Проектная деятельность как способ достижения младшими школьниками метапредметных результатов в обучении
Цена, руб.800
Номер работы22379
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.47
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 5
1.1. Метапредметные результаты образовательной деятельности школьника и способы их достижения 5
1.2. Проектной деятельности обучающихся как средство достижения метапредметных результатов 10
1.3. Метод проекта: понятие, виды, этапы и правила реализации 17
1.4. Этапы организации проектной деятельности 21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ДОСТИЖЕНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПУТЕМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1 Диагностика уровня сформированности метапредметных умений у младших школьников 27
2.2 Рекомендации по развитию метапредметных действий у младших школьников путем проектной деятельности 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.
2. Богоявленская, Д.Б. Проблема сознательного и бессознательного в мышлении / Д.Б. Богоявленская // Мышление и речь: подходы, проблемы, решения: Материалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. - 2014. - Т2.
3. Буренкова, Н. В. Коммуникативные универсальные учебные действия на уроках русского языка / Н.В. Буренкова // Начальная школа плюс до и после. – М.,2013. - № 3. – С. 33-35.
4. Вахромеева, Т. А., Коробейникова, Н. Н. Формирование и оценивание регулятивных УУД учащихся / Т.А. Вахромеева // Управление начальной школой. – 2014. - № 4. – С. 27-32.
5. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: Книга для учителя. 3 изд. / Л.С. Выготский – М.: Просвещение, 2011. – 93 с.
6. Галян, С.В. Метапредметный подход в обучении школьников. Методические рекомендации / С.В. Галян. – Сургут: РИО СурГПУ, 2014. – 64 с.
7. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – Спб.: Питер, 2006. – 251 с.
8. Добротина, И.Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников / И.Н. Добротина // Русский язык в школе. – 2013. - № 4. – С. 3-7.
9. Добротина, И.Н. Проектная деятельность в начальной школе: учимся работать индивидуально и в команде (учебно-методическое пособие). - М: Интеллект-Центр, 2014.
10. Дружинин, В.Н. Психодиагностика общих способностей / В.Н. Дружинин – М.: Академия, 2006. – 224 с.
11. Дылгырова, Р.Д. Идеи метапредметности в истории педагогики / Р.Д. Дылгырова // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. - 2014. - № 5 – C. 58.
12. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов — М. : Просвещение, 2008. — 151 с.
13. Колмычек, Т.Н. Использование проектных задач при отработке учениками универсальных учебных действий / Т.Н. Колмычек // Управление начальной школой. – 2014. - № 2. – С. 35-43.
14. Колесина, К.Ю. Метапроектное обучение: теория и технологии реализации в учебном процессе. Автореф. дисс. … д-ра пед. наук: 13.00.01 / К.Ю. Колесина - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2009. - 35 с.
15. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / А.М. Кондаков, А.А. Кузнецов. — М.: Просвещение, 2008.
16. Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования / О.М. Корчажкина // Педагогика. – М., 2016. - № 2. – С.17-25.
17. Лапков, А.В., Шпедт Т.А. Образовательное событие как средство формирования универсальных учебных действий учащихся / А.В. Лапков // Управление начальной школой. – 2013. - № 4. – С. 25-31.
18. Метапредметное содержание образования // Хуторской А.В. Современная дидактика. Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. / А.В. Хуторской. — М.: Высшая школа, 2007. — С.159-182.
19. Мещерякова, Л.М., Шалашова, М.М., Оржековский, П.А. Формирование универсальных учебных действий: система дидактических заданий / Л.М. Мещерякова // Химия в школе. – 2013. - № 1. – С. 9-12.
20. Митрофанов, И.В. Универсальные учебные действия и учебно-проектная деятельность // География и экология в школе XXI века. – 2013. - № 5. – С. 47-52.
21. Науменко, Ю.В. Содержание организационно-методической работы по развитию универсальных учебных действий у учащихся основной школы в соответствии с требованиями ФГОС / Ю.В. Науменко // Методист. –2013. - № 1. – С. 2-7.
22. Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9 классов / Ю.В. Науменко // Народное образование. – 2013. - № 2. – С. 198-205.
23. Павлова, Г.А. Формирование у учащихся познавательных универсальных учебных действий посредством освоения предметной информации / Г.А. Павлова // Биология в школе. – 2013. - № 4. – С. 34-36.
24. Петерсон, Л.Г., Абдуллина, Л.Э. Формирование предпосылок к универсальным учебным действиям у дошкольников (образовательная технология «Ситуация») / Л.Г. Петерсон // Управление ДОУ. – 2013. - № 2. – С. 25-32.
25. Селиверстова, И.В., Безшкурая, И.В. Технология развития универсальных учебных действий в ходе практических работ // Химия в школе. – 2013. - № 3. – С. 58-59.
26. Старостина, О.А. Формирование универсальных учебных действий в ходе реализации новых образовательных стандартов / О.А. Старостина // Управление качеством образования. – 2013. - № 2. – С. 87-90.
27. Третьякова, С.С. Из опыта развития универсальных учебных действий / С.С. Третьякова // Химия в школе. – 2013. - № 4. – С. 14-18.
28. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2010. - 31 с.
29. Хан, Е.Ю. Концептуальные подходы в педагогическом проектировании метапредметных действий младших школьников / Е.Ю. Хан // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 191-197.
30. Храмкова, Е.Ю. Диагностика сформированности умений работать с учебно-научным текстом у младших школьников / Е.Ю. Храмкова // Челябинск: Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2010. - №7. -С. 245-254.
31. Хуторской, А.В. Метапредметный компонент нового образовательного стандарта : как с ним работать / А.В. Хуторской // Сельская школа. - 2013. - №4. - С.71-87.
32. Хуторской, А.В. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта: практический аспект / А.В. Хуторской // – Полтава : ПОІППО, 2014. – № 6. – С.34-39.
33. Шевцова, Е.А. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников / Е.А. Шевцова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2013. - № 2. – С. 28-32.
34. Шевцова, Е.А. Формирование универсальных учебных действий / Шевцова Е.А. // Начальное образование. – 2013. - № 3. – С. 12-17
35. Шевцова, Е.А. Формирование универсальных учебных действий / Е.А. Шевцова // Основы безопасности жизни. –2013. - № 5. – С. 31-33.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Проектная деятельность как способ достижения младшими школьниками метапредметных результатов в обучении »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.