Особенности взаимодействия с ценными сотрудниками в условиях конкуренции
Цена, руб.800
Номер работы22217
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.55
Оглавление"Содержание

Введение 3
Глава 1. Роль ценного сотрудника в организации 5
1.1. Понятие и роль ценного сотрудника 5
1.2. Критерии определения ценного сотрудника 12
1.3. Факторы, определяющие взаимодействия с ценными сотрудниками 18
Глава 2. Механизм работы с ценными сотрудниками в организации 28
2.1. Мотивация, как основной фактор удержания сотрудника 28
2.2. Развитие работника (планирование карьеры сотрудника) 34
2.3. Опыт работы с ценными сотрудниками в РФ и за рубежом 40
Заключение 51
Список использованной литературы 53

Список использованной литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2009. - 519с.
2. Бадаев И. Мудрость компании - не в ее возрасте, а в мудрости ее «внутренней Википедии» /Управление персоналом. - 2013. - № 21. - URL: http://www.top-personal.ru/issue.htmU3498
3. Бедненко А. Нет плохих и хороших кандидатов! Есть подходящие и не подходящие именно вашей компании/Управление персоналом. - 2014, - № 6. - URL: http://www.top-personal.ru/issue.htmU3612
4. Белбин Р. Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач. – М.: Гиппо, 2013. – 308с.
5. Бир С. Мозг фирмы. - М.: Радио и связь, 2014. - 416с.
6. Бояцис Р. Компетентный менеджер. Модель эффективной работы. - М: Гиппо, 2014. – 352с.
7. Война за таланты. Рекрутинговый фронт [Электронный ресурс] // Исследовательский центр Ассоциации консультантов по подбору персонала (АКПП): [web-сайт] http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/research.cgi?mode=query&ac=14&r1=_channel&dim=1&diag=1&sort=0&query=VExC&sid=0c298b4c1fa874dfdc8e2a0b1a7a45a4
8. Грабс-Уэст Л. Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines/Пер. с англ. - М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер». - 2011. - 128 с.
9. Деминг Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами/Пер. с англ. Адлер Ю., Шпер В. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 417с.
10. Джефф Колвин Талант ни при чем! Что на самом деле отличает выдающихся людей? /Пер. с англ. Каплунова Е. - М.: Альпина Бизнес Буксс, 2012. – 256с.
11. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Организационная культура // Проблемы экономики и менеджмента №10 - 2014. - 120с.
12. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Человек и организация. Две главные цели человека – единство и борьба противоположностей // Проблемы экономики и менеджмента №8 - 2014. – 115с.
13. Кей Б., Джордан-Эванс Ш. Любите их, или вы их потеряете. Как удержать ценных сотрудников. - М.: Добрая книга, 2014. – 386с.
14. Краснова Н. В. HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2015. - 120с.
15. Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта/Пер. Павловский П. - М: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 296с.
16. Лайкер Д. Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира/Пер. Гутман Т. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 400с.
17. Лайкер Д., Хосеус М. Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний/Пер. с англ. Самсонова М. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 354с.
18. Майер Д., Лайкер Д. Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota/Пер. Гутман Т. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 304с.
19. Майклз Э., Хэндфилд-Джонс Х., Экселрод Э. Война за таланты/Пер. с англ. Корнилович Ю. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 280с.
20. Мередит Белбин Р. Команды менеджеров. Как объяснить их успех или неудачу/Пер. Смолина Е. – М.: Кивитс / Kievits, 2012. – 240с.
21. Монден Я. Система менеджмента Тойоты/Пер. с японского Щепетова С., Заверский С., Адлер Ю., Петровская И. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2013. – 216с.
22. Осоно Э., Симидзу Н., Такеути Х. Экстремальная Toyota. Парадоксы успеха японского менеджмента/Пер. с японского Кунина Н. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 288с.
23. Робертсон А., Грэм Эбби Управление талантами. Как извлечь выгоду из таланта ваших подчиненных/Пер. Кальченко О. - М: Баланс-Клуб, 2014. – 184с.
24. Романова Валерия [Электронный ресурс] // Управление талантами: тенденции и перспективы: [web-сайт] http://www.virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/research.cgi?mode=query&ac=497&r1=_q10&query=opinion
25. Старкова Н.О., Тиминова Е.В. Организация маркетинга персонала на зарубежных и российских предприятиях - Austrian Journal of Humanities and Social Sciences - № 3-4 – 2014 – С. 250 - 254
26. Тамбовцев В. Л. Стратегическая теория фирмы: состояние и возможное развитие // Российский журнал менеджмента Том 8, № 1 - 2014 – 115с.
27. Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям/Пер. с англ. Друговейко Н. – М.: Гиппо, 2012. – 240с.
28. Ульрих Д., Брокбэнк У. HR в борьбе за конкурентное преимущество/Пер.с англ. Новаш И., Богомолова М. – М.: Претекст, 2013. – 368с.
29. Фитценц Ж., Дэвисон Б. Как измерить HR-менеджмент/Пер. с англ. Ющенко И. – М.: Гиппо, 2013. – 368с.
30. Чанько А.Д. Команды в современных организациях. – М.: Высшая школа менеджмента, 2014. – 408с.
31. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2012. - 336 с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности взаимодействия с ценными сотрудниками в условиях конкуренции »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.