Пальчиковые игры как средство развития речи детей среднего дошкольного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы23221
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.86
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР…………………………………..5
1.1. Особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста..5
1.2. Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте и средство развития речи…………………………………………………………………….11
1.3. Влияние пальчиковых игр на развитие речи детей дошкольного возраста………………………………………………………………………….24
1.4 Использование пальчиковых игр в речевом развитии детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………27
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………34
2.1 Выбор и обоснование методик исследования сформированности речевого развития детей среднего дошкольного возраста………………………………34
2.2 Организация и проведение исследования…………………………………37
2.3 Описание системы работы по использованию пальчиковых игр в развитии речи детей среднего дошкольного возраста…………………………………...42
2.4 Результаты контрольного этапа экспериментального исследования……47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..56
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Александрова, Т.В. Сказки на кончиках пальцев. Пальчиковые игры по мотивам народных песен и сказок. / Т.В. Александрова // Дошкольная педагогика. – 2008. №7.10000экз. – ISBN 5 – 691- 00871 – 4.
2. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей. М., Мозаика-Синтез, 2010. – 328 с.5000экз. – ISBN4 – 325- 00527 – 2.
3. Бардышева, Т.Ю. Пальчиковые игры. – ООО «Карапуз – дидактика», 2006. – 228 с. ISBN 5- 85921 – 568 -1.
4. Белая, А.Е., Мирясова, В.И. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников. М., 1999. – 218 с. . – 7000 экз. – ISBN 978 – 5 – 09 – 015434 -5.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2015. – 237 с.35000экз. - ISBN 5-7695-0438-2 . 6. Бородай, Ю.М. Воображение и теория познания. – М., 2012. – 190 с. 1000экз. - ISBN 5-5678-0254-2.
7. Воспитание младшего дошкольника: Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей / Сост. Л.В. Ковинько. – 4-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 288 с. ISBN 7-7152-0368-2. 8. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии. – М., 2012. – 541 с. – 20000 экз. – ISBN672 – 5 – 07 – 041273 -5.
9. Выготский, Л.С. Воображение и речь в детском возрасте. – СПб: Союз, 2011. – 196 с. – 35000 экз. – ISBN268 – 5 – 03 – 025473 -3.
10. Галигузова, Л.Н., Смирнова, Е. О. Ступени общения: от года до семи лет. – М.: Педагогика, 2012. – 337 с. -ISBN 5- 85921 – 568 -1.
11. Герасимова, А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б. Ф. Сергеева. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 160 с. -10000экз. – ISBN 5 – 691- 00871 – 4.
12. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 2014. – 270 с. 10000экз. – ISBN4 – 571- 00358 – 3.
13. Дьяченко, О.М., Лаврентьева, Г.В. Психическое развитие дошкольников. – М, 2012. – 178 с.- 5000экз. – ISBN4 – 847- 00561 – 4.
14. Коноваленко, В.В. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Комплекс упражнений / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: ООО «Гном-пресс», 2000. – 241 с.– 1000экз. – ISBN 5 – 328- 02147 – 5.
15. Крупенчук, О.И. Пальчиковые игры. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2007. – 229 с.– 1000экз. – ISBN 5 – 541- 00879 – 5.
16. Косинова, Е.М. Уроки логопеда. Игры для развития речи./ Е.М. Косинова – М.: ЭКСМО: ОЛИСС, 2011. – 325 с.1000экз. – ISBN 5 – 563- 78145 – 4.
17. Мир детства: Ранний возраст. / Под ред. А.Г. Хрипновой; отв. ред. В.В.Давыдов. – М.: Педагогика, 2014.- 400 с. - 5000экз. – ISBN 5 – 691- 00871 – 4.
18. Мухина, В. С. Возрастная психология: феномены развития, детство, отрочество. – 9-е изд. – М.: Академия, 2014. – 284 с. 5000экз. – ISBN3 – 241- 05472 – 5.
19. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми / под ред. М. И. Лисиной. – М.: Педагогика, 1985. – 326 с. 10000экз. – ISBN 5 – 674- 00653 – 5.
20. Павлова, Л.А. Малыш учится говорить // Дошкольное воспитание. – 2013. - №8. – С. 84 – 86.– 10000экз. – ISBN 5 – 691- 00871 – 4.
21. Павлова, Л.Д. Раннее детство: развитие речи и мышления / Л.Д. Павлова. – М., 2013. – 208 с.– 5000экз. – ISBN4 – 869- 00871 – 5.
22. Педагогическое наследие / И.Г. Песталоцци, Я.А. Каменский, Д. Локк, Ж.Ж. Руссо. – М., 2012. – 496 с. - 1000экз. – ISBN 5 – 591- 00876 –5.
23. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн.: Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – М: Владос, 2013. – 576 с. 10 000экз. – ISBN 5 – 386- 77412 – 4.
24. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно-методическое пособие / сост. Е.С.Демина. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 328 с. - 5000экз. – ISBN 5 – 457- 00871 – 3.
25.Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина –М.: Просвещение, 1984. –223с.- 5000экз. – ISBN 5 – 654- 08231 – 4.
26.Романенко, Л. Устное народное творчество в развитии речевой активности детей // Дошк. воспитание.-1990.-№7.-С.15-18. – 5000экз. – ISBN4 – 581- 00347 – 45.
27. Рузина, М.С. Страна пальчиковых игр. Развивающие игры для детей и взрослых. СПб., 2000.- 228 с.5000экз. – ISBN 5 – 735- 00623 – 5.
28. Савина, Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников, М., 1999. – 178 с. 10000экз. – ISBN 5 – 632- 00867 – 5.
29. Светлова, И. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук. М., 2011. – 236 с.– 1000экз. – ISBN4 – 258- 03471 – 5.
30. Соколова, Ю.А. Игры с пальчиками. – М.: 2014.- 223 с.5000экз. – ISBN 5 – 843- 02581 – 4.
31. Соловьева, О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. –М.: Просвещение, 1966. –176с. - 10000экз. – ISBN 5 – 639- 00421 – 4.
32. Спиваковская, А.С. Игра – это серьезно. – М.: Педагогика, 2015. – 144 с.5000экз. – ISBN 5 – 425- 00762 – 4.
33. Ступеньки инициативной речи, или развивающие игры. – 3-е изд., доп. – М.: Просвещение, 2015. – 160 с.1000экз. – ISBN 5 – 851- 00612 – 3.
34.Тихеева, Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 2011. –159с.- 5000экз. – ISBN 3 – 547- 03258 – 4.
35.Ткаченко, Т.А. Мелкая мотрика. Гимнастика для пальчиков. М., 2015. – 202 с.- 10000экз. – ISBN 5 – 982- 06231 – 5.
36. Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников. – М., 2011. – 237 с. – 5000экз. – ISBN 5 – 952- 85413 – 3.

37. Ушакова, О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи у детей дошкольного возраста / пособие для педагогов дошкольных учреждений (Гуманитарный издательский центр). – М.: Валдос, 2014. – 328 с. – 1000экз. – ISBN 5 – 352- 08742 – 5.
38. Федоренко, Л.П., Фомичева, Г.А., Лотарев, В.К. Методика развития речи детей дошкольного возраста. –М.: Просвещение, 2012. –239с. - 5000экз. – ISBN3 – 564- 8471 – 5.
39.Цвынтарный, В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. СПб., 1997. – 284 с.– 5000экз. – ISBN 5 – 567- 53279 – 3.
40. Эльконин, Д.Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет. –М.: Просвещение, 2009. –348с.– 20000экз. – ISBN 5 – 865- 06927 – 4.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Пальчиковые игры как средство развития речи детей среднего дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.