Использование стихотворений, как средства формирования лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку (английский)
Цена, руб.3000
Номер работы23538
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.62
Оглавление"Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические основы использования стихотворений как средства формирования лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку 6
§1. Цели и содержание обучения лексики на начальном этапе обучения иностранному языку 6
§2. Роль поэтических произведений при обучении иностранному языку их классификация 12
§3. Возможности использования стихотворений, как средства формирования лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку 16
Выводы по главе I 21
Глава II. Использование стихотворений для формирования лексических навыков на начальной ступени обучения иностранному языку 22
§1. Этапы работы над стихотворными произведениями 22
§2. Разработка комплекса упражнений для формирования лексических навыков с использованием стихотворений 23
§3. Апробация разработанного комплекса упражнений в эксперименте 34
Выводы по главе II 50
Заключение 51
Список литературы 53
Ключевые понятия исследования 58
Приложение 1 59
Приложение 2 61

Список литературы
1. Бархаев, Б. П. Педагогическая психология: учеб.пособие для вузов / Б. П. Бархаев. – СПб.: Питер, 2009.
2. Березина, Т. Формирование лексических навыков на младшей ступени обучения в средней общеобразовательной школе на основе игр // Учительская газета. – 7 ноября. – 2012.
3. Биболетова, М.З. Enjoy English. 2 класс / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко. – М., 2008.
4. Будков, А.С. Материалы для тренинга учителей / А.С. Будков. – М.: ИНТУИТ.РУ, 2007.
5. Бычковская, Е.В. Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 1.
6. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей / В.А. Верхогляд. – М.: Рольф, 2001.
7. Виноградова, В.В. Работа над стихотворениями в 5-6 классах // Иностранные языки в школе. – 2003. – №3.
8. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языка, лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – Москва: Академия, 2006.
9. Гебель, С.Ф. Использование песни на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2009. – №5.
10. Громова, О.Е. Методика формирования начального детского лексикона / О.Е. Громова. – М.: Сфера, 2003.
11. Дьяченко, Н.П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка // Педагогический вестник. – 2004. – №3.
12. Жарова, А.М. Методы и приемы формирования учебно – познавательной компетенции при обучении иностранному языку младших школьников // Иностранные языки в школе – 2013. – №2
13. Измайлова, Е.В. Песни и стихи на уроках английского языка в 3 классе // Иностранные языки в школе. – 2005. – №3.
14. Каджаспирова, Г.М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова. – М.: Гардарики, 2007.
15. Карпенко, А. Изучение иностранного языка через песню и музыку // Английский язык и литература. – 2004. – № 12
16. Комарова, Ю.А. Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов // Иностранные языки в школе. – 2008. – №4.
17. Лебединская, Б.Я. Английская грамматика в стихах: Пособие по английскому языку / Б.Я. Лебединская. – М.: ООО «Издательство АСТ»; «Издательство Астрель», 2003
18. Марчан, Н.Б. О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики // Иностранные языки в школе. – 2004. – №5.
19. Митюшова, Е.С. Особенности обучения лексике английского языка детей дошкольного возраста [4-6 лет] // Психологические источники активности личности: сборник научных трудов. – Новосибирск: НГПУ, 2004. – С.192-198.
20. Михайлова, Е.А. Работа над песней на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. – 2006. – №1
21. Нехорошева, А.В. Rhyme your English: Сборник стихов, рифмовок и песен на английском языке: Практическое пособие / А.В. Нехорошева. – М: АРКТИ, 2006.
22. Никитенко, З.Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Психологические особенности младшего школьника // English. – 2009. – № 21
23. Никитенко, З.Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Культурный / Социокультурный компонент обучения иностранному языку // English. – 2009. – № 20.
24. Никитенко, З.Н. К проблеме выделения культурного компонента в содержании обучения английскому языку в начальной школе // Иностранные языки в школе. – 1993. – № 3
25. Орехова, И.А. Формирование лиигвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2008. – №4.
26. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному / под ред. А. Н. Щукина. – М. : Рус. язык, 2003. – 304 с.
27. Решетникова, З.Б. Как я поддерживаю интерес школьников к английскому языку // Иностранные языки в школе. – 2003. – №2.
