Ответы на ГОСы по рекламе (95 вопросов)
Цена, руб.1500
Номер работы23533
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.96
Оглавление"1. Виды коммуникации: вербальная и невербальная.
2. Виды профессионально ориентированной коммуникации: внутрикорпоративные коммуникации и внутренний PR.
3. Виды профессионально ориентированной коммуникации: специализация деятельности по связям с общественностью.
4.Коммуникации в обществе: разновидности, идеи, понятия, прикладное значение.
5.Объективные и интерпретативные подходы к коммуникации.
6.Основные структурные модели коммуникации. Охарактеризуйте элементы и специфику каждой модели.
7.Основные тенденции межкультурной коммуникации в контексте практики рекламы и связей с общественностью.
8.Семиотические подходы к изучению рекламной коммуникации.
9.Уровни коммуникации: межличностная коммуникация, коммуникация в малых группах, массовая коммуникация
9. Формы речевой коммуникации: диалог, монолог, спор, стратегия и тактика аргументации
10.Американская реклама после Первой мировой войны
11.Виды проторекламы на Руси
12.История выставочного жанра в Европе
13.История развития рекламы и СМИ в античном обществе
14.История рекламной коммуникации. Протореклама.
15.История рекламы современной России (с 1991г. по н.в.).
16.Особенности развития французской рекламы XIX в.
17.Отличительные черты деятельности в области рекламы и связей бщественностью в период становления и существования СССР (1917-1991 г.г.)
18.Подходы к этапизации истории развития рекламной коммуникации.
19.Развитие американской рекламы XIX - ХХ вв. Первые рекламные агентства. Великие рекламисты и новаторы
20.Развитие западноевропейской рекламы в XIX веке
21.Развитие печатной и других форм рекламы в России XVIII – XIX вв. Специфика основных видов рекламы, распространенных в дореволюционной России.
22.Развитие рекламы в Англии в XIX в.
23.Развитие рекламы в западноевропейской средневековой культуре
24.Развитие рекламы в США после Гражданской войны (до Первой мировой войны)
25.Развитие североамериканской рекламы в XIX – ХХ вв.
26.Реклама новой России (1985 – 1990 гг.)
27.Рекламно-информационная деятельность в эпоху Нового времени XVI – XVIII вв.

28.Рекламный процесс в Германии XIX в.
29.Законодательство о СМИ как система нормативных актов. Общие положения Закона РФ «О средствах массовой информации».
30.Роль и место печатной прессы в рекламе и связях с общественности: медиаметрические характеристики, принципы размещения, тенденции развития.
31.Роль и место радио в рекламе и связях с общественности: медиаметрические характеристики, принципы размещения, тенденции развития.
32.Роль и место рекламы и связей с общественностью в программах лояльности и CRM системах.
33.Система средств массовой информации и основные функции СМИ, использование СМИ в рекламе и связях с общественностью.
34.Социальные медиа как инструмент продвижения: принципы работы, метрики (индикаторы) эффективности.
35.Структура, сущность и функции массовой информация.
36.Структуры «паблик рилейшнз» и СМИ.
37.Характеристика редакции как производственного, творческого коллектива. Комплекс технических средств редакции.
38.Законодательство о рекламе. Общие положения Закона РФ «О рекламе».
39.Инновации в коммуникационных практиках в сфере рекламы и связей с общественностью.
40.Медийная реклама в интернете: виды, принципы размещения, оценка эффективности.
41.Место и роль дизайна продукции в рекламной деятельности.
42.Основные виды интегрированных коммуникаций: понятия, виды, их прикладное значение.
43.Основные направления директ-маркетинга в коммуникационных программах.
44.Основные направления разработки фирменного стиля и управления им в организации. Структура брендбука.
45.Основные подходы к бюджетированию коммуникационных программ или кампаний.
46.Основные характеристики и виды коммуникационных продуктов на ТВ, принципы размещения и оценка эффективности.
47.Основные характеристики и виды наружной рекламы, принципы размещения, оценка эффективности.
48.Основные характеристики и виды полиграфической продукции.
