Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
Цена, руб.3000
Номер работы23266
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.81
Оглавление"
Оглавление

Введение 3
1.1. Обзор работ зарубежных и отечественных исследователей по проблеме активизация познавательной деятельности младших школьников средствами дидактической игры 7
1.2. Особенности познавательной активности детей младшего школьного возраста 10
1.3. Понятие и содержание дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности младших школьников 19
1.4. Педагогические условия активизации познавательной деятельности младших школьников 24
Выводы по главе 29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 30
2.1. Организация и планирование экспериментального исследования 30
2.2. Диагностика уровней познавательной активности младших школьников 32
2.3. Содержание формирующей деятельности по активизации познавательной деятельности младших школьников средствами дидактической игры 38
2.4. Рекомендации по активизации познавательной деятельности младших школьников 48
Выводы по главе 52
Заключение 53
Список литературы 55
Приложение 1 59
Приложение 2 61
Приложение 3 81

Список литературы


1. Федеральный закон от 29.12. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. От 19.12.2016) // СЗ РФ от 31.12.2012 № 53 (часть 1) ст. 7598.
2. Абраменкова, В. В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре / В. В. Абраменкова. - М., Издательство НПО «МОДЭК» 2000. -416 с.
3. Алеева, Ю.В. Подготовка будущего учителя к формированию учебной деятельности младших школьников. Диссертация на соискания ученой степени кандидата педагогических наук. - Барнаул. -1998. - 250 с.
4. Артамонова, О. Предметно-пространственная среда и ее роль в развитии личности // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 18-24.
5. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. От действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. - М.: Просвещение, 2011. - 159 с.
6. Блонский П.П. Психология младшего школьника. - М.: Инфра, 2007. - 143 с.
7. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. - М.: НПО «МОДЭК», 1997. -352 с.
8. Бондаренко А. К. Теория дидактических игр и практика их использования в детском саду. М.: «Просвещение» 1994. -28 с.
9. Воробьева, К. А. Генезис агрессивных установок личности подростков из полных и неполных семей; Автореф. дис. ... канд. пси-хол. наук / К.А. Воробьева. - М., 2012. -24 с.
10. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: Питер. 2007. - 568 с.
11. Выготский Л.С. Избранные труды. М.: Высшая школа, 2004.- т. 6. - 385с.
12. Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. – М.: -ЭКСПО – Пресс, 2012.
13. Гоголева В.Г. Игры и упражнения для развития конструктивного и логического мышления у детей 4-7 лет. Спб.: ""Детство-пресс""?????, 2004 – 56с.
14. Горышева В. Игра – это отражение жизни. Методические указания. – Новосибирск: Научно-учебный центр НГУ, 2010.
15. Дабынова Б. К. Особенности отношения детей к учебным задачам // Вопросы психологии. 1986. № 2. –С. 102-104
16. Денисенкова Н. С. Формирование познавательной направленности у детей 6-летнего возраста на занятиях в детском саду: автореф. дис. ... канд. психол. наук. – М., 1991. 48 с.
17. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. – М.: Педагогика, 2011. -215 с.
18. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. – М.: Знание. 2007. - 268 с.
19. Зайцева И. А. Формирование познавательного интереса к учению как способ развития креативных способностей личности. Ноябрьск: 2005.-С.12-24.
20. Зимняя И.А. Педагогическая психология. -М.: «Просвещение», 2011. - 568 с.
21. Карпова Е. В. Дидактические игры. - Ярославль: «Академия развития», 2006.-145 с.
22. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология : полный жизненный цикл развития человека. – М. : ТЦ Сфера, при участии «Юрайт», 2003. -411 с.
23. Киселева, Ю.В. Дидактические условия и этапы формирования учебной деятельности младших школьников // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - № 1. - С. 259-262.
24. Локалова Н.П. «120 уроков психологического развития младших школьников». /Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся 1-4 классов/. – М.: «Ось-89», 2006 г.
25. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии /. – СПб.; Речь, 2006. -400 с.
26. Маркушевская Е.А. Дидактико-методическая готовность будущих учителей начальных классов к личностно развивающей педагогической деятельности // Начальная школа «До и после». - 2013. - № 1. - С. 16-17.
27. Мартиенко О. Б. Оптимизация деятельности школьного психолога по коррекции эмоциональных нарушений младших школьников: Дис. ... канд. пед. наук. – Москва, 2005. -214 с.
28. Матюшкин А. М. Мышление, обучение, творчество. - М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МО-ДЭК», 2003. - 720 с.
29. Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь / Сост. И общ. Ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко . –– СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – 672 с.
30. Мунирова, Л.Р. Формирование у младших школьников коммуникативных умений в процессе дидактической игры: Дис. ... канд. пед. наук. - М., 1993. - 205 с.
31. Немов, Р.С. Психологический словарь. - М. Просвещение, 2007. -560 с.
32. Обухова А.Ф. Детская психология.- М.: Издательский центр «Академия»,. 2015- 320с.
33. Практическое мышление: теоретические проблемы и прикладные аспекты: монография / Кол. авт.; под ред. А.В. Карпова, Ю.К. Корнилова; Яросл. гос. ун-т. - Ярославль: ЯрГУ, 2007. - 440с.
34. Педагогика/ под ред. Сластёнина В.А. Издательский центр ""Академия"", 2002. – 576 с.
35. Савицкая Д.В. Психологическая готовность детей к школьному обучению // Начальная школа. 2001. №3. С.61-62.
36. Субботина Л.Ю. Игры для развития и обучения. –М.: «Академия Развития Яро». 2011 – 320 c.
37. Ткаченко, М.В., Алеева, Ю.В. Роль игры в обучении младших школьников // Психологическое здоровье и психологическая культура в современном российском образовании материалы V всероссийской научно-практической конференции: посвящается 80-летию АлтГПА. -2013. - С. 207-209.
38. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Анализ данных на компьютере. М.: Финансы и статистика, 2012. - 312 с.
39. Холодова, О.А. Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей . - М., РОСТкнига, 2004. - 190с.
40. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. 4-е изд., стер. -М.: Издательский центр «Академия», 2007. -384 с.
41. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Ин-т практ. психол.; Воронеж: МОДЭК, 1995. – 416 с.
42. Энциклопедический психологический словарь. Под общей редакцией Петровского А. В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 2010. - 415 с.
43. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.,: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. -532 с.
44. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. Минск: Народная сфета, 1976 - 320 c.
45. Холодова О.А. Юным умникам и умницам: Задания по развитию познаватеоьных способностей. – М., РОСТкнига, 2013. – 288 с.
46. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника // Якобсон П.М. Психология мотивации. - М. - Воронеж, 2007. - С. 103-108 с.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.