Этапы разработки и выполнения стратегии предприятия
Цена, руб.800
Номер работы21303
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Сущность стратегического управления организациями 5
1.2. Функции и задачи стратегического управления 10
2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2.1. Классификация стратегий предприятия 12
2.2. Элементы стратегии бизнеса 16
2.3. Последовательность разработки и реализации стратегии предприятия 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 248 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. - Спб.: Питер, 2012.- 317 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2011. – 519 с.
4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 804 с.
5. Велесько Е.И. Стратегический менеджмент: учебник для вузов.– Минск: БГЭУ, 2012.– 307 с.
6. Годин Г. Маркетинг. – М.: Изд. дом «Дашков и Кº», 2011. – 212 с.
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2011.-621 с.
8. Грант Р. Современный стратегический анализ.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга - СПб.: Питер, 2011.- 1056 с.
10. Максимцов М.М. Менеджмент. – М: ЮНИТИ, 2014. – 342 с.
11. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. – Новосибирск: Изд-во НГУ, 2014. – 312 с.
12. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2012. - 560 с.
13. Маркетинг/ Под ред.У. Руделиус. – М.: ДеНово, 2011.- 706 с.
14. Михалева Е.П. Маркетинг.- М.: Юрайт-Издат, 2014. - 222 с.
15. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие / Е.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
16. Семенов К.Д. Современный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2012.- 308 с.
17. Семенов К.Д. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2011.- 419 с.
18. Серпилин А.А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия //Управление компанией. – 2011. - №3. - С.18.
19. Стратегический менеджмент / Под ред. В. А. Баринова. – М.: Инфра-М, 2014.- 288 с.
20. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 448 с.
21. Томпсон А. Стратегический менеджмент. - М.: Вильямс, 2011. – 928 с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Этапы разработки и выполнения стратегии предприятия »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.