Математика, задания 2,4,5,6
Цена, руб.400
Номер работы21836
ПредметМатематика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.8
Оглавление"Задание 2. Тема «Элементы теории множеств для работы с информацией»
Классный руководитель подводил итоги по успеваемости за 1 полугодие. Получилась следующая картина: из 30 учащихся не имеют «троек» по русскому языку 18 человек, по истории – 20 человек, по иностранному языку – 21 человек, по русскому языку и истории – 12 человек, по русскому и иностранному языку – 13 человек, истории и иностранному языку – 14 человек. Кроме того, 10 человек учатся без «троек» по всем трем предметам.
Пусть А – множество учащихся, которые не имеют «троек» по русскому языку, В – по истории, С - по иностранному языку. Составьте диаграмму Эйлера-Венна, иллюстрирующую отношения между этими множествами и их элементами. Найдите мощность следующих множеств:
1) A∩B∩C;
2) A∪B;
3) A∩C;
4)A\C
5) C∆A
Задание №4. Тема «Элементы математического моделирования. Функция как математическая модель»
1) Приведите примеры величин, связанных функциональной зависимостью
2) Дайте характеристику этой функции (вид функции, четность, периодичность, монотонность)
3) Опишите ситуацию, в которой эта функция выступает как математическая модель объекта, процесса, явления. Какой способ (или способы) задания функции (аналитический, графический, таблицей, описанием) наилучшим образом соответствует этой ситуации?
Задание №5. Тема «Элементы комбинаторики»
4.1. В банке задач к контрольной работе содержится 18 задач. Сколько вариантов контрольной работы из 5 задач можно составить? Задачи в вариантах не должны повторяться.
Задание 6. Тема «Элементы теории вероятностей и математической статистики»
В некотором вузе было проведено выборочное тестирование остаточных знаний студентов по одной из дисциплин учебного плана. Для участия в тестировании из всех студентов, изучающих эту дисциплину, случайным образом было отобрано 60 человек. Каждый студент мог получить за тест целое число баллов от 0 до 10. Результаты представлены в таблице.
Сумма баллов, полученных за тест, х 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Число студентов n, набравших х баллов 0 1 2 4 3 6 11 14 9 8 2

1. Построить полигон распределения
2. Вычислить выборочную среднюю, дисперсию, моду и медиану
3. Построить выборочную функцию распределения
4.Найти несмещенные оценки математического ожидания и дисперсии
5. Как можно интерпретировать результаты тестирования, если критерии оценки уровня остаточных знаний в этом тесте были такими:
0-2 – низкий
3-4 – ниже среднего
5-6 – средний
7-8 – выше среднего
9-10 – высокий
6. Постройте гистограмму распределения студентов по уровням остаточных знаний.
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Математика, задания 2,4,5,6 »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.