Формирование орфографической зоркости младших школьников
Цена, руб.2500
Номер работы23250
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.49
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое обоснование формирования навыка орфографической зоркости у младших школьников
1.1. Сущность понятий «орфограмма» и «орфографические умения»……………………6
1.2. Учет возрастных особенностей младших школьников при формировании орфографической зоркости…………………………………………………………………11
1.3. Факторы развития орфографической зоркости……………………………………….16
1.4 Формирование орфографической зоркости у младших школьников как методическая проблема и пути ее разрешения……………………………………………18
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию орфографической зоркости у младших школьников
2.1 Диагностика орфографической зоркости у младших школьников…………………..29
2.2 Методика формирования орфографической зоркости у младших школьников…………………………………………………………………………………..34
2.3 Анализ эффективности методики формирования орфографической зоркости у младших школьников……………………………………………………………………….39
Заключение…..……………………………………………………………………………....45
Список литературы……..…………………………………………………………………...48
Приложение…...……………………………………………………………………………..51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. – М.: Просвещение, 1987. – 158 с.
2. Бабайцева В.В. Тайны орфографической зоркости. // Русская словесность. – 2000 – №1 – С. 62-68.
3. Бакурина Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне // Нач. школа. –2002. – №2. – С.56-58
4. Белоус Е. Н. Развитие фонематического слуха как фактора орфографического навыка // Начальная школа. – 2010. – №10 – С. 30 – 34.
5. Бельдина Е.В. Развитие орфографической зоркости // Начальная школа. – 2004 – №3. – С. 35 – 38.
6. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. – М., 1966
7. Богоявленский Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии // Нач. школа. – 2003. – №4. – С.39-43.
8. Булохов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся // Начальная школа. – 2002. – №1. – С.90-93.
9. Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Задачи педагогической деятельности учителя, реализующего ФГОС начального общего образования // Начальная школа плюс До и После – 2011. – №3. – С. 3–5
10. Валгина Н.С. Орфография и пунктуация: правила и упражнения. – М.: Просвещение, 1970. – 128с
11. Галунчикова Е.Н. Развитие орфографических навыков обучающихся. // Управление начальной школой. – 2010. – №7 – С. 88 – 50.
12. Гальперин П.Я. Проблемы формирования знаний и умений у школьников // Вопросы психологии. – 1983.
13. Гневэк О.В. Лингводидактические принципы формирования профессионально-орфографической компетенции студентов-филологов педагогических вузов // Интернет-журнал «Мир науки» – 2015 – №3
14. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Секреты орфографии. – М.: Просвещение, 2001. – 208с.
15. Григорьева Т.М. Старая орфография в новое время // Приложение к газете «1 сентября». 2001. – №17.
16. Жедек П.С. Методика обучения письму // Русский язык: Теория и практика обучения: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений / Под ред. М.С. Соловейчик. – М.: Изд. центр «Академия», 1997
17. Игошина Н.В. О готовности младших школьников к самообучению и саморазвитию при изучении русского языка // Начальная школа плюс До и После. – 2011. -№2 – С. 88 – 95.
18. Кицына М. Словарно-орфографическая работа // Начальная школа. – 2010. – № 13 – С. 12 – 16.
19. Кленникова Е. Д. Орфографические минутки // Начальная школа. – 2010. – №9 – С. 14 – 15.
20. Козина А.Н. Развитие орфографической зоркости у младших школьников // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 584-586
21. Котикова Н.М. О способе орфографического действия // Начальная школа. – 2001. – № 6
22. Кушнир Н. М. Пропуск, замена, искажение – основные ошибки в начальной школе // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – №8 – С. 88 – 50.
23. Лапина А.В. Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 апр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1 (5). – С. 24-26
24. Ларских З.П. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ // Начальная школа. – 2012. – №1. – С. 30-34.
25. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка. – М.: Высшая школа: Academia, 1999
26. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. – М.: Просвещение, 1990
27. Мелешко В. Работа с орфографическим словарем // Начальная школа. – 2011. – № 6 – С. 21 – 24.
28. Мищенко О.А Учим младших школьников применять правила русского языка с позиций деятельностного подхода // Нач. школа плюс До и После – 2010. – №2. – С. 54–57.
29. Огирь Г.А. Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию // Начальная школа. – 2010. – № 4 – С. 14 – 16.
30. Одегова В.Д. Развитие орфографической зоркости // Нач. школа. – 1989. – №6 – С.73─ 75.
31. Панов М.В. Теория письма. Орфография. Современный русский язык / Под ред. В.А. Белошапковой. 2─е изд. – М., 2009.─ 792с.
32. Пономарева Н. Ю. Как помочь первокласснику овладеть навыком письма // Начальная школа. – 2012. – № 10
33. Русский язык. Энциклопедия / Под ред. Ф. П. Филина. – М.: Советская энциклопедия, 1979. – 432 с
34. Селезнева Л.Б. Обобщающие занятия по орфографии в восьмилетней школе. – М.: Просвещение, 1980. – 112 с.
35. Семенова О.Р. Формирование и развитие орфографической зоркости у младших школьников // Современные наукоемкие технологии. – 2007. – № 3. – С. 100-101
36. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский язык: Оценка достижения планируемых результатов освоения предмета «Русский язык» в рамках образовательной системы «Гармония». Пособие для учителя. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012
37. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. – М., 1997
38. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – 2011. – №1. – С. 4 –25.
39. Фролова Л.А. Развитие орфографической зоркости младших школьников ─ Магнитогорск, 2011. – 104с.
40. Фролова Л.А. Методические условия организации орфографической деятельности младших школьников // Начальная школа. – 2014. – №3
41. Шавалеева В. М. Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова // Начальная школа. – 2010. -№3 – С. 29 – 30.
42. Шаповалова Н.С. Организация самостоятельной работы по орфографии / // Начальная школа плюс До и После – 2010. – №1. – С. 43-46.

"
Цена, руб.2500

Заказать работу «Формирование орфографической зоркости младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.