Особенности управления ДОО (Дошкольная образовательная организация)
Цена, руб.3000
Номер работы23296
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.55
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ…..6
1.1 Теоретические основы управления дошкольной образовательной организацией…………………………………………………………………………6
1.2 Состав и содержание функций управления, технология их реализации в практике работы руководителя дошкольной образовательной организации…...11
1.3 Контроль, регулирование и коррекция качества управления дошкольной образовательной организацией……………………………………………………17
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ………………………………………………………………….25
2.1 Анализ особенностей управления МДОУ детский сад № 54 «Ласточка» Орехово-зуевского муниципального района Московской области…………….25
2.2 Рационализация управления дошкольной образовательной организацией МДОУ детский сад № 54 «Ласточка»……………………………………………..31
2.3 Оценка результатов исследования и их интерпретация…………………...41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….49
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….53

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017).
2) Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (с изменениями на 27 августа 2015 года). Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20 июля 2015 года № 2.
3) Авакян И.Б. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе как условие восприимчивости педагогов к новому / И.Б. Авакян // Педагогическое образование в России. – 2012. № 4. – с. 67-72.
4) Балабенко Н.С. Внутренний контроль в дошкольной образовательной организации // Ресурсы. Обзоры. Новости образования. – 2015. № 26.
5) Батракова С.Н. Методологические проблемы становления педагогического процесса формирования целостной личности // Сибирский педагогический журнал. – 2017. № 1. – с. 112-124.
6) Белозерова Т.В. Этика взаимоотношений руководителя и подчиненных при управлении педагогическим процессом в ДОУ // Череповецкие научные чтения. – 2014. – с. 17-20.
7) Бойко В.В. Диагностика эмоционального выгорания личности / Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2012. – 490 с.
8) Витковский А.П. Принятие управленческих решений: способы и инструментарий // Практика управления ДОУ. – 2017. № 1. – с. 4-11.
9) Волобуева Л.М., Кузнецов Е.Б. Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения. – М.: Прометей, 2012. – 268 с.
10) Воропаева Е.Э. Методическое сопровождение совершенствования готовности педагога к инновационной деятельности // Научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2014. № 101(07). – с. 13-26.
11) Гончаров М.А. Основы менеджмента в образовании: учебное пособие / М.А. Гончаров. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 476 с.
12) Государственно-общественное управление дошкольным образовательным учреждением: методические материалы / Под ред. Е.И. Касаткиной, А.М. Попова. – Вологда: ВИРО, 2012. – 136 с.
13) Григорьева С.Г. Инновационные процессы в целостной педагогической системе: структура, функции // Вестник Чувашского государственного педагогического университета. – 2012. № 1. – с. 48-55.
14) Гудкова Е.В. Психологические проблемы освоения дистанционных форм обучения: сопротивление изменениям / Е.В. Гудкова // Педагогические и информационные технологии в образовании. – 2012. №10. – с. 12-15.
15) Жукова О.Г. Современная дошкольная образовательная организация как педагогическая система и объект управления // Царскосельские чтения. – 2015. № 19. Т. 2. – с. 118-127.
16) Как можно управлять образовательной системой: учебное пособие / Т.Д. Лавриненко, Н.Ю. Стоюшко. – Владивосток: ДФУ, 2015. – 239 с.
17) Киселева Т.С. Эмоциональный интеллект как жизненный ресурс и его развитие у взрослых: дисс. … канд. п. наук. – М, 2014. – 223 с.
18) Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова. – М.: КНОРУС, 2013. – 748 с.
19) Корчинская Т.И. Особенности управления современным учреждением образования: методы управления и виды управленческих функций // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. науч.-практ. конф.– Новосибирск: СибАК, 2012. № 6. – с. 206-210.
20) Кощиенко И.В. Управление дошкольной образовательной организацией на основе стратегии ее развития / И. В. Кощиенко, А. А. Рыжкова // Образование и наука: современные тренды: коллективная монография / гл. ред. О.Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. –с. 91-98.
21) Левшина Н.И. Реализация организационно-педагогических условий использования информационно-коммуникационных технологий в управлении дошкольной образовательной организацией: монография. – Уфа: Аэтерна, 2015. – 356 с.
22) Мацкевич С.А. Менеджмент в системе образования: теория и практика инновационной подготовки профессионалов. – Мн.: ИП Логвинов, 2012. – 260 с.
23) Назмутдинов В.Я., Яруллин И.Ф. Управленческая деятельность и менеджмент в системе образования личности: монография. – Казань: ТРИ «Школа», 2013. – 360 с.
24) Новочадов В.В. Гендерные аспекты руководства коллективом // Практика управления ДОУ. – 2016. № 8. – с. 43-47.
25) Организация контроля в дошкольных образовательных учреждениях / Под ред. В.С. Басюка, Е.А. Мухарской. – М.: Национальный книжный центр, 2013. – 160 с.
26) Патрахина Т.Н. Менеджмент в образовании: Учебное пособие. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2012. – 123 с.
27) Пискунова Е.В.Социокультурная обусловленность изменений профессионально-педагогической деятельности учителя: монография. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – 324 с.
28) Подласый И.П. Педагогика: учебник. – 2-е изд., доп. – М.: Юрайт; ИД Юрайт, 2012. – 574 с.
29) Правовые основы дошкольного образования: Краткий конспект лекций / В.А. Самсонова. – Казань: КФУ, 2013. – 46 с.
30) Привезенцев В.А. Контроль – важнейшая функция управления системой образования // Образовательное право. – 2012. № 12. – с. 64-71.
31) Романенко Е.В. Управление ДОУ в современных условиях // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы науч. конф. – Уфа: Лето, 2015. – с. 77-79.
32) Роньжова Н.В. Система контроля как условие управления образовательной организацией // Молодой ученый. – 2016. №20. – с. 726-728.
33) Сластенин В.А. Готовность педагога к инновационной деятельности // Сибирский педагогический журнал. – 2012. № 1. – с. 42-49.
34) Третьяков И.П., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 240 с.
35) Управление дошкольным образованием: учебник и практикум для академического бакалавриата / Под ред. Н.А. Виноградовой, Н.В. Микляевой. – М.: Юрайт, 2015. – 394 с.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности управления ДОО (Дошкольная образовательная организация)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.