Межличностные отношения педагога и ученика в процессе обучения игры на фортепьяно
Цена, руб.800
Номер работы2155
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
ОглавлениеВведение…………………………………………………………………… 2
Глава первая. Проблема педагогического общения в процессе обучения в музыкальной школе……………………………………… 5
§ 1. Проблема диалоговых отношений в системе «Учитель – ученик»…………………………………………………………… 5
§2. Проблемы педагогического взаимодействия в современной педагогике музыкального образования. ……………………… 12
Выводы по первой главе. …………………………………………… 16
Глава вторая. Взаимодействие педагога и ученика в процессе обучения игры на фортепиано. ……………………………………………... 17
§1. Психолого – педагогические аспекты общения учителя и ученика………………………………………………………….. 17
§2. Система «Учитель-ученик» в личностно – ориентированном обучении игре на фортепиано………………………………… 23
§3. Основные принципы взаимодействия педагога и ученика при обучении игре на фортепиано и повышение эффективности их взаимодействия………………………………………………….. 27
Выводы по второй главе………………………………………………. 32
Заключение ……………………………………………………………………. 33
Список использованной литературы ………………………………………… 35

Список литературы
1. Афонина А.В. Акмеологические факторы продуктивного взаимодействия в системе «учитель – ученик»: Дисс… канд. психол. наук. – Шуя, 2004. 185 с.
2. Бабанский Ю.К. Личностный фактор оптимизации обучения // Вопросы психологии. 1981. № 1.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно–воспитательного процесса. М.: Просвещение, 1982
4. Бабушкин Г.Д., Кулагина Е.В. Психологическая совместимость и срабатываемость в спортивной деятельности. Омск: СибГАФК, 2001. С. 3, 4.
5. Базиков А.С. Активизация эмоционального фактора в процессе музыкальных занятий / Учебно-методическое пособие по курсу «Методика обучения игре на музыкальных инструментах». – Тамбов, ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, 1996. – 26 с.
6. Баренбойм Л. А. Путь к музицированию. Л., 1979. С. 24.
7. Выготский Л.С. Психология искусства. М., 1965.
8. Гайдамович, Т.А. Избранное. – М.: Музыка, 2004
9. Галиновская Е.В. Проблемы повышения эффективности предварительных этапов обучения в классе фортепиано детской музыкальной школы. Московский педагогический государственный университет Территория науки, 2006, №1(1)
10. Готсдинер А. Л. Музыкальная психология. М., 1993
11. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. – М.: Изд. “NB МАГИСТР”, 1993.
12. Коллектив. Личность. Общение. Словарь социально-психологических понятий / под ред. Е.С. Кузьмина, В.Е. Семенова. Л.: Лениздат, 1987. С. 98.
13. Леонов А.А. К проблеме психологической совместимости в межпланетном полёте / А.А. Леонов, В.И. Лебедев // Вопросы философии. – 1972. – №9. – С. 18.
14. Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры. ГМИ, М., 1990г. с.200-202.
15. Основы социально – психологической теории / Под общей ред. А.А. Бодлева и А.Н. Сухова. М.: Международная педагогическая академия, 1995. С. 211.
16. Орлов Ю. М. Восхождение к индивидуальности: Книга для учителя. М., 1974.
17. Психология. Словарь. 2-е изд. / Под. ред. А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990. 494 с.
18. Ражников, В.Г. Диалоги о музыкальной педагогике. – М.: Музыка, 1989.
19. Роджерс К., Фрейберг Д. Свобода учиться. – М.: Смысл, 2002. – 527 с.3.
20. Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. Таллин, 1990.
21. Хазанов П.А. Оптимизация межличностных отношений и взаимодействий в системе «учитель – ученик» (на материале индивидуальных занятий художественно – творческой деятельностью). – М.: МГИМ им. А. Шнитке, 2006. – 281 с.
22. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н.И. Шевандрин. М.: ВЛА–ДОС, 1998. С. 294.
23. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М., 1988.
24. Щербаков А.И., Мудрик А.В. Психология учителя // Возрастная педагогическая психология. Хрестоматия. М.: МГУ, 1991.

Цена, руб.800

Заказать работу «Межличностные отношения педагога и ученика в процессе обучения игры на фортепьяно»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.