Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях
Цена, руб.1000
Номер работы22936
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.57
Оглавление"Содержание

I. Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы) 3
II. Практическая часть 48
III. Тесты 54
Список использованной литературы 57

I. Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
1. Особенности организации работы обучающихся с литературой по психологии.
2. Устные и письменные методы словесного обучения в средних учебных
заведениях.
3. Возможности монологических и диалогических методов словесного обучения в средних учебных заведениях.
4. Основные виды наглядности, используемые на занятиях по психологии в средних учебных заведениях
5. Практические методы обучения психологии в средних учебных заведениях.
6. Методы обучения психологии в средних учебных заведениях в зависимости от характера познавательной активности учащихся.
7. Методы закрепления учебного материала по психологии в средних учебных заведениях.
8. Основные функции проверки и оценки знаний, умений и навыков в учебном процессе при обучении психологии в средних учебных заведениях.
9. Основные принципы проверки и оценки при обучении психологии в средних учебных заведениях.
10. Типы оценивания знаний при обучении психологии в средних учебных заведениях.
11. Планирование мероприятий по проверке и оценке знаний учащихся при обучении психологии в средних учебных заведениях.
12. Поурочное оценивание как основная форма проверки знаний учащихся при обучении психологии в средних учебных заведениях.
13. Основные технологические этапы разработки учебного курса по психологии в средних учебных заведениях.
14. Содержание рабочей программы учебного курса по психологии в средних учебных заведениях.

II. Практическая часть
Тема урока: Психологические процессы: ощущение и восприятие
Цели урока
Задачи
Тип урока
Методы обучения
Формы обучения
Дидактическое обеспечение урока
При подготовке урока использовалась литература
Ход урока

III. Тесты
1. Моделирование реальных профессиональных ситуаций обсуждения
теоретических вопросов с разных позиций реализуется в
а) эвристической беседе
б) лекции – пресс-конференции
в) лекции вдвоём
г) все ответы не верны
2. Умение оперативно анализировать профессиональные ситуации, выступать
в роли экспертов, оппонентов, рецензентов, вычленять неверную или неточную информацию в большей степени развивается в
а) лекции-визуализации
б) лекции с заранее запланированными ошибками
в) семинаре-исследовании
г) все ответы не верны
3. Общие требования к содержанию среднего образования устанавливаются
а) профессиональными образовательными программами
б) учебным планом
в) государственными образовательными стандартами
г) все ответы не верны
4. В соответствии с теорией поэтапного формирования умственных действий,
процесс обучения строится следующим образом:
а) получение знаний и представлений о новой деятельности и само обу-чение выполнению этой деятельности, происходит одновременно
б) чтобы овладеть новым для себя действием (деятельностью), человек дол-жен сначала получить полное представление о нём (о ней): знать что и как нужно выполнять и для чего, а затем научиться выполнять всё это правильно
в) учебная информация, разбитая на мелкие фрагменты, шаг за шагом вво-дится в сознание с немедленным подкреплением (поощрением) успешного запоминания этих мелких порций материала
г) все ответы не верны
5. К методам интерактивного обучения относится
а) метод наблюдений
б) метод чтения вслух
в) метод «круглого стола»
г) все ответы не верны
6. К вербально-информационным средствам обучения относятся
а) учебники
б) компьютерные программы
в) раздаточный иллюстративный материал
г) все ответы не верны
7. Преимущество кинофильмов перед другими средствами наглядности
заключается в том, что
а) учебная информация полученная с их помощью лучше запоминается
б) в них может быть наглядно показан процесс
в) с их помощью легче привлечь внимание студентов к изучаемому явлению
г) все ответы не верны
8. Положение о том, что психическое проявляется и формируется не только в
ходе предметно-практической деятельности человека, но и в процессе общения личности с другими людьми, получил название
а) принципа единства сознания и деятельности
б) принципа развития
в) личностного принципа
г) все ответы не верны
9. Основной целью семинарского занятия является
а) контроль знаний студентов
б) развитие творческого, профессионального мышления
в) повторение и закрепление знаний
г) все ответы не верны
10. Утверждение, что развитию умственных способностей следует отводить
больше места, времени и усилий, чем передаче готовых знаний, в большей степени характеризует
а) сообщающее обучение
б) программированное обучение
в) проблемное обучение
г) все ответы не верны

Список использованной литературы

1. Авраменко В.В. Вопросы методики преподавания психологии: метод. рекомендации / В.В. Авраменко. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2008.
2. Вачков И.В. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2008.
3. Дубровина И.В. Психология как учебный предмет общеобразовательной школы // Начальная школа плюс До и После, 2005. – № 6. – С. 59–64.
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2008.
5. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. Учебное пособие. (Рек. УМО по психологии для класического психологического образования). – СПб.: Питер, 2005, С. 250.
6. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007.
7. Марусева И.В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии): учебное пособие для вузов / И.В. Марусева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 624 с.
8. Методика преподавания психологии: конспект лекций / О.Ю. Тарская [и др.]. – М.: Высш. образование, 2007.
9. Подвойская М.А. Уроки психологии в школе: Конспекты занятий и дневник практич. психолога. – М.: НПЦ «Коррекция», 1993.
10. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе: учеб.-метод. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2000.
11. Соколков Е.А. Психология познания: методология и методика преподавания: учебное пособие / Е.А. Соколков. - М.: Логос, 2011. - 384 с.
12. Стоюхина Н.Ю. Методика преподавания психологии: история, теория, практика: учебное пособие / Н.Ю. Стоюхина. - М.: Флинта, 2011. - 92 с.
"
Цена, руб.1000

Заказать работу «Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.