Приёмы формирования беглого чтения у младших школьников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 23311 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 36 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ 13 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 20 2.1 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ 20 2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ БЕГЛОМУ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ 21 2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Барабанова С. Ю. Психолого-педагогические основы по оказа-нию помощи детям в формировании навыка беглого чтения// Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. - №3. – С. 24 – 27. 2. Безруких М.М. Формирование навыков чтения и письма в процессе обучения детей. Российская государственная российская библиотека. http://metodisty.narod.ru/vsd04.htm 3. БекшиеваЗ.И. Учим чтению, играя. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – с. 4. Борисенко И. В. Методические уроки К. Д. Ушинского. // На-чальная школа. – 2004. - №3. - С. 12-19. 5. ГурьеваН.А. Обучаем чтению. – М.: Паритет, 2011. – 80 с. 6. ЕрмаковичД.А. Полный курс обучения чтению. От азбуки до уверенного чтения. – М.: АСТ, 2016. – 160 с. 7. Зайцев В.Н. Резервы обучения чтению. - М.: Просвещение, 1991. – 32с. 8. ЗайцеваО.Б. Литературное чтение. 1-2 классы. Промежуточный и итоговый контроль. – М.: Учитель, 2016. – 76 с. 9. ЗотовС.Г., ЗотоваМ.А. Повышение скорости чтения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 128 с. 10. Карлхайнц Б. Трудности в обучении. Раннее предупреждение. – М.: Академия, 2016. – 208 с. 11. Кислицина. Е.В. Упражнения по развитию навыка чтения. // На-чальная школа. - 2003. - № 6. - С.50-52. 12. Козырева А.С., Яковлева В.И. Виды работ над текстом на уроках чтения. // Начальная школа. – 2005. - №3. – С. 67-69. 13. КрупенчукО.И. Научите меня читать! Методика поэтапного обучения чтению. – М.: Литера, 2015. – 112 с. 14. ЛободинаН.В. Русский язык. Обучение грамоте (обучение чте-нию). 1 класс. Система уроков по учебнику Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова. – М.: Учитель, 2013. – 332 с. 15. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников: Методическое пособие для учителя.2 - е изд. - М.: АРКТИ, 2011. – 153с. 16. ПоляковаМ.А. Обучение беглому чтению. – М.: Дмитриева Т., 2012. – 60 с. 17. Путина Н.Д. Организация эффективного контроля за формированием у учащихся навыка беглого чтения. // Начальная школа. -2002. - № 3. - С. З7-41. 18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Педагогика, 2016. - 712с. 19. Савельева Е.С. Чтение с настроением. // Начальная школа. - 2002. - № 9. - С.52-56. 20. Светловская Н.Н. Методика обучения чтению: что это такое? // Начальная школа, - 2012, - №2. – С. 16-20. 21. ТепляковаО.Н., КозловаО.Л. Технология обучения чтению юных гениев. Мама, я хочу читать!. – М.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2015. – 96 с. 22. УзороваО.В., Нефёдова Е.А. Быстрое обучение чтению. Читаем по слогам. Времена года. Рассказы, стихи, приметы. 1 класс. – М.: Астрель, Планета знаний, АСТ, 2011. – 160 с. 23. УзороваО.В., НефедоваЕ.А. Быстрое обучение чтению. Учебное пособие. – М.: АСТ, Астрель, Малыш, 2012. – 256 с. 24. УзороваО.В., НефёдоваЕ.А. Практическое пособие для обучения детей чтению. – М.: АСТ, 2016. – 224 с. 25. Усова Н.К. К вопросу о скорочтении учащихся 1-4 классов, или Профилактика истинных и ложных патологий чтения. // Начальная школа. - 2001. - № 5. - С.110-119. 26. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. - М.: Просвещение, 1974. - 584с. 27. Фролова В. Д. Развитие интереса к чтению. // Начальная школа. –1989- №7 – С. 24-27. 28. Чечерина Н.Ю. Формирование навыка беглого чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: рекомендации родителям. // Я-мама, 2013, №2. – С. 10-12. 29. Шавараков Е. Психолого-педагогические условия формирования навыков чтения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 68 с. 30. Штурбина Н.Л. Поиск путей повышения эффективности уроков чтения и литературно-творческое развитие учащихся. // Начальная школа. - 2002. - № 11. - С.67-70. 31. Юшкова Л. М. Совершенствование техники чтения. // Начальная школа. – 2004 - №5 – С. 15-17. " |
Цена, руб. | 800 |