Формирование чистой прибыли в розничном магазине ООО ГРОМУТ
Цена, руб.3000
Номер работы23006
ПредметФинансы и кредит
Тип работы Диплом
Объем, стр.74
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Экономическая сущность и функции прибыли. Формирование прибыли 8
1.2. Распределение и использование прибыли 16
1.3. Финансовый анализ 19
1.3.1. Методика проведения анализа финансовых результатов 19
1.3.2. Методика проведения анализа и оценки состава, структуры и динамики доходов и расходов 24
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ В ООО ""ГРОМУТ"" 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ социально-экономических показателей деятельности 32
2.3 Анализ процедуры формирования и распределения прибыли в ООО «Громут» 37
2.4. Выводы 46
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ В ООО ""ГРОМУТ"" 48
3.1 Направления увеличения чистой прибыли 48
3.2 Организационный план мероприятий 52
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 60
3.4. Выводы 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) N 146-ФЗ от 31.07.1998 в действующей редакции
1.2. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2013.
1.3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.- М.: ЭкономистЪ, 2014.
1.4. Иванов А.Н. Акционерное общество: управление капиталом и дивидендная политика / А.Н. Иванов. – M.: Инфра-М, 2009.
1.5. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014.
1.6. Крылов Э. И.Анализ финансовых результатов предприятия: учеб. пособие/Э. И. Крылов, В. М. Власова; ГУАП. – СПб., 2009.
1.7. Лисовская, И.А. Финансовый менеджмент: Полный курс МВА / И.А. Лисовская. – М.: Рид Групп, 2011.
1.8. Максименко Н.В. Экономика предприятий торговли. Мн.: Вш. шк., 2015 – С. 104
1.9. Пястолов, С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / С. М. Пястолов. – М.: Академия, 2013.
1.10. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс.- М.: ИНФРА-М, 2015.
1.11. Свешникова В. А. Направления экономического анализа доходов и расходов в целях принятия управленческих решений // Молодой ученый. — 2014. - №21.2. - С. 95-97
1.12. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2014.
1.13. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов/ Э.А. Уткин. – М.: Издательство «Зерцало», 2010.

2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

2.1. Бухгалтерский баланс за 2014 и 2015 год ООО «ГРОМУТ»
2.2. Отчёт о финансовых результатах за 2014 и 2015 год в ООО «ГРОМУТ»
2.3. Устав ООО «ГРОМУТ».
2.4. Паклин Н.Б. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям. / Н.Б. Паклин. - СПб.: Питер, 2013.
2.5. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012.
2.6. Простые и явные показатели реальной работы магазина [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2013/04/17/pokazateli_raboty_magazina.html
2.7. Савицкая Г. В., Экономический анализ: Учебник / Г.В. Савицкая. — 14-е изд., перераб. и доп. — М.: ІШФРА-М, 2013.

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

3.1. Ивлева Татьяна. Разработка и внедрение стандартов обслуживания покупателей [Электро ный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.mar keting.spb.ru/lib-mm/tactics/service_standarts.htm
3.2. Ридинг, Кл. Стратегическое бизнес-планирование: Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2013.
3.3. Ронзина М. Д. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов как средство реализации ПР-стратегии организации [Электронный ресурс] // HR-Portal. Режим доступа: [http://hr-portal.ru/ article/korporativnye-standarty-obsluzhivaniya-klient ov-kak-sredstvo-realizacii-pr-strategii]
3.4. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции: Учебник. – М.: Дашков и К, 2011.
3.5. Соколов С. Торговый маркетинг как эффективный инструмент продаж. // Управление продажами. – 2010. - № 2. – С. 112-120.
3.6. Сухушин В.С. Успешный торговый центр: особенности построения бренда. // Реклама. Теория и практика. – 2010. - № 3. – С. 154-166.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование чистой прибыли в розничном магазине ООО ГРОМУТ »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.