Детско-родительское общение как фактор гармоничного воспитания ребенка в семье
Цена, руб.800
Номер работы23265
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕНИЯ КАК ФАКТОРА ГАРМОНИЧНОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ………………………4
1.1 Факторы влияния на формирование личности ребенка в семье……………………….4
1.2 Проблема взаимодействия родителей по вопросам гармоничного воспитания ребенка в семье…………………………………………………………………………………...9
1.3 Общение как необходимое условие гармоничного воспитания ребенка в семье…..14
Выводы по первой главе………………………………………………………………………..19
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕНИЯ В СЕМЬЕ……………………………………………….......20
2.1 Организация и проведение исследования……………………………………………..20
2.2 Разработка и реализация программы, направленной на обучение родителей эффективному общению с детьми……………………………………………………………..26
2.3 Анализ и обсуждение проведенной работы…………………………………………...31
Выводы по второй главе………………………………………………………………………..36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Агафонова И.Н. Диагностика сформированности личностных качеств дошкольника / Н.Н. Агафонова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. № 12. – с. 26-29.
2) Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс В.И. Андреева. – Казань, 2012. – 608 с.
3) Варий М.И. Психология: учеб. пособ. для студ. вузов. – Ростов/н/Д.: Феникс, 2014. – 256 с.
4) Васильева Т.В., Борисова И.С. Общение как необходимое условие формирования здоровой личности / Т.В. Васильева, И.С. Борисова // Ананьевские чтения: материалы научно-практической конференции / Под ред. Л.А. Цветковой, В.М. Аллахвердова. – СПб.: Изда-во СПбУ, 2009. – 622 с.
5) Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 440 с.
6) Веракса А.Н. Практический психолог в детском саду. Пособие для психологов и педагогов / А.Н. Веракса, М.Ф. Гуторова. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 144 с
7) Гаврилова Г.П. Когда в родителях согласья нет // Виноград. – 2012. № 5(49). – № 9, № 10.
8) Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: АСТ, 2016. – 304 с.
9) Кодермятов Р.Э. Общение как важнейшее условие развития личности в социуме / Р.Э. Кодермятов, Н А. Тумакова, Е.В. Павловская // Молодой ученый. – 2015. №11. – с. 1213-1216.
10) Коджаспиров Г.М., Коджаспирова А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов/н/Дону: ИЦ «МарТ», 2015. – 448 с.
11) Коряковцева О.А., Рожков М.И. Комплексная поддержка молодой семьи: Учебно-методическое пособие. – М.: Владос, 2012. – 204 с.
12) Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник. – М.: Академия, 2013. – 232 с.
13) Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2012. – 480 с.
14) Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2015. – 269 с.
15) Милорадова Н.Г. Психология и педагогика: Учебник / Н.Г. Милорадова. – М.: Гардарики, 2012. – 360 с.
16) Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учебник /Под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Академия, 2015. – 200 с.
17) Немов Р.С. Основы психологического консультирования. – М.: научная литература, 2014. – 320 с.
18) Олифирович Н.И. и др. Психология семейных кризисов / Н.И. Олифирович, Т.А. Зенкевич-Куземкина, Т.Ф. Велента. – СПб.: Речь, 2016. – 360 с.
19) Современные подходы к работе с детьми раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении: Учебно-методическое пособие / Сост. И.И. Левашова, С.В. Теряева. – Нижневартовск: Изд-во НГУ, 2011. – 2014 с.
20) Соловцова И.А. Социальная педагогика: Учебник для вузов / И.А. Соловцова, Н.М. Борытко. – Волгоград: ВГИКП РО, 2016. – 40 с.
21) Титов В.А. Социальная педагогика. – М.: Приор-Издат, 2003. – 162 с.
22) Удова О.В. Особенности и коррекция взаимоотношений в ситуации принятия-непринятия ребенка родителями: дис. ... канд. психол. наук. – Иркутск, 2015. – 180 c.
23) Шумакова Н.Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей // Психология обучения. – 2014. № 9. - с. 54-56.
24) Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие / А.М. Щетинина. – Великий Новгород, 2012. – 88 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Детско-родительское общение как фактор гармоничного воспитания ребенка в семье»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.