Развитие творческих способностей будущего воспитателя в образовательном процессе ВУЗа
Цена, руб.3000
Номер работы22772
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.87
Оглавление"Содержание

Введение 4
Глава I. Теоретические основания развития творческих способностей воспитателей ДОУ в процессе профессиональной деятельности 8
1.1. Понятие творческих способностей в психолого-педагогической литературе 8
1.2. Особенности диагностики и проявления творческих способностей воспитателей в их профессиональной деятельности 19
1.3. Анализ практики развития творческих способностей воспитателей ДОУ 29
Выводы по первой главе 38
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих способностей воспитателей ДОУ 40
2.1. Анализ исходного уровня сформированности творческих способностей воспитателей ДОУ 40
2.2. Технология развития творческих способностей воспитателей ДОУ 51
2.3. Оценка результатов опытно-экспериментальной работы 59
Выводы по второй главе 69
Заключение 71
Список использованной литературы 74
Приложение 83
1. Аверин, А.Н. Подготовка кадров в системе профессионального образования: учеб. пособие. М.: РАГС, 2007. - 132 с.
2. Агеева, И.А. Успешный учитель. СПб.: Речь, 2007. - 208 с.
3. Айзенк, Г., Вильсон, Г. Как измерить личность. – М.: Когито-центр, 2000. – 283 с.
4. Акимова, М.К. Психологическая диагностика / под ред. М.К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2005. – 304 с.
5. Альманах психологических тестов. – М.: КСП, 1996. – 400 с.
6. Батурин, Н.А., Солдатова, Е.Л. Проективная методика диагностики дивергентного мышления. – Челябинск: ПсиХРОН, 2004. – 22 с.
7. Беляев, И.А. Способности и потребности как континуум системных свойств человеческой целостности // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2009. – № 1 (95). – С. 9-13.
8. Бодалев, А. А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения / А. А. Бодалев. М.: Флинта: Наука,1998.- 168 с.
9. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л. И. Божович ; под ред. Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. - М. : Институт практической психологии. - Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. - 352 с.
10. Борытко, Н.М. В пространстве воспитательной деятельности. – Волгоград: Перемена, 2001. - 181 с.
11. Борытко, Н.М. Педагогика. – М.: Академия, 2007. - 491 с.
12. Борытко, Н. М. Пространство воспитания : образ бытия : монография / Н. М. Борытко ; науч. Ред. Н. К. Сергеев. Волгоград : Перемена, 2000. - 225 с.
13. Бурлачук, Л.Ф. Введение в проективную психодиагностику. – СПб.: Питер, 2011. – 128 с.
14. Виленский, М. Я. Педагогические условия становления целостной личности учителя в вузе. Теория и практика высшего педагогическогообразования / М. Я. Виленский, С. Н. Зайцева. М. : Прометей, 1991. - С. 86-96.
15. Виноградова, Т.И. Беглость, гибкость и оригинальность как основные компоненты в структуре креативности // JSRP. – 2014. – №4(8). – С. 104-108.
16. Горелова, Г.Г. Культура и личностный стиль педагогической деятельности // Педагогика. 2002. - №6. - С. 61-66.
17. Горностай, П., Титаренко, Т. Психология личности, словарь-справочник. – Киев: Рута, 2001. – 65 с.
18. Григорьева, А.И., Григорьев Д.В. Диагностика позиции педагога как воспитателя: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Современные подходы к повышению квалификации и переподготовке педагогов как воспитателей». Пермь, 2004. - С. 91-93
19. Гузеев В.В. Теория и практика интегральной образовательной технологии. -М.: Народное образование, 2001. 224 с.
20. Демакова, И.Д. Воспитательная деятельность педагога в современных условиях. СПб.: Каро, 2007. - 158 с.
21. Демин, В.А. Профессиональная компетентность: понятие, виды // Мониторинг образовательного процесса. – 2010. – № 4. – С. 34-42.
22. Деркач, А.А., Сайко Э.В. Самореализация – основание акмеологического развития. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2010. – 224 с.
