Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста (3-4лет)
Цена, руб.3000
Номер работы23237
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.106
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕНСОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 88
1.1. Общая характеристика сенсомоторной функции человека 8
1.2. Сенсомоторное развитие ребенка в раннем и дошкольном возрасте 16
1.3. Физическое воспитания как средство сенсорного и моторного развития 24
Заключение по первой главе 39
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 411
2.1. Организация и методы исследования 411
2.2. Изучение сенсомоторного развитие детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе педагогического эксперимента 50
2.3. Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста на формирующем этапе педагогического эксперимента 62
2.4. Изучение влияние занятий по физическому воспитанию на сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста 66
Заключение по второй главе 69
ВЫВОДЫ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 101

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Агеева, Г. Ф. Стимулирование двигательной активности детей дошкольного возраста средствами физического воспитания [Текст] / Г.Ф.Агеева // дисс. .канд. пед. наук. – Набережные Челны. – 2013. – 142 с.
2. Бальсевич В.К. Конверсия основных положений теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания [Текст]/ В.К. Бальсевич, Г.Г. Наталов, Ю.К. Чернышенко // Теория и практика физ. культуры. – 1997. – № 6. – С. 15-25.
3. Безруких М.М. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений [Текст]/ М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 с.
4. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет: Кн. для воспитателя дет. сада [Текст]/ Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер. Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1995. – С. 78-79
5. Венгер Л.А., Мухина В.С. Сенсорное воспитание дошкольников[Текст]/Л.А. Венгер, В.С. Мухина // Дошкольное воспитание, 2004 , № 13. – С.42-48
6. Вильчковский Э.С. Обучение детей дошкольного возраста основным двигательным навыкам: Метод, рекомендации [Текст]/ Э.С. Вильчковский. – М.: НИД, 1988.-36 с.
7. Волошина Л.Н. Игровые программы и технологии физического воспитания детей 5-7 лет[Текст] / Л.Н. Волошина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. -2003. – № 4. – С. 39-43.
8. Година Г.Н., Пилюгина Э.Г. Воспитание и обучение детей младшего возраста [Текст]/Н.Г. Година, Э.Г. Пилюгина. – М.: «Просвещение», 1988. – С. 34-85.
9. Голомазов СВ., 2003 Голомазов СВ. Кинезиология точностных действий человека [Текст]/ С.В. Голомазов. – М.: Спорт Академ Пресс, 2003 – 228 с.
10. Доскин В.А. Справочник. Морфофункциональные константы детского организма [Текст]/ В.А. Доскин. – М.: Медицина, 1997. – С. 44-51; 82-83; 128-131.
11. Еркомайшвили И.В. Основы теории физической культуры: Курс лекций [Текст]/И.В. Еркомайшвили. – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2004. – 191 с.
12. Жданкина Е.Ф. Развивающая деятельность старших дошкольников в бассейне с использованием элементов синхронного плавания: автореф. дис. канд. пед. наук [Текст]/ Е.Ф. Жданкина. – Тюмень: ГОУ ВПО УГТУ – УПИ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2009. – 25 с.
13. Запорожец, А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности [Текст] / А.В. Запорожец // Принцип развития в психологии: сб. ст. / Акад. наук СССР. Ин-т психологии. – М.: Наука, 1978. – С. 243-267.
14. Коломыцева О.В. Методические основы физического воспитания в рамках дополнительного образования детей дошкольного возраста [Текст]/ О.В. Коломыцева // дис. ... канд. пед. наук. – Малаховка. – 2006. – 182 с.
15. Крутецкий, В.А. Психология: учебник [Текст] /В.А. Крутецкий – М.: Просвещение, 2006. – 543 с.
16. Кудрявцев, В. Физическая культура и развитие здоровья ребенка[Текст] / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 1. – С. 80-87. – № 2. – С. 89-94. – № 5. – С. 66-72.
17. Лукина Г.Г., Потапчук А.А. Анатомо-физиологические особенности двигательной деятельности дошкольников // Теория и методика физической культуры дошкольников: Учебное пособие [Текст] / Под ред. С.О. Филипповой, Г.Н. Пономарева. – СПб.: ВВМ, 2004. – С. 53-57.
