Обучение и развитие персонала на примере предприятия гостеприимства
Цена, руб.800
Номер работы22331
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.44
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты обучения персонала в индустрии гостеприимства 5
1.1 Основные понятия и методы обучения персонала на предприятиях индустрии гостеприимства 5
1.2 Создание систем обучения персонала в сфере гостеприимства 11
Глава 2. Организация системы обучения персонала на предприятиях сферы гостеприимства (на примере ООО «СИНЕМА» «Гранд-Кавказ») 16
2.1 Общая характеристика отеля ООО «СИНЕМА» «Гранд-Кавказ» 16
2.2 Организация обучения, подготовки и переподготовки персонала в ООО «СИНЕМА» «Гранд-Кавказ» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
1. ""Трудовой кодекс Российской Федерации"" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Консультант Плюс.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Консультант Плюс.
3. Арифулин, М.В., Морозова, Л.С. Стратегия создания и развития транснациональных гостиничных цепей: монография. - М.: изд-во МГИИТ, 2012. – с.56.
4. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: учебник / Н.П. Беляцкий. - Минск: Современная школа, 2012. – с.54.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник для ср. спец. учеб. заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 288 с.
6. Гапонова Г.И. О проблеме профессионального становления личности: различные подходы, анализ ситуации в образовании. // Вестник академии знаний, № 2 2012, (с.34-37), Краснодар, ООО «Просвещение-Юг». – 83 с.
7. Гончаров, В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МП «Сувенир», 2013. – с.57.
8. Духнина Л.С., Лысенко Е.И., Назаренко М.А. Основные принципы социального партнерства в сфере труда и доверие к ним со стороны работающей молодежи // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 4. – С. 174–175.
9. Елисеева Т.И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства/ Т.И. Елисеева. - М.: ""Экономика"", 2012. – с.87
10. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений- М.: ИД «Академия», 2013.
11. Калашникова А.Е. Социально-психологический климат в трудовом коллективе // Психология, социология и педагогика – 2014. – №5 (май). – С. 19.
12. Кибанов, А.Я. Новая концепция подготовки кадров в области управления персоналом // Вестник университета. - 2012. - № 12. – с.16.
13. Лазаренко Л.А., Геворкян К. Благоприятный социально-психологический климат трудового коллектива как залог успешных деловых отношений // Курорты. Сервис. Туризм – 2014. – № 2 (23). С. 2332.
14. Меркулова Т.А. Заслужить лояльность клиента-задача бизнеса в сервисе. // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2013. № 1-2(57-58). С. 123-124.
15. Методика «Возможность реализации мотивов» В.И. Доминяка (ВРМ) - http://dominiak.ru/lrc/lvrm.html
16. Методика определения стиля руководства трудовым коллективом - http://azps.ru/tests/3/test7.html
17. Мотивация персонала в зарубежных компаниях//http://hrm.ru/db/hrm/1C22CB31E2144584C32577D400572E67/print.html.
18. Мотивация. / Брайан Трейси; пер. с англ. Елены Ивченко. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
19. Назаренко М.А., Горькова И.А., Алябьева Т.А., Горшкова Е.С. и др. Оценка кадрового потенциала организации // Международный журнал экспериментального образования – 2014. – № 4. – С. 178–179.
20. Назаренко М.А., Дзюба С.Ф., Котенцов А.Ю., Духнина Л.С., Лебедин А.А. Организационная культура в системе управления персоналом // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 7. – С. 191–192.
21. Назаренко М.А., Котенцов А.Ю. Анализ организационных структур современных предприятий // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2014. – № 5 (часть 2). – С. 143–146.
22. Назаренко М.А., Никонов Э.Г., Самохвалова А.Р. Анализ морально-психологического климата и состояние организационной культуры // Современные наукоёмкие технологии – 2014. – № 8. – С. 78–79.
23. Никольская Е. Ю., Белавина Я. А. Компетентностный подход в управлении предприятием индустрии гостеприимства и туризма. -М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2014. – с.67.
