Развитие творческих способностей детей с ОВЗ в школе-интернате в процессе обучения Городецкой росписи
Цена, руб.3000
Номер работы23231
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.59
Оглавление"Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровьяв школе – интернате в процессе обучения Городецкой росписи……………………………………………………9
1.1. Значение творчества в детском возрасте……………………………………9
1.2. Специфика творческой деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья……………………………………………………17
1.3. Научное осмысление изучения народных промыслов детьми с ограниченными возможностями здоровья…………………………………22
Глава 2. Методика преподавания Городецкой росписи детям с ограниченными возможностями здоровьяв школе-интернате…………………………………… 25
2.1. Классификация композиций Городецкой росписи……………………… 25
2.2. Организация учебно-воспитательного процесса по обучению Городецкой росписи с детьми с ограниченными возможностями здоровья в школе – интернате……………………………………………………………………………31
Глава 3. Экспериментальное исследование развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья в школе – интернате в процессе обучения Городецкой росписи…………………………………………36
3.1. Цель, задачи и программа эксперимента……………………………………36
3.2 Формирующий эксперимент…………….……………………………………40
3.3 Рекомендации поразвитию творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья в школе – интернате в процессе обучения Городецкой росписи……………………………………………………47
Заключение………………………………………………………………………….50
Список литературы…………………………………………………………………54
Приложения…………………………………………………………………………58

Список литературы:
Книга одного автора:

1. Алферов, А.Н. «Технология росписи. Дерево. Металл. Керамика. Ткани» [Текст]/ А.Н.Алферов - Ростов-на-Дону: Феникс. 2010. – 287 с.
2. Арбат, Ю.В. «Русская народная роспись по дереву»[Текст] / Ю.В.Арбат - М.:Просвещение, 1970. – 163 с.
3. Бадаев, В.С. «Русская кистевая роспись» [Текст]/ В.С.Бадаев - М.:Владос, 2005. – 214 с.
4. Василенко, В.М. «Искусство Хохломы»[Текст]/ В.М.Василенко - М.: Просвещение,1974. – 225 с.
5. Величко, Н.К. Энциклопедия «Роспись»[Текст] / Н.А. Величко - М.АСТ-Пресс, 1999. – 258 с.
6. Величко, Н.К. «Русская роспись»[Текст]/ Н.А.Величко - М. АСТ-Пресс, 2010. – 332 с.
7. Величко, Н.К. «Мезенская роспись»[Текст]/ Н.А.Величко - М. АСТ-Пресс КНИГА, 2015. – 241 с.
8. Горяева, Н.А. «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» /
Н.А. Горяева - М.:Просвещение, 2013. – 183 с.
9. Дмитриева, В.Г., Новиковская О.А. «200 развивающих игр и упражнений»[Текст] / В.Г. Дмитриева, О.А. Новиковская - М. Аст-сова, 2016. – 238 с.
10. Емельянова, Т.В. «Золотые травы России» [Текст]/ Т.В. Емельянова - Горький, 2013. – 203 с.
11. Костерин, Н.П. Учебное рисование [Текст]: учебное пособие для учащихся педагогических училищ / Н.П. Костерин. – М.: Просвещение, 2014. – 286с.
12. Крутецкий, В.А. Психология [Текст]: учебник для учащихся педагогических училищ / В.А. Крутецкий. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2016. – 336с.
13. Кузин, В.С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1-3 классах пособие [Текст]/ В.С. Кузин. – М.: Просвещение, 2013. – 132с.
14. Кузин, В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах [Текст]: учебное пособие /– М.: Просвещение, 2014. – 121с.
15. Кузин, B.C.Психология [Текст]: учебник / В.С. Кузин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М..: АГАР, 2014. - 304 с.
16. Кукушкин, В.С. Общие основы педагогики [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов / В.С. Кукушкин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Март, 2016. – 224 с.
17. Кукушкин, В.С. Теория и методика обучения [Текст] / В.С. Кукушкин. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 474 с.
18. Макарова, Б. Г. В начале было детство: Записки педагога [Текст] / Б.Г. Макарова. – М.: Педагогика, 2015. – 256 с.
19. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст]: учебник для студентов / В.С.Мухина. – М.: Академия, 1997. – 432 с.
20. Народные художественные промыслы [Текст] / О.С. Попова [и др.]; под ред. О.С. Поповой. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 2014. – 192с.
21. Народные художественные промыслы. По материалам Всесоюзной выставки, состоявшейся в Москве в 1979году [Текст] / К.И. Рождественский [и др.]; под ред. К.И. Рождественского. – М.: Советский художник, 1983. – 321с.
Неменский, В.М. Изобразительное искусство и художественный труд: 1-4 класс [Текст]: книга для учителя / В.М. Неменский. – М.: Просвещение, 1991. – 138с.
22. Основы эстетического воспитания [Текст]: пособие для учителя / Н.М. Кушаев [и др.]; под ред. Н.М. Кушаева. – М.: Просвещение, 1986. – 240с.
23. Основы художественного ремесла. Роспись по лакам. Резьба и роспись по дереву. Художественная обработка кости и металла. Керамическая игрушка [Текст]: практическое пособие для руководителей школ, кружков / В.А. Барадулин [и др.]; под ред. В.А. Барадулина. – М.: Просвещение, 2014. – 320с.
24. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.А. Сластенин [и др.]; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2012. – 579с.


25. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических колледжей / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2015. – 400с.
26. Позднякова, Т.С. Молодежь и изобразительное искусство [Текст] / Т.С. Позднякова, О.Ф. Петрова. – Л.: Знание, 1986. – 32с.
27. Попова, О.С. Русские художественные промыслы [Текст] / О.С. Попова, Н.И. Каплан. – М.: Знание, 1984. – 144с.
28. Пряник, прялка и птица Сирин [Текст]: книга для учащихся старших классов / С.К. Жегалова [и др.]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2013. – 192с.
29. Рондели, Л.Д. Народное декоративно-прикладное искусство [Текст]: книга для учителя / Л.Д. Рондели. – М.: Просвещение, 2014. – 144с.
30. Ростовцев, Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе [Текст]: учебник для студентов художественно-графического факультета педагогических институтов / Н.Н. Ростовцев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2014. – 293с.
31. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов / Н.М.Сокольникова. – М.: Академия, 2015. – 368с.
32. Смелошова, Н.А. Воспитательный процесс [Текст]: изучение эффективности / Н.А. Смелошова. – М.: СМО, 2012. – 579 с.
33. Супрун, Л.Я. Резьба и роспись по дереву [Текст] / Л.Я. Супрун. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 2013. – 120с.
34. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология): учебное пособие для студентов ВУЗов [Текст] / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2015.- 349 с.
35. Шпикалова, Т.Я., Поровской, Г.А. «Возвращение к истокам. Народное искусство и детское творчество» [Текст]/ Т.Я. Шпикалова - М.Владос, 2014. – 208 с.
36. Ячменева, В.В. Занятия и игровые упражнения по художественному творчеству с детьми 7-14 лет [Текст]/ В.В.Ячменева - М.Владос, 2013. – 208 с.




"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Развитие творческих способностей детей с ОВЗ в школе-интернате в процессе обучения Городецкой росписи»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.