28. Романова, Н.Н. Словарь. Культура речевого общения: этика, прагматика, психология / Н.Н. Романова, А.В. Филиппов. – М.: Флинта, 2009.
29. Семёнова, Н.В. Раннее обучение иностранным языкам в школе (из опыта работы // English. – 2004. – № 32
30. Семченко, Н.С. Обучение иностранному языку в начальной школе // English. – 2008. – № 11
31. Синькевич, Г.С. Песня на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 2002. – №1
32. Соловьева, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловьева. – М.: Просвещение, 2006.
33. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения: информационно - методический справочник педагога / Л.М. Беловицкая, М.В. Бойкина, Н.В. Григорян и др.; Под общ. ред. С.В. Алексеева; С.А. Усковой. – СПб.: СПб АППО, 2010.
34. Филатов, В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В.М. Филатова. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
35. Фурсенко, С.В. Грамматика в стихах / С.В. Фурсенко. – СПб: КАРО, 2006.
36. Чередник, СВ. Работа над поэтическими произведениями на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 2002. – №4.
37. Шацких, Е. Английский язык в стихах и картинках. Рифмованные тексты для накопления и закрепления лексики в начальной школе / Е. Шацких. – М., 2006.
38. Шерр, Е.С. Американская народная песня на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. – 2005. – №4.
39. Шамов, А.Н. Когнитивный подход обучению лексике: моделирование и реализация // дис.докт. пед. н. 13.00.02. - Нижний Новгород, 2005.
40. Шоева, Е. Занимательный английский для младших школьников // English. – 2007. – № 11
41. Щукин, А.Н.: Лингводидактический энциклопедический словарь / А.Н. Щукин. – М.: АСТ, 2008.
42. Щукин, А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам / А.Н. Щукин. – М.: Филоматис, 2008.
43. Филатов, В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе / Под. ред. В.М. Филатова. – Ростов-н/Д, 2004.
44. Tornbury S. How to teach vocabulary / S. Tornbury. – Oxford, 2007. – 187 p
45. Пешкова, Е.В. Чант как уникальное средство усвоения учебного материала на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Инфоурок. – Режим доступа: [https://infourok.ru/chant-na-uroke-angliyskogo-yazika-476273.html]. – Дата обращения 24.03.2017
46. Минушенкова, Д.А. Использование песенного и стихотворного материала при формировании иноязычных лексических навыков [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум. – Режим доступа: [www.scienceforum.ru/2015/1137/11006]. – Дата обращения 27.03.2017.
47. Никонова, Н.К. Технология работы с песенным материалом в условиях школы [Электронный ресурс] // Открытый урок. – Режим доступа: [http://festival.1september.ru/articles/600361]. – Дата обращения 21.03.2017
48. Омельченко, Л.Р. Использование песен, стихов и рифмовок на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Образовательный портал. – Режим доступа: [http://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/110-foreignlang/1446-2012-07-23-03-05-00.html]. – Дата обращения 16.03.2017
49. Тестова, И. Синквейн на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Просвещение. Иностранные языки. – Режим доступа: [http://iyazyki.prosv.ru/2014/02/sinquain-gradeschool]. – Дата обращения 2.04.2017
50. The weather song [Электронный ресурс] // Kidsinglish – Режим доступа: [http://www.multimedia-english.com/videos/kids/song/the-weather-song-kidsinglish-477]. - Дата обращения 16.03.2017
51. Two Little Eyes [Электронный ресурс] // Kididdles.com. – Режим доступа: [http://www.kididdles.com/lyrics/two-little-eyes.html]. - Дата обращения 16.03.2017
52. Two Little Eyes to Look Around [Электронный ресурс] // Nursery Rhyme with Karaoke. – Режим доступа: [https://www.youtube.com/watch?v=ohhYrgyemdo]. - Дата обращения 16.03.2017
53. Where is Thumbkin? [Электронный ресурс] // Storytimesongs. – Режим доступа: [http://www.storytimesongs.com/Lyrics/Thumbkin.html]. - Дата обращения 12.03.2017
54. Where is Thumbkin? [Электронный ресурс] // Nursery Rhymes. – Режим доступа: [https://www.youtube.com/watch?v=bRNDu3O2VQY]. - Дата обращения 24.03.2017
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Использование стихотворений, как средства формирования лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку (английский) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.