49.Особенности и виды коммуникаций в розничном торговом ространстве.
50.Понятие брифа в практике рекламы и связей с общественностью: виды брифов, структурные элементы брифа.
51.Принципы таргетирования и сегментирования в коммуникационной практике.
52.Принципы типизации и характеристики интегрированных коммуникаций.
53.Рациональная и эмоциональная аргументация в коммуникационном продукте: УТП, RTB, POD и др.
54.Регулирование рекламной деятельности: законодательное и саморегулирование.
55.Роль и место креативной составляющей в обеспечении качества коммуникационного продукта.
56.Саморегулирование деятельности в области рекламы и связей с общественностью.
57.Событийный маркетинг: форма и содержание.
58.Упаковка как коммуникация: виды и функции упаковки. Тенденции в дизайне и технологиях.
59.Характеристика KPI (key performance indicator) и другие подходы к оценке эффективности немедийной рекламы.
60.Ярмарки, выставки, конгрессы, их сущность, значение и виды в коммуникационной стратегии организации.
61.Виды корпоративных мероприятий, организованных отделами рекламы и связей с общественностью.
62.Значение и учет факторов макро- и микросреды в процессе планирования коммуникационных стратегий компании.
63.Имидж и репутация как объекты деятельности в области рекламы и связей с общественностью. Способы формирования имиджа и управления репутацией.
64.Организационная структура управления: виды и формы, краткая характеристика
65.Основные направления PR в коммуникационной деятельности организации.
66.Основные направления и виды директ-маркетинга в коммуникационных программах.
67.Основные направления и виды построения коммуникационных программ и стратегий в Интернет.
68.Основные подходы к оценке коммуникативной и экономической эффективности рекламы.
69. Основные подходы к ценообразованию и бюджетированию коммуникативных программ продвижения.
70. Основные характеристики линейных и функциональных структур управления организацией рекламной деятельности.
71. Особенности мотивации персонала отделов рекламы и связей с общественностью.
72. Роль и место профессиональных общественных организаций на рынке рекламы и связей с общественностью.
73. Роль отделов по рекламе и связям с общественностью в управлении корпоративным имиджем и репутацией.
74. Роль отделов по рекламе и связям с общественностью в управлении корпоративным имиджем и репутацией.
75. Сайт как коммуникационный инструмент. Основные направления повышения эффективности сайта организации.
76. Система подбора и найма рекламных, агентств и консалтинговых фирм для реализации корпоративной стратегии. Тендерные конкурсы.
77. Способы оценки эффективности работы отдела рекламы и связей с общественностью.
78. Характеристика таргетирования и сегментирования в коммуникационной практике.
79. Основные направления разработки фирменного стиля и управления им в организации. Структура брендбука.
80. Понятие дистрибуции и логистики. Характеристики каналов распределения и тенденции в дистрибуции.
81. Понятие стратегии и стратегического маркетинга, основные подходы к стратегиям в маркетинге.
82. Понятия сегментирования рынка и сегмента рынка. Основные принципы сегментации рынка.
83. Понятия: товарный знак, торговая марка, бренд, платформа позиционирования.
84. Приемы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавов.
85. Современные методы и формы продвижения продукции в Интернет.
86. Структура рынка рекламы, субъекты и объекты рекламы в РФ.
87. Тенденции развития рекламы и связей с общественностью в Интернет.
88. Требования к наименованию продукции. Имя как базовый компонент коммерческой коммуникации (нейминг).
89. Управление торговой маркой и брендинг. Атрибуты бренда и его капитализация.
90. Ценообразование продуктов на рынке рекламы и связей с общественностью.
91. Внутренние и внешние источники маркетинговой информации.
92. Значение и учет факторов макро- и микросреды в процессе планирования коммуникационных стратегий компании.
93. Источники маркетинговой информации. Методы ее получения и анализа.
94. Количественные и качественные исследования в маркетинге.
95. Методы получения первичных и вторичных данных о рынке.
"
Цена, руб.1500

Заказать работу «Ответы на ГОСы по рекламе (95 вопросов) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.