Методические приемы работы над текстом
Цена, руб.800
Номер работы22115
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ……………………...4
1.1 Текст как средство обучения и дидактический материал………………….4
1.2 Особенности понимания текста младшими школьниками………………...7
1.3 Использование методических приемов работы над текстом в обучении младших школьников……………………………………………………………...10
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ………………………………………………………………………….14
2.1 Организация и проведение исследования…………………………………14
2.2 Описание методических приемов работы над текстом с младшими школьниками……………………………………………………………………….18
2.3 Анализ и обсуждение результатов исследования…………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….28
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….30
1) Арсентьев Д.З. Списывание как методический прием работы над текстом / Д.З. Арсентьев // Начальная школа: плюс до и после. – 2003. №2. – с. 13-16
2) Болотнова Н.С. Филологический анализ текста: учеб. пособие / Н.С. Болотнова. – 4-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2009. – 520 с.
3) Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко М.: Еврознак, 2003 – 672 с.
4) Бондаренко Г.И. О некоторых приёмах работы младших школьников с учебно-научным и собственным текстом на уроке русского языка / Г.И. Бондаренко // Начальная школа: плюс до и после. – 2013. № 9. – с. 89-91.
5) Вайзер Г.А. Приемы анализа учебных текстов в процессе самостоятельной работы школьников / Г.А. Вайзер // Психодидактика высшего и среднего образования: материалы международной научно-практической конференции: в 2 ч. Часть 1. – Барнаул: АлтГПА, 2012. – с. 398.
6) Головкина С.Х., Смольников С.Н. Лингвистический анализ текста: материалы в помощь учителю-словеснику: методическое пособие. – Вологда: Издательский цент ВИРО, 2006. – 124 с.
7) Граник Г.Г. и др. «Расшифруйте» предложение / Г.Г. Граник // Исследования чтения и грамотности в Психологическом институте за 100 лет: Хрестоматия / Под ред. Н.Л. Карповой, Г.Г. Граник, М.К. Кабардова. ПИ РАО. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2013. – с. 263-265.
8) Канакина В.П. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 159 с.
9) Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 464 с.
10) Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий / А.М. Новиков. – М.: ФГНУ ИТИП РАО, Издательский Центр ИЭТ, 2013. – 268 с.
11) Ногаева С.Е. Принципы работы над текстом в начальной школе / С.Е. Ногаева // Современные технологии обучения: сборник статей и тезисов. – Владикавказ: СОГПИ, 2010. – с. 57-65.
12) Пыхалова Т.Г. Работа с деформированным текстом / Т.Г. Пыхалова // Начальная школа. – 2014. № 2. – с. 64
13) Соболева О.В. Психодидактическая концепция понимания текста школьниками на начальном этапе обучения: автореф. дисс. … д-ра психол. наук / О.В. Соболева. – Курск, 2010. – 56 с.
14) Соболева О.В. Понимание: зачем, кого, чему и как учить? / О.В. Соболева // Русский язык. – 2007. № 23.
15) Строганова Л.В. Методика работы над образным строем художественных текстов в начальной школе / Л.В. Строганова // Начальная школа. – 2010. № 11. – с. 23-29
16) Тарасова С.А. Индивидуально-психологические различия в понимании текста учащимися начальных классов: автореф. дисс. … д-ра психол. наук / С.А. Тарасова. – Самара, 2000. – 20 с.
17) Текст как речевое произведение: методическое пособие / Сост. В.В. Филатова. – Н. Новгород: НГТУ, 2011. – 46 с.
18) Турчанинова Т.В. Работа над пониманием текста в начальной школе / Т.В. Турчанинова // Начальная школа: плюс до и после. – 2007. № 8. – с. 10-12.
19) Узорова О.В. Диктанты и изложения по русскому языку: 1 – 4-й кл. / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 266 с.
20) Чистякова Г.Д. Понимание, знания, познавательная активность // Исследования чтения и грамотности в Психологическом институте за 100 лет: Хрестоматия / Под ред. Н.Л. Карповой, Г.Г. Граник, М.К. Кабардова. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2013. – с. 285-289.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Методические приемы работы над текстом»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.