Формирование навыка чтения в период обучения грамоте
Цена, руб.800
Номер работы22677
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….….2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ……………………………………5
1.1 Навык чтения: понятие, психофизиологическая характеристика…………5
1.2 Критерии сформированности навыка чтения……………………………….8
1.3 Методика формирования навыка чтения в период обучения грамоте…...11
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКА ЧТЕНИЯ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ…………………………………………………………………………..14
2.1 Организация и проведение исследования сформированности навыка чтения в начальных классах……………………………………………………….14
2.2. Описание опыта формирования навыка чтения младших школьников в период обучения грамоте…………………………………………………………..17
2.3 Анализ и обсуждение полученных результатов…………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….26
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2009 г. № 15785. Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года № 1643.
2) Веденяпина М.А. Проблемы и тенденции развития детского чтения в России: сравнительное социологическое исследование / М.А. Веденяпина // Национальная программа поддержки и развития чтения: Материалы VII научно-практической конференции. – М.: Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества. – 2014. – 176 с.
3) Воровщиков С.Г. Развитие универсальных учебных действий: внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения: Монография / С.Г. Воровщиков, Е.В. Орлова. – М.: МПГУ, 2012. – 210 с.
4) Воюшина М.П. Чтение как речевая и эстетическая деятельность: справочник / М.П. Воюшина. – М.: Академия, 2000. – 106 с.
5) Все итоговые комплексные работы в начальной школе. 1 – 4 классы. Математика, окружающий мир, русский язык, литературное чтение / Сост. Н.Н. Нянковская, М.А. Танько. – М.: АСТ, 2014. – 160 с.
6) Галактионова Т.Г. Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования: диссертация докт. пед. наук / Т.Г. Галактионова. – Санкт-Петербург, 2008. – 430 с.
7) Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. – М.: ACT: Астрель, 2005. – 351 с.
8) Громова О.К. Чтение и новые образовательные стандарты // Поддержка и развитие чтения: тенденции и проблемы. – М.: Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2011. – с. 121-127.
9) Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения // Научно-педагогическая электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elib.gnpbu.ru/text/egorov_psihilogiya-ovladeniya-navykom-chteniya_1953/. – Дата обращения: 04.11.2016.
10) Ивашина М.В. Чтение в XXI веке // Человек и информация. Информационно-библиографическое обеспечение учебной деятельности: Учебное пособие для основной и средней школы / Под ред. А.Г. Гейна, Н.С. Сулимовой. – Екатеринбург: Учебная книга, 2007. – 240 с.
11) Исследование PISA: российские школьники стали грамотнее // Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hse.ru/news/109239812.html. – Дата обращения: 04.11.2016.
12) Кашкаров А.П. Детское чтение. Пособие для отцов / А.П. Кашкаров. – М.: Либерея-Бибинформ, 2010. – 96 с.
13) Копытова Л.Н. Упражнения по развитию навыка чтения / Л.Н. Копытова // Начальная школа. Плюс до и после. – 2009. № 11. – с. 52-56.
14) Кузьмина Ю.В. Читательская грамотность 15-летних школьников: значимость семейных, индивидуальных и школьных характеристик / Ю.В. Кузьмина, Ю.А. Тюменева // Вопросы образования. – 2011. № 3. – с. 164-191.
15) Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 7-е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 464 с.
16) Морозова О.В. Творческое воображение в младшем школьном возрасте / О.В. Морозова // Инновации в науке: материалы XX международной научно-практической конференции. – 2013. № 4.
17) Работа по формированию навыка чтения в современной начальной школе: Методические рекомендации для учителей начальных классов / Сост.: С.Г. Калашникова. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. – 44 с. – с. 30-37.
18) Россия продолжит участие в международном тестировании школьников // Известия. – 2013. – 31 января.
19) Русецкая М.А. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М.А. Русецкая, Л.К. Болотник // Народное образование. – 2009. № 6. – с. 64-69.
20) Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников: учеб. пособие / Н.В. Багичева, М.Л. Кусова, Е.И. Плотникова, С.В. Плотникова, В.А. Шуритенкова. – М.: Флинта: Наука, 2011. – 272 с.
21) Шишкина Л.Ю. Работа по формированию навыка чтения младших школьников: учебно-методическое пособие / Л.Ю. Шишкина. – Мичуринск: МГПИ, 2007. – 70 с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование навыка чтения в период обучения грамоте »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.