Театрализованная деятельность в детском саду
Цена, руб.2000
Номер работы23658
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.53
Оглавление"Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты организации театрализованной деятельности в детском саду
1.1 Понятие и особенности театрализованной деятельности…………………….5
1.2 Возможности организации театрализованной деятельности в детском саду и ее влиянии на развитие дошкольников……………………………………….11
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации театрализованной деятельности в детском саду
2.1 Методика организации театрализованной деятельности в детском саду…..19
2.2 Эффективность методики организации театрализованной деятельности в детском саду………………………………………………………………………...22
Заключение………………………………………………………………………...40
Список литературы……………………………………………………………….42
Приложение………………………………………………………………………..46

Список литературы

1. Абраменкова В.В. Игра формирует душу ребенка / В.В. Абраменкова // Мир психологии. 2008. – №4
2. Акимова Г.Е. Расту, играю, развиваюсь! Занятия с ребенком от рождения до шести лет / Г.Е. Акимова // Екатеринбург, 2004
3. Активные методы в работе школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2000. – 220 с.
4. Арт-педагогика. Арт-терапия в специальном образовании / Под редакцией Медведевой Е.А., Левченко И.Ю., Комисарова Л.Н., Добровольской Т.А. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 130 с
5. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников / Л.В. Артемова. – М., 1991
6. Артюхова И. С. Настольная книга классного руководителя: 1-4 классы / И. С. Артюхова. – М.: Эксмо, 2008. – 432 с.
7. Баклушинский С.А. Развитие представлений о понятии социальная идентичность / С.А. Баклушинский, Е.П. Белинская // Этнос. Идентичность. Образование. – М., 1998. – 100 с.
8. Баряева Л.Б. Театрализованные игры-занятия с детьми с проблемами в интеллектуальном развитии / Л.Б. Баряева, И.Г. Вечканова, Е.В. Загребаева, А.П. Зарин. – СПб.: Союз, 2001. – 310 с.
3. Белинский В.Г. Полное собрание сочинений: В 13 т. Т. 4. – М.: АН СССР, 2009. – 676 с
4. Богданов В.В. Российское образовательное законодательство: актуальные проблемы и пути их решения / В.В. Богданов // Сборник научных трудов Академии права и управления. Вып.1. М., 2010. – С.120-129
5. Былеев Л. В. Подвижные игры для детей: пособие для институтов. – Изд. 5-е, перераб. и доп. / Л.В. Былеев, И. П. Коротков.– М.: Физкультура и спорт, 2012. – 224 с
6. Валлон А. Психическое развитие ребенка / А. Валлон. – Санкт-Петербург: Питер, 2001. – 208 с
7. Винникот Д. Игра и реальность / Д. Винникот. – М., 2012.
8. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для студентов пед. Институтов / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др. – М.: Просвещение, 2002. – 263 с
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология / под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 2011. – 536 с.
10. Галигузова Л.Н. Искусство общения с ребенком. От года до шести лет / Л.Н. Галикузова, Е.О. Смирнова. – М., 2008
11. Герцен А.И. Избранные педагогические сочинения / А.И. Герцен. – М.: Педагогика, 2010. – 145 с
12. Давыдов В.Г. От детских игр к творческим играм и драматизациям / В.Г. Давыдов // Театр и образование: Сб. науч. трудов. – М., 1992
13. Доронова Т.Н. Дошкольное учреждение и семья единое пространство детского развития / Т.Н. Доронова. – М., 2001
14. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека / А. Жичкина // Дошкольное воспитание. – 2012. – №4
15. Заболтина В.В. Театрализованная игра как средство эмоционально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2007.
16. Заболтина В.В. Театрализованные игры – средство эмоционально-нравственного воспитания детей с нарушениями слуха / В.В. Заболтина // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 7. – С. 70–74.
17. Запорожец А.Б. Игра и ее роль в жизни ребенка дошкольного возраста / А.Б. Запорожец. – М., 2009
18. Игры-драматизации в детском саду: Мет. рек./ Сост. Е.Л.Трусова. – Киев, 1991.
19. Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М, 2010
20. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание / И.С. Кон. – М., 12003. – 320 с.
21. Крайг Г. Психология развития / Г.Крайг. – СПб., 2000. – 560 с.
22. Лютова Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми (комплексная программа) / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – СПб.: Речь, 2003. – 290 с.
23. Маклаков А. Г. Общая психология / Маклаков А. Г. – СПб.: Питер, 2007. – 592 с
24. Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре: пособие для воспитателя детского сада / под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 1982. – С.18-25.
25. Михайленко Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М., 2010
26. Мухина В.С. Детская психология / В.С. Мухина. – Москва: Апрель пресс, 1999. – 352 с
27. Мухина В.С. Игрушка как средство психического развития ребенка / В.С. Мухина // Вопросы психологии. – 2008. – №2.
28. Наумова И.Ф. Социологические и психологические аспекты целена¬правленного поведения / И.Ф. Наумова. – М., 1988. – 199 с
29. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р.С.Немов. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 573с
30. Обухова Л.Ф. Феномен 5 лет / Л.Ф. Обухова, Н.Н. Каданкова // Психологическая наука и образование. – 2011. – №1
31. Петровский А.П. Психология: учебник для студ. выс. пед. учеб. заведений / А.П. Петровский, М.Г. Ярошевский . – М.: Издат. центр «Академия», 2009. – 512 с
32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2009. – 720 с
33. Смирнова Е.О. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности / Е.О. Смирнова // Дошкольное воспитание. 2012. – №4,
34. Смирнова Е.О. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова // Психологическая наука и образование, 2010. – № 3
35. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий / Б.М.Теплов. – М.: Изд-во АПН,1961. – 563с.
36. Трусова E.Л. Взаимосвязь изобразительной и театрально-игровой деятельностей в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 1986. - 24 с.
37. Фурмина Л.С. Возможности творческих проявлений старших дошкольников в театрализованных играх // Художественное творчество и ребенок / Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М., 1972
38. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2006. – 384 с.



"
Цена, руб.2000

Заказать работу «Театрализованная деятельность в детском саду »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.