Формирование орфографической зоркости младших школьников
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 23250 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 49 |
Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретическое обоснование формирования навыка орфографической зоркости у младших школьников 1.1. Сущность понятий «орфограмма» и «орфографические умения»……………………6 1.2. Учет возрастных особенностей младших школьников при формировании орфографической зоркости…………………………………………………………………11 1.3. Факторы развития орфографической зоркости……………………………………….16 1.4 Формирование орфографической зоркости у младших школьников как методическая проблема и пути ее разрешения……………………………………………18 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию орфографической зоркости у младших школьников 2.1 Диагностика орфографической зоркости у младших школьников…………………..29 2.2 Методика формирования орфографической зоркости у младших школьников…………………………………………………………………………………..34 2.3 Анализ эффективности методики формирования орфографической зоркости у младших школьников……………………………………………………………………….39 Заключение…..……………………………………………………………………………....45 Список литературы……..…………………………………………………………………...48 Приложение…...……………………………………………………………………………..51 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. – М.: Просвещение, 1987. – 158 с. 2. Бабайцева В.В. Тайны орфографической зоркости. // Русская словесность. – 2000 – №1 – С. 62-68. 3. Бакурина Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне // Нач. школа. –2002. – №2. – С.56-58 4. Белоус Е. Н. Развитие фонематического слуха как фактора орфографического навыка // Начальная школа. – 2010. – №10 – С. 30 – 34. 5. Бельдина Е.В. Развитие орфографической зоркости // Начальная школа. – 2004 – №3. – С. 35 – 38. 6. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. – М., 1966 7. Богоявленский Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии // Нач. школа. – 2003. – №4. – С.39-43. 8. Булохов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся // Начальная школа. – 2002. – №1. – С.90-93. 9. Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Задачи педагогической деятельности учителя, реализующего ФГОС начального общего образования // Начальная школа плюс До и После – 2011. – №3. – С. 3–5 10. Валгина Н.С. Орфография и пунктуация: правила и упражнения. – М.: Просвещение, 1970. – 128с 11. Галунчикова Е.Н. Развитие орфографических навыков обучающихся. // Управление начальной школой. – 2010. – №7 – С. 88 – 50. 12. Гальперин П.Я. Проблемы формирования знаний и умений у школьников // Вопросы психологии. – 1983. 13. Гневэк О.В. Лингводидактические принципы формирования профессионально-орфографической компетенции студентов-филологов педагогических вузов // Интернет-журнал «Мир науки» – 2015 – №3 14. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Секреты орфографии. – М.: Просвещение, 2001. – 208с. 15. Григорьева Т.М. Старая орфография в новое время // Приложение к газете «1 сентября». 2001. – №17. 16. Жедек П.С. Методика обучения письму // Русский язык: Теория и практика обучения: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений / Под ред. М.С. Соловейчик. – М.: Изд. центр «Академия», 1997 17. Игошина Н.В. О готовности младших школьников к самообучению и саморазвитию при изучении русского языка // Начальная школа плюс До и После. – 2011. -№2 – С. 88 – 95. 18. Кицына М. Словарно-орфографическая работа // Начальная школа. – 2010. – № 13 – С. 12 – 16. 19. Кленникова Е. Д. Орфографические минутки // Начальная школа. – 2010. – №9 – С. 14 – 15. 20. Козина А.Н. Развитие орфографической зоркости у младших школьников // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 584-586 21. Котикова Н.М. О способе орфографического действия // Начальная школа. – 2001. – № 6 22. Кушнир Н. М. Пропуск, замена, искажение – основные ошибки в начальной школе // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – №8 – С. 88 – 50. 23. Лапина А.В. Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 апр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1 (5). – С. 24-26 24. Ларских З.П. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ // Начальная школа. – 2012. – №1. – С. 30-34. 25. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка. – М.: Высшая школа: Academia, 1999 26. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. – М.: Просвещение, 1990 27. Мелешко В. Работа с орфографическим словарем // Начальная школа. – 2011. – № 6 – С. 21 – 24. 28. Мищенко О.А Учим младших школьников применять правила русского языка с позиций деятельностного подхода // Нач. школа плюс До и После – 2010. – №2. – С. 54–57. 29. Огирь Г.А. Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию // Начальная школа. – 2010. – № 4 – С. 14 – 16. 30. Одегова В.Д. Развитие орфографической зоркости // Нач. школа. – 1989. – №6 – С.73─ 75. 31. Панов М.В. Теория письма. Орфография. Современный русский язык / Под ред. В.А. Белошапковой. 2─е изд. – М., 2009.─ 792с. 32. Пономарева Н. Ю. Как помочь первокласснику овладеть навыком письма // Начальная школа. – 2012. – № 10 33. Русский язык. Энциклопедия / Под ред. Ф. П. Филина. – М.: Советская энциклопедия, 1979. – 432 с 34. Селезнева Л.Б. Обобщающие занятия по орфографии в восьмилетней школе. – М.: Просвещение, 1980. – 112 с. 35. Семенова О.Р. Формирование и развитие орфографической зоркости у младших школьников // Современные наукоемкие технологии. – 2007. – № 3. – С. 100-101 36. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский язык: Оценка достижения планируемых результатов освоения предмета «Русский язык» в рамках образовательной системы «Гармония». Пособие для учителя. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012 37. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. – М., 1997 38. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – 2011. – №1. – С. 4 –25. 39. Фролова Л.А. Развитие орфографической зоркости младших школьников ─ Магнитогорск, 2011. – 104с. 40. Фролова Л.А. Методические условия организации орфографической деятельности младших школьников // Начальная школа. – 2014. – №3 41. Шавалеева В. М. Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова // Начальная школа. – 2010. -№3 – С. 29 – 30. 42. Шаповалова Н.С. Организация самостоятельной работы по орфографии / // Начальная школа плюс До и После – 2010. – №1. – С. 43-46. " |
Цена, руб. | 2500 |