Приёмы формирования беглого чтения у младших школьников
Цена, руб.800
Номер работы23311
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ 13
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 20
2.1 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ 20
2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ БЕГЛОМУ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ 21
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Барабанова С. Ю. Психолого-педагогические основы по оказа-нию помощи детям в формировании навыка беглого чтения// Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. - №3. – С. 24 – 27.
2. Безруких М.М. Формирование навыков чтения и письма
в процессе обучения детей. Российская государственная российская библиотека. http://metodisty.narod.ru/vsd04.htm
3. БекшиеваЗ.И. Учим чтению, играя. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – с.
4. Борисенко И. В. Методические уроки К. Д. Ушинского. // На-чальная школа. – 2004. - №3. - С. 12-19.
5. ГурьеваН.А. Обучаем чтению. – М.: Паритет, 2011. – 80 с.
6. ЕрмаковичД.А. Полный курс обучения чтению. От азбуки до уверенного чтения. – М.: АСТ, 2016. – 160 с.
7. Зайцев В.Н. Резервы обучения чтению. - М.: Просвещение, 1991. – 32с.
8. ЗайцеваО.Б. Литературное чтение. 1-2 классы. Промежуточный и итоговый контроль. – М.: Учитель, 2016. – 76 с.
9. ЗотовС.Г., ЗотоваМ.А. Повышение скорости чтения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 128 с.
10. Карлхайнц Б. Трудности в обучении. Раннее предупреждение. – М.: Академия, 2016. – 208 с.
11. Кислицина. Е.В. Упражнения по развитию навыка чтения. // На-чальная школа. - 2003. - № 6. - С.50-52.
12. Козырева А.С., Яковлева В.И. Виды работ над текстом на уроках чтения. // Начальная школа. – 2005. - №3. – С. 67-69.
13. КрупенчукО.И. Научите меня читать! Методика поэтапного обучения чтению. – М.: Литера, 2015. – 112 с.
14. ЛободинаН.В. Русский язык. Обучение грамоте (обучение чте-нию). 1 класс. Система уроков по учебнику Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова. – М.: Учитель, 2013. – 332 с.
15. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников: Методическое пособие для учителя.2 - е изд. - М.: АРКТИ, 2011. – 153с.
16. ПоляковаМ.А. Обучение беглому чтению. – М.: Дмитриева Т., 2012. – 60 с.
17. Путина Н.Д. Организация эффективного контроля за формированием у учащихся навыка беглого чтения. // Начальная школа. -2002. - № 3. - С. З7-41.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Педагогика, 2016. - 712с.
19. Савельева Е.С. Чтение с настроением. // Начальная школа. - 2002. - № 9. - С.52-56.
20. Светловская Н.Н. Методика обучения чтению: что это такое? // Начальная школа, - 2012, - №2. – С. 16-20.
21. ТепляковаО.Н., КозловаО.Л. Технология обучения чтению юных гениев. Мама, я хочу читать!. – М.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2015. – 96 с.
22. УзороваО.В., Нефёдова Е.А. Быстрое обучение чтению. Читаем по слогам. Времена года. Рассказы, стихи, приметы. 1 класс. – М.: Астрель, Планета знаний, АСТ, 2011. – 160 с.
23. УзороваО.В., НефедоваЕ.А. Быстрое обучение чтению. Учебное пособие. – М.: АСТ, Астрель, Малыш, 2012. – 256 с.
24. УзороваО.В., НефёдоваЕ.А. Практическое пособие для обучения детей чтению. – М.: АСТ, 2016. – 224 с.
25. Усова Н.К. К вопросу о скорочтении учащихся 1-4 классов, или Профилактика истинных и ложных патологий чтения. // Начальная школа. - 2001. - № 5. - С.110-119.
26. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. - М.: Просвещение, 1974. - 584с.
27. Фролова В. Д. Развитие интереса к чтению. // Начальная школа. –1989- №7 – С. 24-27.
28. Чечерина Н.Ю. Формирование навыка беглого чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: рекомендации родителям. // Я-мама, 2013, №2. – С. 10-12.
29. Шавараков Е. Психолого-педагогические условия формирования навыков чтения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 68 с.
30. Штурбина Н.Л. Поиск путей повышения эффективности уроков чтения и литературно-творческое развитие учащихся. // Начальная школа. - 2002. - № 11. - С.67-70.
31. Юшкова Л. М. Совершенствование техники чтения. // Начальная школа. – 2004 - №5 – С. 15-17.


"
Цена, руб.800

Заказать работу «Приёмы формирования беглого чтения у младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.