Менеджмент рекламы (на примере ИП Тихонова)
Цена, руб.3000
Номер работы23282
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.60
Оглавление"Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты рекламного менеджмента в организации………………….6
1.1 Понятие и сущность менеджмента рекламы………………………………………...6
1.2 Цели, задачи и функции рекламного менеджмента……………………………….10
2. Анализ и оценка менеджмента рекламы на примере ИП «Тихонова»……………16
2.1Организационно-экономическая характеристика деятельности
организации………………………………………………………………………………16
2.2 Оценка рекламной деятельности организации…………………………………….26
3. Мероприятия по совершенствованию рекламного менеджмента
ИП «Тихонова»…………………………………………………………………………..35
3.1 Обоснование предложений по совершенствованию рекламного
менеджмента организации………………………………………………………………35
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
организации………………………………………………………………………………39
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий……………………………..44
Заключение……………………………………………………………………………….51
Список использованных источников…………………………………………………...54
Приложения………………………………………………………………………………57

Список использованных источников
1. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы / Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2014. – № 8. – С. 9-15.
2. Батра Р. Основы рекламного менеджмента / Р. Батра, Д. Майерс, Д. Анкер. – М., 2013. – 524 с.
3. Васильев Г. Концепции управления рекламной деятельностью / Г. Васильев // Маркетинг. - 2015. - № 5. - С. 62.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник/ И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 501 с.
5. Голубкова Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Голубкова. – М.: ОАО «Московские учебники», 2014. – 271 с.
6. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии/ И. А. Гольман – М.: Гелла-принт, 2012 -320 с.
7. Гордеев Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Гордеев. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 248 с.
8. Джумиго Н.А. Менеджмент организации в условиях стратегических измене-ний/ Н.А. Джуминго, О.В. Кожевина. - Барнаул: Изд-во АГУ, 2009. – 140 с.
9. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссо-нов. – М.: Рой, 2013. – 268 с.
10. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ П.С. ЗАвьялов, В.Е. Демидов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Международные отношения, 2011. – 213 с.
11. ЗименС. Бархатная революция в рекламе / С. Зимен. – М: Эксмо, 2013.- 215 с.
12. Лозова О. Управление рекламной деятельностью / О. Лозова// Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 3. - С. 22.
13. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
14. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2013. – 285 с.
15. Морозова Н.С. Этапы планирования рекламной кампании / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2014. – № 6. – С 33-38.
16. Никольский К.С. Наружная реклама / К.С. Никoльский. – М.: ЮНИТИ 2014. – 566 с.
17. Нишин П.Р. Как создать эффективный сайт / П.Р. Нишин. – М.: Лабиринт, 2013. – 899 с.
18. Новикова Н. В. Основы рекламы / Н. В. Новикова. –М.: Кнорус, 2014. - 256 с.
19. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.
20. Пименов П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2013. – 401 с.
21. Половцев Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф. П. Половцев – М.: Инфра-М. 2013. – 197 с.
22. Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара / Д.М. Радченко // Управление качеством образования, продукции, окружающей среды : сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2013. – С. 113-114.
23. Романова Ю. Изменение рекламной компании: доверить консультантам или возможно провести самим!? / Ю. Романова // Управление рекламой. - 2015. - № 11 - С. 25.
24. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании / К.В. Скороделов// Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 36.
25. Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы: учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 170 c.
26. Солягин Ю.А. Реклама: учебное пособие / Ю. А. Солягин, В. В. Петров – М., 2014. – 332 с.
27. Сысоева С. В. Эффективность рекламы / С. В. Сысоева. - СПб. Питер, 2011. – 344 с
28. Фетистов Л. С. Ответы на актуальные вопросы по организации рекламы / Л. С. Фетистов. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 625 с.
29. Чибыкин М.Ю. Золотые правила рекламы / М.Ю. Чибыкин – М.: Дeло, 2014. – 563 с.
30. Чирник Д.Г. Эффективная реклама / Д.Г. Чирник. – М.: Экмо, 2014. – 375 с.


"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Менеджмент рекламы (на примере ИП Тихонова)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.