24. Никольская, Е. Ю. Актуальные вопросы развития гостиничного бизнеса / Е. Ю. Никольская, Е. М. Титиевская // The Way of Science. 2014. № 6 (6). - С. 54-57.
25. Никонов Э.Г, Назаренко М.А. Модель кафедры в системе менеджмента качества // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 1. – С. 146.
26. Овсюк Н. В. Мотивация персонала: Сущность и современные проблемы // Бизнес Информ. № 2. 2014.
27. Одегов Ю.Г., Абдурахманов К.Х., Котова Л.Р. Оценка эффективности работы с персоналом: методологический подход: Уч.-практ. пособие. - М.: Издательство «Альфа-Пресс» 2011. - с.446-447.
28. Оценка удовлетворенности работой (опросник В. А. Розановой) - http://vsetesti.ru/204.
29. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2010.
30. Пленкина В.В. Основы управления персоналом: учебное пособие по направлению «Менеджмент» / В.В. Пленкина, Е.Л. Чижеская, И.В. Осиновская. – Тюмень: ТюмГНГУ. – 2011.
31. Попов, Л. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие/Л. А. Попов, Е. Ю. Никольская. - М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2013. - с.19.
32. Поршнев А.Г. Менеджмент: теория и практика в России/ А.Г. Поршнев. - М.: ""Экономистъ"", 2013. – с.285
33. РайзбергБ., Лозовский Л., Стародубцева Е. Современный экономический словарь. – М.: Инфра-М, 2010.
34. Ребров А.В. Система грейдов: как разработать и внедрить. - М.: Лика, 2011
35. Самохвалова А.Р., Дзюба С.Ф., Ковалева Е.В., Назаренко М.А. Проектирование кадровой политики и критерии ее эффективности // Успехи современного естествознания – 2014. – № 1. – С. 85–86.
36. Свергун О. Организационный климат как часть корпоративной культуры. Диагностика корпоративной культуры // Справочник по управлению персоналом. 2010. №8. – с.15.
37. Сирый В.К. Особенности упарвления персоналом на предприятиях гостеприимства // Современная образовательная практика и духовные ценности общества. 2015. № 2. С. 265.
38. Тукачева А.Б., Дзюба С.Ф., Назаренко М.А., Алябьева Т.А. Развитие ключевой компетенции как основа повышения эффективности управления персоналом организации // Проблемы региональной экономики – 2013. – № 21. – С. 42–47.
39. Тукачёва А.Б., Дзюба С.Ф., Назаренко М.А., Горшкова Е.С. и др. Связь степени развития организационной культуры и экономической эффективности организации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2014. – № 3 (часть 1). – С. 102–104.
40. Управление персоналом организации: Учеб.пособие / Под. ред. проф. П.Э. Шлендера. - М.: ИНФРА-М, 2014. С.182.
41. Управление трудовыми ресурсами: справочное пособие/О.П. Апостолов, Л.С., Г.Х.Гендлер и др., Рук. авт. кол. О.Р. Саруханов; Под общ. ред. Л.А. Костина.- М.: Экономика, 1987. с.313.
42. Шапиро С. А., Шатаева О. В. Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс. //М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. – с.180
43. Экономика труда и социально-трудовые отношения Под ред. Г.Г. Меликьяна, Р.П.Колосовой, М., Изд-во МГУ, Изд-во ЧеРо.1996.
44. Экономика управления персоналом: Учебник/Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Эсаулова И.А; под ред. А.Я. Кибанова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016.
45. Экономика, социология, менеджмент. Федеральный образовательный портал. (http://ecsocman.edu.ru/).
46. Яковлева Н.А. Внедрение практикоориентированной системы подготовки кадров для индустрии туризма в условиях интеграции России в общеевропейское образовательное пространство // Сборник научных статей и материалов. Международной научно-практической конференции. Москва 12-13 мая 2011 г. - Часть 1. - М.: МГИИТ, 2011. - с.27.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Обучение и развитие персонала на примере предприятия гостеприимства»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.