Маркетинг, РГР, 10 вариант
Цена, руб.400
Номер работы23495
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.13
Оглавление"Содержание

1. Расчет и анализ издержек производства 3
2. Определение конкурентоспособности предприятия 5
3. Проведение SWOT – анализа 12
Список использованных источников 14

Цель расчетно-графической работы (РГР) - закрепление и углубление знаний, полученных во время чтения курса «Маркетинг», и приобретение навыков решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям.
Содержание РГР формируется из взаимосвязанных заданий, позволяющих сделать расчеты по узловым вопросам курса.
Во всех вариантах предусматривается оказание строительных услуг и работ, выполняемых строительной организацией. Перечень услуг по вариантам приведен в таблице 1.
Таблица 1
№ Вариант Объемы и виды выполняемых строительных работ
Услуга А отделочные работы, тыс. нат. ед. Услуга Б строительство объектов, тыс. нат. ед.
1. европейское качество, м2 2. улучшенного качества, м2 1. коттеджи кирпичные, м2 2. панельные дома, м2 3. деревянные срубы, м2
10 3.4 2

2. Определение конкурентоспособности предприятия

Для расчета пользоваться таблицами 1, 3, 4, 5, 6, 7.
Таблица 4 (услуга А)
В-т ЗПП, руб. опн, тыс. ЗРДк, руб ЗРДн, руб ЗРк, руб ЗРн, руб
10 50000 3.3 3000 2000 1000 800

Таблица 5 (услуга Б)
В-т ЗПП, руб опн, тыс. ЗРДк, руб ЗРДн, руб ЗРк, руб ЗРн, руб
10 40000 2.4 4000 4000 1500 1200
Таблица 6 (данные в тыс. руб.)
В-т 1 раздел баланса 2 раздел баланса 3 раздел баланса 5 раздел баланса
10 18900 4775 39 4800
Таблица 7
Вид услуги Цена min на рынке руб. на ед. продукции Цена max на рынке руб. на ед. продукции
А. Отделочные работы
1. Европейского качества
2. Улучшенного качества
110
70
325
190
Б. Устройство конструкций
1. Кирпичные коттеджи
2. Панельные дома
3. Деревянные срубы
200
500
190
350
730
330

Список использованных источников

1. Абрамишвили Г. Г., Война В. А., Трусов Ю. Ф. Операция «маркетинг». — М.: Международные отношения, 2014. -650 с.
2. Абрамова Г. П. Маркетинг: вопросы и ответы. — ВО «Агропромиздат», 2013. -280 с.
3. Антипов К. От PR к рекламе, от локальной идеи — к продукту// Маркетолог. — 2014. — № 12. — С. 38—39.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб.пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2015. — 624 с.
5. Браймер Р.А. Основы управления в рекламной индустрии . – М., 2014.-420 с.
6. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. — М.: ДИС, 2013.-421 с..
7. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Внешторгиздат, 2013. -720 с.
8. СтаробинскийЭ. Е. Менеджмент на практике: управление персоналом, управление производством, управление качеством: опыт компаний США, Японии, Западной Европы / Э. Е. Старобинский. - М.: Книжный мир, 2014. - 152 с.
9. Цахаев Р.К. Основы маркетинга: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. - М.: Издательство «Экзамен», 2013. - 448 с.

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Маркетинг, РГР, 10 вариант »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.