23. Диагностика успешности учителя : сборник методических материалов для директоров и заместителей директоров учебных заведений, руководителей школ; составитель Т. В. Морозова. -М. : Центр «Педагогический поиск», 2001. - 160 с.
24. Диалектика и теория творчества / под ред. С. С. Гольдентрихта и А. М. Коршунова. Изд. Моск. ун-та, 1987. - 200 с.
25. Друбецкая, Л.А. Формирование творческого потенциала воспитателя детского сада в педагогической мастерской: автореф. … канд. пед. наук. – М., 2011. – 24с.
26. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер, 1999. – 368 с.
27. Елканов, С. Б. Профессиональное самосовоспитание учителя : книга для учителей / С. Б. Елканов. М. : Просвещение, 1989. - 189 с.
28. Загвязинский, В.И. Педагогическое творчество учителя // Советская педагогика. – 1988. – № 1. – С. 43-49.
29. Зарецкая, И.И. Профессиональная культура педагога. - М.: Академия, 2006. - 115 с.
30. Зиновкина, М.М. Многоуровневое непрерывное креативное образование и школа. Пособие для учителей. М.: Приоритет-МВ, 2006. - 48 с.
31. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: Питер, 2009. – 448 с.
32. Интеграция науки и практики в развитии творческого потенциала личности учителя и ученика : материалы Республиканской конференции. Оренбург, 1993. - 400 с.
33. Истратова, О.Н., Эксакусто Т.В. Психодиагностика. Коллекция лучших тестов. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2010. – 256 с.
34. Кан-Калик, В. А. Педагогическое творчество / В. А. Кан-Калик, Н. Д. Никандров. М. : Педагогика, 1990. - 144 с.
35. Клепец, Г.В. Мкртчян М.А. Лебединцев В.Б. Индивидуальные образовательные программы как средство достижения нового качества образования // Организация обучения на основе индивидуальных образовательных программ: сборник статей. Красноярск, 2007. - 66 с.
36. Коджаспирова, Г.М. Педагогика. – М.: КНОРУС, 2010. – 744 с.
37. Колесникова, И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений. М: Академия, 2005. - 288 с.
38. Колесникова, И.А., Сластенина В.А. Коммуникативная деятельность педагога: учеб. пос. М.: Академия, 2007. - 328 с.
39. Копытова, Н.Е. Моделирование системы повышения квалификации преподавателей педвузов и коллежей / Н.Е. Копытова, Л.Н. Макарова, И.А. Шаршов, Л.А. Пронина // Педагогика. - 2004. - №3.
40. Корепанова, М. В. Развитие педагогического творческого потенциала студентов в процессе решения ими коммуникативных задач : дис. . канд. пед. наук / Корепанова Марина Васильевна. Волгоград, 1994. - 205 с.
41. Косенкова И.В. Аналитические способности как основа организационно-управленческих умений будущих инженеров-строителей // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. –2009. – Вып. 8 (76). – C. 269-272.
42. Косенкова, И.В., Морозова В.Н. Способности личности как психолого-педагогическая проблема: анализ точек зрения // Гаудеамус. – 2012. –Т. 1. Вып. 19. – С. 62-69.
43. Краевский, В. В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та, 2001. - 244 с.
44. Крылова, Н. Б. Проектная деятельность школьника и педагога. // Народное образование. – 2005. – №7. – С. 103-111.
45. Крэйг, У. Психология развития человека. 25 главных теорий. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 512 с.
46. Куликова, Л.Н. Проблемы саморазвития личности. – Хабаровск, 1997. – 313 с.
47. Кулюткин, Ю. Н. Психология обучения взрослых / Ю. Н. Кулюткин.- М.: Педагогика, 1985. 126 с.
48. Лебедев, O.E. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. – № 5. – С.3-11.
49. Лебединцев, В.Б. К вопросу об индивидуальных образовательных программах // Проблемы и достижения в разработке и реализации индивидуальных образовательных программ педагогов и учащихся. –Красноярск: КГПУ, 2004. – С. 50-58.
