Повышение качества продукции ИП Веселкин М.О.на рынке
Цена, руб.800
Номер работы21557
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
Оглавление"Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы качества продукции 5
организации на рынке 5
1.1. Понятие и показатели качества 5
1.2.Правовое регулирование качества продукции, работ и услуг 13
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции ИП Хусаинов И.Г. 18
2.1.Характеристика хозяйственной деятельности ИП Хусаинов И.Г. 18
2.2. Анализ производства и качества продукции Хусаинов И.Г. 20
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия 28
Глава 3. Пути повышения качества продукции Хусаинов И.Г. 35
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 41


Список использованных источников и литературы
1. Абчук В. А. Коммерция – СПб изд. Михайлов 2000 – 475с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 208 с.
3. Академия рынка: маркетинг (сборник) – М.: Экономика, 2003. – 571 с.
4. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Прогресс, 1985. – 326 с.
5. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.
6. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. – СПб: СПб УЭиФ, 2005. – 116 с.
7. Весник Н.А., Тарасова И.А. Потребитель выбирает // Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2008. - №7.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2008. – 416 с.
9. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2008. – 207 с.
10. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса. – Киев, 2008. – 267 с.
11. Грачев В. П. Капиталистическое управление .Уроки 80 –х - М Экономика 2007. - 154с.
12. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 2002. – 207 с.
13. Ковалев А.Н., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 176 с.
14. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 560 с.
15. Сахаров В.В., Фурин А.И. Качество мебели. – М.: Лесная промышленность , 2008. – 152 с
16. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общей редакцией Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2001.
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2003
18. Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы) / Под ред. Г.Л. Багиева: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001
19. Наумов В.Н. Поведение потребителей: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002
20. Портер М. Конкуренция. – М., Издательство «Вильямс», 2003
21. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. – Ульяновск: Издательство «Корпорация технологий продвижения», 2000
22. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. – СПб.: Издательство ДНК, 2003
23. Томилов В.В., Бабкина Л.Н., Песоцкая Е.В. и др. Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003
24. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М. – 2000
25. Черкасов В.А. Теоретические основы конкурентоспособности: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Повышение качества продукции ИП Веселкин М.О.на рынке»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.