Организация самостоятельной работы младших школьников в условиях интенсификации обучения
Цена, руб.800
Номер работы22207
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ…………………………………………………………………………………...5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………………………..5
1.2 Особенность организации самостоятельной работы детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………………………..8
1.3 Интенсификация обучения как необходимое условие организации эффективности образовательного процесса в младших классах……………………….11
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………..15
2.1 Организация и проведение исследования…………………………………………15
2.2 Описание опыта применения технологии интенсивного обучения в процессе самостоятельной работы младших школьников………………………………………….17
2.3 Анализ и обсуждение проведенной работы……………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….…………..26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..28
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………………...31

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Источники
1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357.
Литература
2) Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – 2-е изд. – М.: Институт практической психологии, 2007. – 352 с.
3) Бурова Ю.В. Интенсификация учебного процесса в начальной школе на основе гендерного подхода: Автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Баурова Юлия Владимировна; Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2013. – 24 с.
4) Валеева Г.Р. Организация индивидуальной самостоятельной работы учащихся начальных классов сельской малокомплектной школы // Среднее профессиональное образование. – 2011. № 3. – с. 26-28.
5) Гаврилычева Г.Ф. Воспитание самостоятельности // Воспитание школьников. – 2008. – № 6. – С. 33-38.
6) Дарвиш О.В. Возрастная психология: Учеб. пособие для высш. учеб, заведений / Под ред. В.Е. Клочко. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 264 с.
7) Доронина Л.Н. Особенности организации самостоятельной работы учащихся начальной школы // Практические методики в области основного и дополнительного образования. – 2013. – 136 с.
8) Дубова М.В. Формирование учебной самостоятельности младших школьников средствами математики // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 5. – с. 48-51.
9) Дубровина И.В. Младший школьник: развитие познавательных способностей. Пособие для учителя / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова. – М.: Просвещение, 2003. – 148 с.
10) Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКРЦ «МарТ»; Ростов/н/Д.: «МарТ», 2005. – 448 с.
11) Комлев Н.Г. Словарь иностранных слов. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 1308 с.
12) Кукушин B.C., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования: учебное пособие / Под общ. ред. B.C. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 592 с.
13) Мещеряков Б.Г. Большой психологический словарь / Общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – 2-е изд. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. – 672 с.
14) Минькова И.Н. Межличностные отношения младших школьников на этапе перехода из начальной школы в среднюю / И.Н. Минькова //Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2006. № 6. – с. 66-82
15) Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студентов вузов. – М.: Академия, 2000. – 495 с.
16) Немов Р.С. Психология. Общие основы психологии: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
17) Одинцов А.И. Проблема интенсификации процесса обучения в современной педагогической науке // Молодой ученый. – 2015. – № 3(83). – с. 829-831.
18) Педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / П.И. Пидкасистый, В.А. Мижериков, Т.А. Юзефавичус; под ред. П.И. Пидкасистого. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2014. – 624 с.
19) Пешкова В.Е. Педагогика. Теория обучения: учебное пособие. – Майкоп, 2010. – 149 с.
20) Прокопьев И.И. Педагогика. Избранные лекции: Дидактика: Учеб. пособие. – Гродно: ГрГУ, 2000. – 138 с.
21) Прошина Е.О. Активизация познавательной деятельности учащихся с использованием интерактивных средств наглядности / Е.О. Прошина // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования. – 2011. – №2. – с.114-120.
22) Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебник / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект пресс, 2001 – 460 с.
23) Шишова А.В. Педагогические условия стимулирования самостоятельной познавательной деятельности младших школьников: Автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13.00.01; Государственный НИИ семьи и воспитания РАО и Министерства труда и социального развития Российской Федерации. – М., 2000. – 20 с.
24) Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Филоматис, 2006. – 480 с.
Ресурсы Интернет
25) Богорад П.Л. В помощь учителям и родителям: рекомендации по выполнению домашних заданий. Как? Зачем? Почему? // Psyjournals.ru: портал психологических знаний [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/. – Дата обращения: 17.12.2016.
26) Лейман Н.Н. Интенсификация обучения как фактор повышения качества образования // Prodlenka: образовательный портал. URL: http://www.prodlenka.org/dopolnitelnoe-obrazovanie/1709-intensifikacija-obuchenija-kak-faktor-povyshe.html. – Дата обращения: 17.12.2016.
27) Чекунова // Мир учителя: интернет-портал [Электронный ресурс]. – URL: http://worldofteacher.com/. – Дата обращения: 07.11.2015.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Организация самостоятельной работы младших школьников в условиях интенсификации обучения »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.