Организация самостоятельной деятельности учащихся в процессе решения текстовых задач
Цена, руб.800
Номер работы22206
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I Общие положения о самостоятельной учебной деятельности учащихся, требованиях к ее организации 6
1.1Самостоятельная учебная деятельность и ее виды 6
1.2 Основные требования к организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке 7
Глава II Самообразование как вид самостоятельной деятельности учащихся в процессе решения текстовых задач 9
2.1 Понятие самообразования 9
2.2 Психологические особенности самостоятельного овладения учебными умениями в курсе математики 10
2.3 Формы и виды самостоятельных работ по математике 12
Глава III Организация работы с текстовыми задачами 17
3.1 Роль текстовых задач в процессе обучения математике 17
3.2 Способы решения текстовых задач 19
3.3 Виды анализа текстовой задачи 22
3.4 Методика работы с текстовыми задачами 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бельтюкова Г.В., Бантова М.А. Методика преподавания математики в начальных классах. - М.: Просвещение, 1984. - 335 с.
2. Бондарчук Е. И., Бондарчук Л. И. Основы психологии и педагогики: Курс лекций. 3-е изд., стереотип. К.: МАУП, 2002. — 168 с.
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 352 с.
4. Зуев Д.Д. Школьный учебник.- М.: Педагогика, 1983.-240 с.
5. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.
6. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998.
7. Маклаков А.Г. Общая психология. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2007. – 583с.
8. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. 4-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 456 с.
9. Пойа Д. Как решать задачу. - М.: Учпедгиз, 1959. - 216 с.
10. Пышкало А.М., Моро М.И. Методика обучения математике в 1-3 классах. - М.: Просвещение, 1975. - 336 с.
11. Рабочая книга школьного психолога. М.К. Акимова, И.В. Дубровина, Е.М. Борисова и др. Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Просвещение, 1991.
12. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.
13. Турецкий Е.Н., Фридман Л.М. Как научиться решать задачи: Кн. Для учащихся ст. классов сред. шк. - 3-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1989. - 192 с.
14. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). М.: Гардарики, 2005. — 349 с.
15. Эрдниев Б.П., Эрдниев П.М. Теория и методика обучения математике в начальной школе. - М.: Педагогика, 1988. - 208 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Организация самостоятельной деятельности учащихся в процессе решения текстовых задач »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.