18. Минникаева, Н.В. Игровая деятельность в двигательном режиме дня старших дошкольников как средство формирования физической культуры личности[Текст] / Н.В. Минникаева // дис. ... канд. пед. наук. – М. – 2009. – 176 с.
19. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития Учебное пособие [Текст] / В.С. Мухина. – М., 2010. -428 c.
20. Мухина М.П. Возрастные особенности развития основных движений, физических качеств и функционально-двигательных способностей детей дошкольного возраста в условиях направленного физического воспитания [Текст] / М.П. Мухина, А.И. Кравчук // Вестник ТГУ. – 2011. – №343 – С 184-187.
21. Немов Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. – 4-е изд. [Текст]/ Р.С. Немов // М. – Владос. – 2001. – 608 с.
22. Непомнящая, Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет [Текст] / Н.И. Непомнящая // М. – Педагогика. – 1992. – 160 с.
23. Озеров В.П. Психомоторные способности человека: монография [Текст] / В.П. Озеров. – Дубна: Изд-во «Феникс +», 2002. – 320 с.
24. Попова Т.В. Содержание и методика занятий ритмической гимнастикой с детьми 5-6 лет в детском саду. Дис. ... канд. пед. наук [Текст]/Т.В. Попова. – СПб, 1998. – 152 с.
25. Пензулаева, Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет: пособие для воспитателя дет. Сада [Текст] / Л.И. Пензулаева // М. – Просвещение. – 1998. – 143 с.
26. Пилюгина В.А. Сенсорные способности малыша : Игры на развитие восприятия цвета, формы, величины у детей раннего возраста: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей [Текст] /В.А. Пилюгина. -М.:Просвещение: АО ""Учебн. мет."", 1996. – С. 64-66
27. Попов, Г.Г. Зависимость эффективности физкультурной деятельности дошкольников от уровня ее интенсивности [Текст] / Г.Г. Попов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2004. – № 4. – С. 55-57.
28. Попов, Г.Г. Контроль физкультурной деятельности дошкольников: учеб. пособие [Текст]/ Г.Г. Попов // Магнитогорск. – МаГУ. – 2006. – 96 с.
29. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании : пособие [Текст]/ Е.И. Рогов. – М.: Просвещение, 2005. – 390 с.
30. Сенсорное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей [Текст]/ Под ред. Н.Н. Поддъякова, В.Н. Аванесовой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 2001. – С. 68
31. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст]/ Э.Я. Степаненкова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с. – С. 43-51.
32. Столяренко Л.Д. Основы психологии [Текст]/Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 1995.-736 с.
33. Теплов Б.П. Психология. Учебник [Текст]/Б.П. Теплов – М.: ВЛАДОС, 2005. – 421 c.
34. Трофимова, О.С. Интегрированное развитие физических способностей и мышления детей подготовительной к школе группы средствами различных видов игровой деятельности [Текст]/ О.С. Трофимова // дис. . канд. пед. наук. – Краснодар. – 2010. – 171 с.
35. Урунтаева Г.А. Дошкольная педагогика: Учебн. пособие для средн. пед. учебн. заведений. 2-е изд [Текст]/Г.А. Урунтаева. – М.: изд. центр ""Академия"", 1997 – 378 c.
36. Фараджаева, Н.А. Обоснование эффективности физкультурно-оздоровительных занятий с детьми 5-7 лет [Текст] / Н.А. Фараджаева // автореф. дис. . канд. пед. наук. – Улан-Уде. – 2004. – 24 с.
37. Чернышенко Ю.К. Программно-нормативные основы формирования личности детей дошкольного возраста средствами физического воспитания [Текст]/ Ю.К. Чернышенко, В.А. Баландин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2009. – № 4. – С. 10-13.
38. Шебеко В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие. [Текст]/ В.Н. Шебеко. – Минск.: Высш. шк., 2010.-288 с.
39. Шиянова, Г.В. Теоретические предпосылки образования детей дошкольного возраста в области физической культуры [Текст] / Г.В. Шиянова / авто-реф. дис..кан. пед. наук. – Майкоп. – 2006. – 25 с.
40. Эльконин, Д.Б. Детская психология [Текст]/ Д.Б. Эльконин // М.: Академия. – 2004. – 362 с.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста (3-4лет)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.