50. Леонтьев, А.Н., Теплов Б.М.: Дискуссия о проблеме способностей // Вопросы психологии. - 2003. - №2. - С. 5-32.
51. Личностный опросник EPI (методика Г.Айзенка) // Альманах психологических тестов. – М.: АСВ, 1995. – С. 217-224.
52. Лобанова, Е.А. Дошкольная педагогика. – Балашов: Николаев, 2005. – 76 с.
53. Лукашевич, В.В., Пронина Е.Н. Психология личности. – М.: Эксмо, 2001. – 351 с.
54. Майер, А.А. Сопровождение профессиональной успешности педагога ДОУ. – М.: Владос, 2012. – 128 с.
55. Макарова, Л.Н.. Шаршов И.А., Голушко Т.К., Немкова И.Н. Профессионализм преподавателя и студента: теории и технологии. М.; Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2005. – 190 с.
56. Маркова, А. К. Психология труда учителя : кн. для учителя / А. К. Маркова. -М. : Просвещение, 1993. 192 с.
57. Маслоу, А. Г. Дальние приделы человеческой психики / A. F. Маслоу.-СПб, 1997.
58. Матюшкин, А. М. Концепция творческой одаренности / А. М. Матюшкин // Вопросы психологии. 1989. - № 6. - С. 29-33.
59. Менегетти А. Онтопсихологическая педагогика: пер. с итальянского. -2-е изд., перераб., доп. М.: Онтопсихология, 2007. - 479 с.
60. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую деятельность. – М. : Педагогическое общество России, 2002. – 268 с.
61. Миронова, Е.Е. Сборник психологических тестов. – Мн.: ЭНВИЛА, 2006. – 120 с.
62. Михайлова, Н. Н., Юсфин С.М. Педагогика поддержки: Учебно-методическое пособие. М.: МИРОС, 2001. - 208 с.
63. Мкртчян, М.А. Деятельностная педагогика // Организация обучения на основе индивидуальных образовательных программ: сборник статей. -Красноярск, 2007. 66 с.
64. Неверкович, С. Д. Игровые методы подготовки кадров : учеб. пособ. / С. Д. Неверкович ; под ред. В. В. Давыдова. М. : Высш. шк., 1995. - 207 с.
65. Новикова, А. М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении / А. М. Новикова. М. : Изд-во Ассоциация «профессиональное образование», 1998. - 134 с.
66. Носс, И.Н. Психодиагностика. – М.: Юрайт, 2016. – 500 с.
67. Общая и профессиональная педагогика: в 2-х кн. / под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. – Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. – Кн.1 – 174 с.
68. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение. М.: Академия, 2009. - 191 с.
69. Педагогический энциклопедический словарь / ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Педагогика, 2008. – 528 с.
70. Перспективы реализации ФГОС дошкольного образования как условие формирования социального опыта детей /под ред. Е.А. Пахомовой: в 2 ч. – Кемерово, 2014. Ч.1. – 288 с.
71. Пономарев, Я.А. Психология творчества: перспективы развития // Психологический журнал. – 1996. - Т. 17. – №6. – С. 15-20.
72. Пономарев, Я. А. Фазы творческого процесса / Я. А. Пономарев // Исследование проблем психологии творчества. М. : Наука, 1983. - С. 3-26.
73. Посталюк, Н. Ю. Творческий стиль деятельности: Педагогический аспект / Н. Ю. Посталюк. Казань : Изд-во Казанского универ., 1989. - 206 с.
74. Поташник, М. М. Как развивать педагогическое творчество. Новое в жизни, науке, технике / М. М. Поташник (Сер. «Педагогика и психология»). - М.: Знание, 1987. -№ 1. 80 с.
75. Психологический словарь / под общей ред. П.С. Гуревича. - М.: ОЛМА ПРЕСС, 2007. – 800 с.
76. Психология / под ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001. – 656 с.
77. Пятаева, С.А. Методическая поддержка профессионального саморазвития воспитателя дошкольного образовательного учреждения. - Дисс. канд. пед. наук. 13.00.08. - Волгоград, 2005. - 148 с.
