Преемственность и взаимосвязь в изучении лексики в начальной школе
Цена, руб.3000
Номер работы23309
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.52
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И ВЗАИМОСВЯЗИ В ИЗУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………………………………………………………………………..7
1.1 Принципы преемственности и взаимосвязи как основные требования современной дидактики………………………………………………………………………7
1.2 Методический аспект реализации принципов преемственности и взаимосвязи в обучении русскому языку…………………………………………………………………...13
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И ВЗАИМОСВЯЗИ В ИЗУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………..19
2.1 Лексика как компонент школьного курса русского языка………………………..19
2.2 Психолого-лингвистические основы формирования знаний, умений и навыков в области лексики……………………………………………………………………………...25
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С УЧЕТОМ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И ВЗАИМОСВЯЗИ………………………………………………31
3.1 Организация и проведение исследования уровня усвоения лексики учащимися начальных классов с учетом преемственности и взаимосвязи……………………………31
3.2 Система упражнений, направленная на реализацию принципа преемственности и взаимосвязи при изучении лексики в начальной школе…………………………………...35
3.3 Анализ и обсуждение результатов исследования………………………………….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………...44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………...47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Андреева Я.Ю. Характеристика современных принципов обучения и их взаимосвязь // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2016. № 27(10). – с. 42-47.
2) Бунеева Е.В. Непрерывное языковое образование и современный школьный учебник по русскому (родному) языку. – М.: Баласс, 2014. – 70 с.
3) Васильева М.А., Сундарева Е.А. Проблема преемственности предметного содержания обучения русскому языку между начальной и основной школой // Современные проблемы науки и образования. – 2015. № 2. – С. 497-504.
4) Гладченко В.Е. Взаимосвязь принципа преемственности с частнометодическими принципами обучения русскому языку // Культурная жизнь Юга России. – 2014. № 3. – С. 128-130.
5) Горобец Л.Н., Гладченко В.Е. Принцип преемственности в современной профессиональной научно-методической периодике // Начальная школа. – 2015. № 11. – С. 87-90.
6) Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык в начальной школе. Книга для учителя. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2004. – 79 с.
7) Канакина В.П. Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2-х ч. Ч. 1 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2013. – 160 с.
8) Квасных Г.С. Межпредметные связи как принцип интеграции процесса обучения // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2013. № 1(12). – С. 105-107.
9) Кириллова Г.Д., Морозова М.И. Современная дидактика как инновационная система // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2912. № 4. Т. 3. – С. 49-58.
10) Киселева Н.И. Вопрос о реализации принципа преемственности при обучении русскому языку в начальных и средних классах общеобразовательной школы // Преемственность начального и основного общего образования: содержание, технологии, результаты: сб. матер. науч.-практ. конф. в 2 ч. Ч. 1 / ред. кол. Л.В. Селькина, М.А. Худякова, О.В. Шабалина (науч. ред.). – Пермь: ПГГПУ, 2016. – 178-185.
11) Корощуп Л.А. Преемственность и перспективность как принципы обучения русскому языку в средней школе // Язык профессионального общения и лингвистические исследования: сб. ст. междунар. науч.-практ. семинара / Отв. ред.: Т.В. Самосенкова, Л.Г. Петрова. – Белгород, 2011. - С. 115-118.
12) Лаврова Н.М. Развитие умения пользоваться лингвистическими словарями // Начальная школа плюс до и после. – 2005. № 5. – с. 35-40.
13) Ларионова Л.Г. Методика преподавания русского языка: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010. – 349 с.
14) Левичев О.Ф. Современная дидактика: закон сохранения информации // Грани эпохи. – 2009. № 39. –Электронный ресурс: режим доступа: http://grani.agni-age.net/articles9/3905.htm. – Дата обращения: 26.02.2017.
15) Легенчук Д.В. Теория и практика преемственности среднего профессионального и высшего образования: дисс. … д. пед. н. – Екатеринбург, 2015. – 367 с.
