Развитие детей с ЗПР средствами декоративно-прикладного искусства
Цена, руб.3000
Номер работы22257
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.49
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 6
I.1. Научные источники об особенностях развития и включении в деятельность детей с ЗПР 6
I.2. Особенности личностного развития детей с ЗПР 11
I.3. Понятие декоративно-прикладного искусства и его роль в развитии ребенка 18
I.4. Методологические основы организации работы по развитию детей с ЗПР средствами декоративно-прикладного искусства 25
Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ С ЗПР СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 28
II.1. Результаты констатирующего эксперимента 28
II.2. Результаты формирующего эксперимента 32
II.3. Результаты контрольного эксперимента 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 49

1. Богданова Т.Г. Психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии // Специальная психология, 2004. №1. С.72-76.
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2012. – 612c.
3. Борисова Л.Г. Педагогические условия формирования стиля учебной деятельности школьника: дис. канд. пед. наук. – Калининград, 2010. – 193с.
4. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология: от младшего школьного возраста до юношества. – М.: Изд-во Центр ВЛАДОС, 2011. – 343с.
5. Волошина Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2011. – 504с.
6. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Изд-во «Смысл», 2012. – 1136с.
7. Газман О.С. Ответственность школы за воспитание детей // Педагогика, 2008. № 7. С. 45.
8. Гусакова М.А. Аппликация: Учеб. пособие для учащихся пед. училищ. – М.: Просвещение, 1982. – 192с.
9. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – СПб.: Питер, 2012. – 208с.
10. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М., 2010. – 160с.
11. Декоративное искусство/ Энциклопедия «Кругосвет» [Электронный ресурс]:http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/izobrazitelnoe_iskusstvo/DEKORATIVNOE_ISKUSSTVO.html
12. Демьянчук Р.В. Память у детей с разными формами задержки психического развития: дисс….. канд. пед. наук. – Санкт-Петербург, 2001. – 148с.
13. Дифференцированный подход в обучении творческой деятельности учащихся младших классов // Вестник института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. 3. Актуальные проблемы образования подрастающего поколения, 2010. С. 222-225.
14. Дрозина В.В., Дильман В.Л. Механизм творчества решения нестандартных задач: руководство для тех, кто хочет научиться решать нестандартные задачи. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2008. – 255с.
15. Журавлев Д. Мотивация и проблемы в обучении // Народное образование, 2009. №9. С. 123.
16. Журнал «Радость Творчества» / Приложение к журналу «Девчонки-мальчишки. Школа ремесел», 2012. №1. С. 5-7.
17. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Изд-во «Логос», 2009. –383с.
18. Кондратьева Н.А. Песочная аппликация «Бабочка» / Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. – М., 2009. С. 5-8.
19. Крылова Н.Б. Культура учебной деятельности // Школьные технологии, 2009. №1. С.224-232.
20. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования / Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. - Ульяновск: ИПКПРО, 2008. – 64с.
21. Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. – М., 2006. – 32с.
22. Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. – М.: АРКТИ, 2011. – 124с.
23. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М., 2009. – 96с.
24. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М., 2012. – 144с.
25. Мельникова Е.В. Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством использования элементов нетрадиционных техник в аппликации. – СПб., 2011. С. 5-7.
26. Мудрик А.В. Социализация человека. – М.: Академия, 2006. – 304с.
27. Образование через всю жизнь: теория и практика непрерывного образования для устойчивого развития / под науч. ред. Н. А. Лобанова, В. Н. Скворцова и М. Теневой. – СПб: ЛГУ им А.С.Пушкина, 2010. – 328с.
28. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М., 2012. – 352с.
29. Пантелеев Г.Н. Декоративное искусство детям. – М., 1974. – 234с.
30. Пискулина С.С. Художественная деятельность – процесс творческий (на примере работы с тканью) // Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень: Изд-во института сервиса и управления ГОУ ВПО ТюмГНГУ, 2009. С. 7-10.
31. Попова О.В. Особенности развития памяти у детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/osobennosti-razvitiya-pamyati-u-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya
32. Система творческих заданий как средство развития творческих способностей младших школьников // Вестник института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. 3. Актуальные проблемы образования подрастающего поколения, 2010. С. 218-221.
33. Слепович Е.С. Значение представлений психолога о норме и патологии для практики помощи детям с отклонениями в психическом развитии // Психология и школа. 2010. №3. С. 57-64.
34. Слободняк Н.П. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении. Практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 256с.
35. Терехова Г.В. Особенности развития креативных способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебном процессе / Методические материалы к программе «Уроки творчества». – Екатеринбург, 2002. – 55с.
36. Толмачева Г.А. Cущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе / Коррекционная педагогика. Научно-методический журнал, № 2 (14), 2006.
37. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб.: Питер, 2011. – 192с.
38. Уварина Н.В. Мониторинг творческой деятельности младших школьников // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007. №5. С. 17-23.
39. Уварина Н.В. Самоактуализация младших школьников в творческой деятельности // Наука и школьная практика, 2007. №10. С.1-5.
40. Ушачев В.П. Обучение основам творческой деятельности. – Магнитогорск, 2007. – 55с.
41. Формирование личности: проблемы комплексного подхода в процессе воспитания школьника / под. ред. Г.Н. Филонова. – М.: Педагогика, 2009. С.50.
42. Шевченко С. Г. Коррекционно-развивающее обучение. – М., 1999. – 210с.
43. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2008. – 560с.
44. Эриксон Э. Восемь возрастов человека / Детство и общество. – Изд. 2е, переработанное и дополненное / Пер. Алексеева А.А. – СПб.: Речь, 2008. С. 235-259.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Развитие детей с ЗПР средствами декоративно-прикладного искусства»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.