Учебная практика (психолог) Балаганская средняя образовательная школа
Цена, руб.800
Номер работы22994
ПредметПедагогика
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.21
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………….……………....……......3

1. Краткая характеристика деятельности муниципального образовательного учреждения Балаганская средняя образовательная школа √ 2…………….4
2.Характеристика порядка работы педагогического персонала учреждения (структура организации, функциональные обязанности работников; взаимосвязь с другими подразделениями). ………………………………..……5
3.Особенности развития и функционирования современных образовательных учреждений, учреждений психолого-социальной помощи для детей и подростков…………………………………………………………………...…….8
4. Условия для решения проблем ребенка и его развития……………………10
5.Актуальные проблемы психолого-педагогической и социальной служб. Механизм их решения в современных условиях………………………………11
6. Отличие государственных, общественных и частных психолого-педагогических служб, занимающихся детскими проблемами…………………………………………………………………..…..12
7. Потребность в профессии педагога-психолога и социального педагога, ее место и значение для современного российского общества………..………13
8.Роль знаний и нравственно-гуманистической подготовки педагога-психолога и социального педагога для эффективной профессиональной деятельности…………………………………………………………..…………14
9.Нормы делового этикета педагога-психолога и социального педагога…………………………………………………………………………..15
10.Особенности состояния здоровья, психологические и нравственные качества и способности человека, необходимые для данной профессии……………………………………………………………………...…15
Заключение………………………………………………….……………….…...18

Список использованной литературы…………………………………..……….20

Список использованной литературы
1. Андреева, Г.М. Социальная психология: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «психология» / Г.М. Андреева. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 366 с.
2. Аксенова Л. И.. Социальная педагогика в специальном образовании: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 192 с.
3. Безпалько О.В. Социальная педагогика в схемах и таблицах. - М.: Центр учебной литературы, 2003. - 134 с.
4.Богданова И.М. Социальная педагогика: Учеб. пособ. - М.: Знание, 2008. - 343с.
5. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. - М.: 2001. - 160 с.
6. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. - М., 1999. - 440 с.
7.Гордеева A. B. Реабилитационная педагогика. - М.: Парадигма, 2005. - 320 с.
8. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М.,1993. – 150 с.
9. Зайцева И.А., Кукушин B. C., Ларин Г.Г., Румегой H. A., Шахотина В.И. Коррекционная педагогика / Под ред. B. C. Кукушина. - Ростов н/Д: Издательский центр ""МарТ"", 2002. - 304 с.
10. Козлов A. A., Иванова Т.Б. Практикум социального работника. Серия ""Учебные пособия"". - Ростов-на-Дону; ""Феникс"", 2001. - 320 с.
11.Коломинский, Я.Л. Социальная психология школьного класса: науч.- метод. Пособие для педагогов и психологов / Я.Л. Коломинский. – Мн.: ООО «ФУАинформ», 2003. – 312 с.
12.Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. пособ. / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 192 с.
13. Социальная психология: учебное пособие / авт.-сост.: Р.И. Мокшанцев, А.В. Мокшанцева. – М.: Высшее образование, 2001. – 130 с.
14.Основы социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Под ред. Н.Ф. Басова. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2004. - 288 с.
15. Рыбаков М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. - М., 1991. – 90 с.
16. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. - М.,1997. - 320 с.
17.Тетерський СВ. Введение в социальную работу: Учебное пособие. - М., 2000. - 496 с.
18.Трофимова Н.М., Дуванова СП., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. - СПб.: Питер, 2005. - 304 с.
19. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособ. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2004. - 272 с.
20. Шевандрин, Н.И. Социальная психология в образовании / Н.И. Шевандрин. – М., 1995. – 544 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Учебная практика (психолог) Балаганская средняя образовательная школа »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.