эффективности их использования.
8. Эффективность экономической деятельности хозяйствующего субъекта: сущность и общая характеристика эффективности, основные показатели эффективности. Совокупная стоимость владения (ТСО), оценка возврата инвестиций (ROI), порядок их расчета.

3. Маркетинг
1. Рынок, его вид и характеристики (емкость, доля и др.). Сегменты рынка. Понятие, сущность, цель и необходимость сегментации рынка. Условия для успешной сегментации рынка. Сегментация рынков конечных потребителей (товаров потребительского назначения).
2. Конкуренция, сущность, содержание, виды и закономерности конкурентной борьбы, роли участников в конкурентной борьбе и их стратегии. Оценка стратегии конкурентов. Добросовестная и недобросовестная конкуренция. Виды конкурентного поведения и его сущность. Конкурентные преимущества, основные виды и особенности формирования, ключевые факторы успеха.
3. Ценовая политика предприятия, ее роль в маркетинге. Ценовая и неценовая конкуренция. Основные задачи ценовой политики. Факторы, влияющие на ценовую политику. Система ценообразования, Основные подходы и методы.
4. Продвижение продукции: каналы товародвижения, функции канала, характеристика. Взаимодействия участников канала товародвижения. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы, их виды, особенности. Выбор путей товародвижения.
5. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции, их связь с этапами жизненного цикла товара. Средства стимулирования потребителей и торговли.
6. Реклама как инструмент маркетинговой политики: сущность, функции, виды и требования, предъявляемые к рекламе. Эффективность рекламы и методы ее оценки.
7. Поведение покупателей: модель покупательского поведения и факторы, оказывающие влияние на него. Мотивация покупателей и основные факторы, влияющие на мотивацию. Концепция жизненного стиля.
8. Стратегии маркетинга, используемые при выборе рыночных сегментов. Выбор наиболее привлекательного рынка (сегмента) с помощью «Бостонской матрицы». Позиционирование.
9. Товарная политика предприятия. Основные факторы, влияющие на товарную политику предприятия. Классификация товаров для формирования товарного портфеля фирмы. Методы формирования эффективного ассортимента.
10. Коммуникационная политика в маркетинге. Цели, задачи. Основные средства воздействия в комплексе маркетинговых коммуникаций. Методы продвижения товаров и услуг на рынке с использованием технологии латерального маркетинга.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Госы экономика, менеджмент»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.