Математические методы в психологии 5 заданий
Цена, руб.500
Номер работы21983
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.19
ОглавлениеЗадание №1
Следующие данные представляют собой оценки 75 взрослых людей в тесте на оп-ределение коэффициента интеллекта Стенфорда-Бине:
141, 104, 101, 130, 148, 92, 87, 115, 91, 96, 100, 133, 124, 92, 123, 132, 118, 98, 101, 107, 97, 124, 118, 146, 107, 110, 111, 138, 121, 129, 106, 135, 97, 108, 108, 107, 110, 101, 129, 105, 105, 110, 116, 113, 123, 83, 127, 112, 114, 105, 127, 114, 113, 106, 139, 95, 105, 95, 105, 106, 109, 102, 102, 102, 89, 108, 92, 131, 86, 134, 104, 94, 121, 107, 103.

Вам необходимо:
a) Построить сгруппированное распределение частот для 75 оценок.
b) Найти параметры распределения (медиану, среднее арифметическое, стандартное от-клонение и коэффициент вариации).
c) Определить 50-й процентиль.
d) Построить полигон частот дифференциального распределения.

Задание № 2
При сплошном обследовании воспитанников и учащихся учебного комплекса "дет-ский сад - школа" были выявлены три группы риска нарушенного личностного развития. В состав обследования входила, наряду с другими методиками, диагностика вербального интеллекта (по субтесту №5 WISC – стандартизованные баллы).
Вам предлагается установить наличие или отсутствие статистически зна-чимых различий между группами риска I и III по параметрам распределения оценок вербального интеллекта. Данные представлены в таблице.

Параметры распре-делений
оценок интеллекта Группа риска I
(13 человек) Группа риска III
(33 человека)
IQ verb
13 6
σx 4 2
Задание № 3
Изучались психологические особенности школьников 9-а ("хорошего") и 9-в ("пло-хого") классов. Оцените, различаются ли оценки интеллекта у учеников обоих клас-сов. Показателем развития интеллекта служил ИП (интегральный показатель, представ-ляющий собой сумму баллов (первичная оценка) по методике КОТ — Краткий отбороч-ный тест). Данные приведены в таблице.

9-а класс ИП 9-в класс ИП
1. З—ва К. 16 1. А — нян 19
2. А — в 16 2. Б — ко 19
3. Б — ва 20 3. Б — ов 10
4. Б а— ин 14 4. Г — ва 13
5. Бел — ва 18 5. К — ва 18
6. Б — ный 20 6. К —ов 13
7. З — ва И. 23 7. М — ов 11
8. И — ва 19 8. М — ва 16
9. Н — лин 18 9. М — тов 16
10. П — на 21 10. П — ов 16
11. П — ский 19 11. См — ова 11
12. С —на 21 12. С — сар 13
13. С — ва 18 13. У — кин 11
14. С — ев 15 14. Ш — вич 13
15. Ч — ко 11
16. Ч — ва 20
17. С — ва 23
18. К— ва 21
19. Г — ва 26

Задание № 4
В психологическом исследовании изучались различия в реагировании на вербаль-ную агрессию между милиционерами патрульно-постовой службы и рядовыми граждана-ми, Экспериментатор обращался к прохожим в гражданской одежде вблизи милицейского общежития с агрессивной формулой: «Ну, что уставился?! Чего надо?!». Реакция наблюдалась и записывалась. После этого прохожему приносились извинения, и предъявлялась справка о проведении научного эксперимента. Также выяснялось, является ли прохожий милиционером или обычным гражданином. Таким образом, были получены следующие данные.
Из 25 милиционеров, которые в данный момент были не в форме и не на посту (т.е. были такими же участниками гражданской жизни, как и другие граждане), 10 человек не продолжили разговора с агрессором, а 15 — продолжили его, обратившись к нему с ответной фразой. Из этих 15 реакций 10 были неагрессивными и примирительными, а 5 реакций — агрессивными.
Из 25 гражданских лиц 18 предпочли не вступать в разговор, 3 человека продолжили кон-такт, обратившись с неагрессивной, примирительной фразой. Оставшиеся 4 человека про-должили контакт агрессивной фразой.
Ответьте на вопрос:
Можно ли утверждать, что милиционеры склонны отвечать агрессору более прими-рительно, чем гражданские лица?

Задание № 5
Установить степень сходства профилей личности между мужем и женой, для каждого из которых этот брак является вторым.
Особенности личности выявлялись с помощью 16-факторного опросника Кеттелла. Результаты представлены в таблице.
Индекс признака Оценка (стены)
Муж Жена
A 3 10
B 8 7
C 9 8
E 4 8
F 6 9
G 5 5
H 5 10
I 5 8
L 7 4
M 1 3
N 7 7
O 8 4
Q1 7 6
Q2 4 1
Q3 5 7
Q4 3 4
Ex 5 10
Al 4 4

Цена, руб.500

Заказать работу «Математические методы в психологии 5 заданий»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.