78. Решетников, П. Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей : Рождение мастера: кн. для преподават. высш. и средн. пед. учеб. заведений. М. : ВЛАДОС, 2000. - 304 с.
79. Роджерс, К. Творчество как усиление себя / К. Роджерс // Вопросы психологии. 1990. - №1. - С. 164-168.
80. Рындак, В. Г. Непрерывное образование и развитие творческого потенциала учителя (теория взаимодействия) : монография В. Г. Рындак. М. : Педагогический вестник. - 1997. - 244 с.
81. Самородова, А.П. Развитие профессионально-педагогической культуры воспитателей дошкольных образовательных учреждений в условиях института повышения квалификации // Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. - Тамбов: ТГУ, 2000. - 197 c.
82. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии : учебное пособие / Г. К. Селевко. М.: Народное образовние, 1998. - 256 с.
83. Селиванова, Е. А. Психолого-педагогическая диагностика творческих способностей личности // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2011. – №1(6). – С. 91-96.
84. Семенов, И.Н. Психология научного творчества Я.А. Пономарева во взаимодействии с российскими учеными. //Творчество: взгляд с разных сторон. Сборник памяти Я.А.Пономарева. – М.: Наука, 2006. – С. 597-623.
85. Сластенин, В.А., Колесникова И.А. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие для вузов по пед. спец. под общ. ред. 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 333 с.
86. Современный психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. – 868 с.
87. Солошенко, Е.А. Профессиональная деятельность и профессиональная компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения // Nsportal [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/10/19/professionalnaya-deyatelnost-i-professionalnaya-kompetentnost-pedagoga. - 2014.
88. Творчество и социальное Познане / Под ред. А.И. Коршунова, С.С. Гольдентрихта. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. – 132 с.
89. Третьяков, П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление образованием по результатам. – М.: Новая школа, 2001. – 159 с.
90. Троян, А.Н. Управление дошкольным образовательным учреждением. – Магнитогорск: МаГУ, 2011. – 258 с.
91. Туник, Е.Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса СПб.: Речь, 2006. - 174 с.
92. Тутолмин, А.В. Формирование и развитие креативной компетентности будущего учителя в процессе профессиональной подготовки в системе непрерывного педагогического образования // Вестник Удмуртского университета. - 2012. – Вып. 2. – С. 49-58
93. Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА, 2011. – 576 с.
94. Фоминых, И.А. Педагогические условия развития творческих способностей студентов педагогического вуза: автореф. … канд. пед. наук. – Йошкар-Ола, 2004. – 22с.
95. Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
96. Шадриков, В.Д. Деятельность и способности. – М.: Логос, 1994. – 320 с.
97. Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека. - М.: Аспект Пресс, 2007. – 284 с.
98. Шаршов, И.А. Педагогические условия профессионально-творческого саморазвития личности студента // Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. - Белгород: Изд-во БГУ, 2000. - 212 c.
99. Шаршов И.А. Реализация модели профессионально-творческого саморазвития студентов: этапы, индивидуальные траектории / И.А. Шаршов // Научные ведомости БелГУ. Сер. Педагогика. - 2002. - №2(17). - С. 71-80.
100. Шляпникова, И.А. Проективные методы психодиагностики /под ред. Е.Л. Солдатовой. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2015. – 69 с.
101. Щедровицкий, Г.П. Организационно-деятельностная игра. Сборник текстов. – М.: Наследие ММК, 2005. – 320 с.
102. Щербакова, Т.Н. Творчество в деятельности современного педагога // Актуальные вопросы современной педагогики. – Уфа: Лето, 2013. – С. 21-25.
103. Ярошевский, М.Г. Искусствознание и психология художественного творчества. - М.: Наука, 1988. - 350 с.
104. Харченко, Л.Н. Творческая индивидуальность как институциональная основа инновационной культуры специалиста / Л.Н. Харченко, И.Е. Панова // Вестник Ставропольского государственного университета. - 2009. - № 6.
105. Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования. — 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2002. — 272 с.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Развитие творческих способностей будущего воспитателя в образовательном процессе ВУЗа»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.