16) Литературное чтение. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2-х ч. Ч. 1 / Сост. Л.Ф. Климанова и др. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с.
17) Литневская Е.И., Багрянцева В.А.Методика преподавания русского языка в средней школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Е.И. Литневской.- М.: Академический проект, 2006. - 590 с.
18) Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 464 с.
19) Мали Л.Д. Методика обучения русскому языку и литературе в начальных классах. Введение. Методика обучения грамоте. Методика литературного чтения: учебное пособие. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. – 220 с.
20) Моторина И.В. Формирование лексической системности в речевом развитии младших школьников: автореферат дисс. ... к. пед. н. – Рязань, 2001. – 22 с.
21) Новая философская энциклопедия: В 4-х тт. / Ред. совет: В.С. Стёпин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин, А.П. Огурцов и др. – М.: Мысль, 2010. – 744 с.
22) Пайсон Т.П. О принципе преемственности // Материалы региональной конференции по математике МАК-2007 / Под ред. Н.М. Оскорбин [и др.]. – Барнаул : Изд-во АлтГУ, 2007. – С. 157-158.
23) Петленко Л.В. Изучение морфологии в начальной школе с учетом принципов преемственности и перспективности: автореф. дисс. … к. пед. н. – М., 2006. – 20 с.
24) Пешкова В.Е. Педагогика: учеб. пособ. В 4-х ч. Ч.4. Теория обучения. – Майкоп: АГУ, 2010. – 149 с.
25) Плотникова С.В. Развитие лексикона ребенка: учеб. пособие. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. – 224 с.
26) Подласый И.П Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2010. – 368 с.
27) Прокопьев И.И. Педагогика. Избранные лекции: учеб. пособие. В 3-х ч. Ч. 3. Дидактика. – Гродно: ГрГУ, 2010. – 138 с.
28) Русский язык: Теоретическое описание: учебное пособие вузов / Д.А. Галай, Н.В. Гутова, И.Л. Замяткина и др.; Под ред. А.А. Курулёнка, Е.Д. Черневой. – Куйбышев: Барабинская типография, 2012. – 191 с.
29) Рябцева Т.В. Предпосылки овладения лингвистическими понятиями в начальных классах // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2009. № 3. – с. 183-186.
30) Самотик Л.Г. Лексика современного русского языка: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Флинта, 2012. – 510 с.
31) Степанова Н.А., Ращикулина Е.Н. Непрерывное образование в период детства: монография. – М.: Флинта, 2015. – 194 с.
32) Султанова Т.Ю., Сантуева Э.З. Реализация принципа преемственности при обучении имени существительному учащихся начальных классов // Современные наукоемкие технологии. – 2016. № 10. – С. 383-387.
33) Теоретическиеосновы и методика филологического образования младших школьников: учеб. пособие / Н.В. Багичева, М.Л. Кусова, Е.И. Плотникова, С.В. Плотникова, В.А. Шуритенкова. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. – 272 с.
34) Хализева М.В. Характеристика речевого развития младших школьников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. № 1-2. – с. 196-198
35) Хачатурова Т.В. Обогащение лексического запаса младших школьников на основе использования лингвистических словарей: автореферат дисс. … к. фил. н. – Майкоп, 2007. – 32 с.
36) Шаровская С.Ф. Технологическая преемственность как условие обеспечения непрерывности образования и развития личности // Педагогическое обозрение. – 2011. № 9(117). – с. 6-7.
37) Шуватова О.А. Преемственность как основа реализации современных теоретико-методологических подходов к организации образовательного процесса средней общеобразовательной школы // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2011. № 24. – С. 873-876.
38) Юлдашева Г.Г. Некоторые аспекты принципа преемственности // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф. – Уфа: Лето, 2013. – С. 23-26.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Преемственность и взаимосвязь в изучении лексики в начальной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.