Организация самостоятельной деятельности учащихся в процессе решения текстовых задач
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 22206 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 36 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I Общие положения о самостоятельной учебной деятельности учащихся, требованиях к ее организации 6 1.1Самостоятельная учебная деятельность и ее виды 6 1.2 Основные требования к организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке 7 Глава II Самообразование как вид самостоятельной деятельности учащихся в процессе решения текстовых задач 9 2.1 Понятие самообразования 9 2.2 Психологические особенности самостоятельного овладения учебными умениями в курсе математики 10 2.3 Формы и виды самостоятельных работ по математике 12 Глава III Организация работы с текстовыми задачами 17 3.1 Роль текстовых задач в процессе обучения математике 17 3.2 Способы решения текстовых задач 19 3.3 Виды анализа текстовой задачи 22 3.4 Методика работы с текстовыми задачами 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35   СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бельтюкова Г.В., Бантова М.А. Методика преподавания математики в начальных классах. - М.: Просвещение, 1984. - 335 с. 2. Бондарчук Е. И., Бондарчук Л. И. Основы психологии и педагогики: Курс лекций. 3-е изд., стереотип. К.: МАУП, 2002. — 168 с. 3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 352 с. 4. Зуев Д.Д. Школьный учебник.- М.: Педагогика, 1983.-240 с. 5. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с. 6. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. 7. Маклаков А.Г. Общая психология. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2007. – 583с. 8. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. 4-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 456 с. 9. Пойа Д. Как решать задачу. - М.: Учпедгиз, 1959. - 216 с. 10. Пышкало А.М., Моро М.И. Методика обучения математике в 1-3 классах. - М.: Просвещение, 1975. - 336 с. 11. Рабочая книга школьного психолога. М.К. Акимова, И.В. Дубровина, Е.М. Борисова и др. Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Просвещение, 1991. 12. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с. 13. Турецкий Е.Н., Фридман Л.М. Как научиться решать задачи: Кн. Для учащихся ст. классов сред. шк. - 3-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1989. - 192 с. 14. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). М.: Гардарики, 2005. — 349 с. 15. Эрдниев Б.П., Эрдниев П.М. Теория и методика обучения математике в начальной школе. - М.: Педагогика, 1988. - 208 с. " |
Цена, руб. | 800 |