Стимулирование сбытовой политики на примере фитнес – центра ООО «Зебра»
Цена, руб.800
Номер работы22725
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.47
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Основные элементы системы ФОССТИС 6
1.2 Роль сбытовой политики в деятельности предприятия 10
2 ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-ЦЕНТРА ООО «ЗЕБРА» 14
2.1 Общая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ деятельности предприятия по системе ФОССТИС 25
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 30
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы ФОССТИС для ООО «Зебра» 30
3.2 Экономическая оценка предложенных мероприятий 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2012. - 270 с.
2. Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 765 с.
3. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2011.-400с.
4. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2013.- 804с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2013.-703с.
6. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2013. – 736с.
7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2012. – 456 с.
8. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2012. – 215 с.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2012.-416с.
10. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2011.- 752 с.
11. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2011. – 345 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2013. – 540 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2012. – 345 с.
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011.-656с.
15. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2013.-305с.
16. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. - М.: Издательство Гревцова, 2012 – 658 с.
17. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2012. - 640 с.
18. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2013.- 255 с.
19. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2012.-464с.
20. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – Мн.: ООО «Попурри», 2013. – 400 с.
21. Ким С.А. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2010 – 342 с.
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пенько¬вой. M.: Прогресс, 2010. – 511 с.
23. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2013.-105с.
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2011.-896 с.
25. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011. – 880 с.
26. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2013. – 342 с.
27. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 720 с.
28. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. М.: МЦФЭР, 2011. – 1150 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Стимулирование сбытовой политики на примере фитнес – центра ООО «Зебра»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.