Ресурсы как субъект маркетинга территорий
Цена, руб.300
Номер работы22649
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Реферат
Объем, стр.10
Оглавление"Содержание


Введение 3
1. Природные ресурсы и географическое положение 4
2. Технологические ресурсы 5
3. Социальные ресурсы 7
Заключение 9
Список используемой литературы 10

Список используемой литературы

1. Князева И.В., Шевцова Е.В. Маркетинг территорий. - Новосибирск: СибАГС, 2007. - 200 с.
2. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалаври- ата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 262 с.
3. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. - С/Пб.: Питер, 2006. - 416 с.
4. Романенкова О.Н. Маркетинг территорий. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2016. - 262 с.
"
Цена, руб.300

Заказать работу «Ресурсы как субъект маркетинга территорий »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.