Цели и задачи организации
Цена, руб.800
Номер работы23731
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.23
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты исследования целей и задач организации 5
1.1 Понятие целей организации 5
1.2 Сущность задач организации 7
Глава 2 Анализ целей, задач ИП «Нечаев В.Ф.» 8
2.1 Описание объекта исследования МП-ЧП «Нечаев В.Ф.» 8
2.2 Стратегический анализ сильных и слабых сторон ЧП «Нечаев В.Ф.» 11
2.3 Финансово-хозяйственная характеристика деятельности объекта исследования 16
Список использованной литературы 23


Список использованной литературы


1. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. М.: Юнити-Дана, 2015. - 250 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление./ Пер. с англ. М.; Экономика, 1989. - 306 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС,2014. — 672 с.
4. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. - К.: Ника-Центр, 2015.-592 с.
5. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. -Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2013.-100 с.
6. Борисов Е.Ф. Экономика: электронный учебник. - М. : КНОРУС, 2013. – 588 с.
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2014. -106 с.
8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Издательство «Финпресс», 2015. - 192 с.
9. Виханский О.С, Стратегическое управление: Учебник. - М.: Издательство МГУ, 2011.-252 с.
10. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент.: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2015.- 93 с.
11. Гречикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 2-е издание., переработанное и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.-480 с.
12. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2016. – 239 с.
13. Дурович А.П. Основы маркетинга: учеб.пособие/ А.П.Дурович.-2-е изд. Стереотип.- М.: Новое знание, 2014. -512 с. – (Экономическое образование).
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. - С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 2014. - 698 с.
15. Менеджмент организации: Учебное пособие / Румянцева З.П., Соломатин НА., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА - М., 2012. - 432 с.
16. Теория менеджмента : учебник для бакалавров / Л.С. Леонтьева, В.И. Кузнецов, М.Н. Конотопов [и др.] ; под ред. Л.С. Леонтьевой. - М. : Юрайт, 2013. - 287 с
17. Теория менеджмента: учебник для бакалавров / под ред. В.Я. Афанасьева. - 2-е изд. - М.: Юрайт, 2014. - 665с.
18. Теория управления: учебник для академического бакалавриата / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева - М.: Юрайт, 2016. - 342с. - (Серия: Бакалавр. Академический курс)
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент.: Учебник для вузов. -2-е изд., доп. - М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел - Синтез», 2015 - 416 с.
20. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А.Алиев.— М.: Издательство «Экзамен», 2011. — 448 с. (Серия «Учебник для вузов»)
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Цели и задачи организации »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.