Развитие познавательной активности дошкольников в процессе проведения дидактических игр на экологических занятиях
Цена, руб.3000
Номер работы22258
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.62
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты развития познавательной активности детей дошкольного возраста посредством дидактических игр на экологических занятиях 7
1.1 Проблема изучения познавательной активности в психолого-педагогических исследованиях 7
1.2 Особенности проявления познавательной активности в дошкольном возрасте 11
1.3 Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности детей на экологических занятиях в условиях ДОУ 26
ГЛАВА 2. Организация экспериментального исследования познавательной активности детей дошкольного возраста 36
2.1 Результаты изучения уровня познавательной активности дошкольников на этапе констатирующего эксперимента 36
2.2 Разработка и проведение программы дидактических игр на экологических занятиях (формирующий эксперимент) 44
2.3 Анализ эффективности проведенных занятий по развитию познавательной активности дошкольников на этапе контрольного эксперимента 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 60

1. Баранова Э.А. Вопрос как форма познавательной активности детей 5–8 лет // Вопросы психологии, 2007. № 4. С. 45-55.
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.: Директ-Медиа, 2012. 612 c.
3. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. М.: КНОРУС, 2010. 432 с.
4. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. М., 2010. 120 с.
5. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного возраста. М., 2010. 170 с.
6. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве // Современное дошкольное образование. Теория и практика, 2011. №1. С. 7-10.
7. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Психическое развитие ребёнка до поступления в школу. СПб.: Питер, 2011. 141 с.
8. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. 288 с.
9. Волошена Е.А., Истратова О.Н. Диагностика познавательной активности детей старшего дошкольного возраста // Приволжский научный вестник, 2014. №9. С. 93-97.
10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо, 2012. 508 с.
11. Газман О.С. Ответственность школы за воспитание детей // Педагогика, 2009. № 7. С. 45.
12. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2011. – 110 с.
13. Гударева О.В. Игра современных дошкольников // Прикладная психология, 2008. №2. С. 51-56.
14. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием // Психологическая наука и образование, 2010. №3. C. 106-115.
15. Детская практическая психология / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. М.: Гардарики, 2009. 220 с.
16. Дрозина В.В., Дильман В.Л. Механизм творчества решения нестандартных задач: руководство для тех, кто хочет научиться решать нестандартные задачи. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. 255 с.
17. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. М., 2010. 305 с.
18. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. М., 2009. С. 134-135.
19. Зеленкова О. С. Совместная работа детского сада и семьи по экологическому воспитанию детей // Дошкольная педагогика, 2010. №1. С. 57.
20. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Картинный дидактический материал для занятий и игровой деятельности с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста: пособие для педагогов и родителей. М.: изд-во «Гном и Д», 2009. 48 с.
21. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Екатеринбург: У-Фактория, 2009. 186 с.
22. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. М.: Владос, 2011. 368 с.
23. Лаврушина Т.А. Гендерные различия в особенностях мышления детей дошкольного возраста // Фестиваль педагогических идей, 2009. С. 7-10.
24. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 2012. 384 с.
25. Манзюк В. Как развить любознательность // Начальная школа, 2009. №2. С. 7-10.
26. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2009. №1. С. 88-92.
27. Меньшикова Е.А. Психолого-педагогические аспекты развития познавательной активности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2009. №5. С. 112-116.
28. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М.: Наука, 2009. С. 308-321.
29. Мудрик А.В. Социализация человека. М.: Академия, 2010. 304 с.
30. Немов Р.С. Психология. М.: Владос, 2010. 640 с.
31. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. М.: Академия, 2002. 336 с.
32. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. МГППУ, 2010. 374 с.
33. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 2009. 736 с.
34. Пономарев Я.А. Психология творчества. М., 2009. 304 с.
35. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]: https://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
36. Прихожан Н.В. Познавательная активность // Школьный психолог, 2010. № 43. С. 7-10.
37. Прохорова Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. М.: АРКТИ, 2005. 64 с.
38. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников // Психология и культура. Материалы Третьего съезда РПО. СПб, 2009. вып.1. С.10-15.
39. Рыжова Н. А. Программа «Наш дом – природа»: блок занятий «Я и природа». М.: ООО «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2005. 192 с.
40. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания. М.: Владос, 2011. 119 с.
41. Смирнова Е.О., Гударева О.В. Игра и произвольность у современных дошкольников // Вопросы психологии. 2004. №1. С.91-103.
42. Смирнова Е.О., Гударева О.В. Состояние игровой деятельности современных дошкольников // Психологическая наука и образование. 2005. №2. С.11-15.
43. Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду: программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2005. 104 с.
44. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде / доклад Т.И. Бабаевой / Материалы международного семинара. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. С. 21-24.
45. Степанов А.А. Влияние игровой деятельности на развитие произвольности и осознанности поведения дошкольников. Воронеж, изд-во «Научная книга», 2009. 165 с.
46. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. Минск, 2010. 128 с.
47. Ушачев В.П. Обучение основам творческой деятельности. – Магнитогорск, 2009. – 55 с.
48. Федорова Т.Т. Распространение экологических знаний в дошкольном образовательном учреждении // Современный детский сад, 2010. № 3. С. 19-22.
49. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 2012. 560 с.
50. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры / ред.-сост. Б.Д. Эльконин. 2-е изд. М.: Академия, 2012. С. 317-337.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Развитие познавательной активности дошкольников в процессе проведения дидактических игр на экологических занятиях»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.