Менеджмент 246с
Цена, руб.2000
Номер работы24062
ПредметМенеджмент
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.246
Оглавление"
1. Экономика культуры как наука. Предмет и метод экономики культуры.
История экономики культуры. Введение в экономику символического обмена. Обоснования методологического индивидуализма. Теория максимизации субъективной ожидаемой полезности. Теория рационального выбора. Теория ограниченной рациональности. Институциональная теория. Человек «эстетический» и человек «экономический». Культурные блага - как экономические блага. Общественные блага и внешние эффекты. Клубные блага. Рынок произведений искусства. Спрос и предложение на рыке культурных благ.

2. Время как феномен культуры.
Понятие личностного времени. Информационные подходы ко времени. Аксиология личностного времени. Измерение качества личностного времени. Информационная теория эмоций. Личностно-ориентированная экономика культуры. Измененные состояния сознания. Темпоральные практики. Эксперименты со временем. Искусственные эмоции.

3. Исследования потребления в культуре.
Социология культурного потребления. Современная зарубежная социология культуры. Габитусная стратификация. Мотивация культурного потребления. Идея предельной полезности. Исследования переходных рынков. Рынки роскоши. Институциональное устройство рынков. Проблемы учета культурной активности. Экономическая статистика переходных продуктов и культурных индустрий. Экономика досугового времени. Индустрии вкуса и технологии массовизации.

4. Информатизация в сфере культуры.
Навигация в культуре. Рефлексивность культурных рынков. Особенности коммуникаций в культурных проектах. Параметрическое управление проектами. Экспертные институты, инстанции и механизмы в сфере культуры. Понятие сообщества культуры.

5. Стоимостные оценки в культуре.
Неявное качество. Цена как характеристика качества. Спортивное шоу и искусство. Ценообразование на продукты творчества. Оценка и охрана авторских прав. Практика определения гонораров звезд. Информационная добавленная стоимость. Ликвидность и цены. Ликвидность искусства. Ценообразование переходных товаров. Экономическое определение роскоши.

6. Деньги как феномен культуры.
Философия денег (Г.Зиммель). Информационная функция денег. Цены и оценки. Тайны денег. История экономической мысли о деньгах. Деньги - метаязык культуры. Деньги как универсальный мотив. Время и деньги. Модернизация денег. Рынки культуры под протекторатом денег. Диссонанс целей участников культурного обращения. Введение денег «с нуля». Оригинальные виды денег.

7. Экономика символического обмена.
Понятие символического капитала. Сообщества, управляемые символическим капиталом. Элита как резервуар символического капитала. Понятие качественного времени. Цена бренда в культуре. Экономика образования. Знаковые системы символического капитала: воинские знаки отличия, спортивные звания, ученые степени. Лонг-листы.

МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

1. Сфера культуры и технология менеджмента.
Культура, сфера культуры и менеджмента. Система механизмов менеджмента. Необходимость технологического представления менеджмента.
Административно-организационный механизм. Экономический механизм. Работа с персоналом. Информационный механизм. Проблема обеспечения единства механизмов менеджмента. Особенности менеджмента в сфере культуры. Сфера культуры как сфера услуг. Проблема единства механизмов менеджмента в сфере культуры. Эволюция технологий менеджмента. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура.

2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры.
Государственное регулирование в сфере культуры. Возможные роли государства в управлении сферой культуры. Международные акты и отечественное законодательство по культуре. Органы государственного управления сферой культуры. Информационное обеспечение управления в сфере культуры.
Негосударственная поддержка социально-культурной сферы, спонсорство, благотворительность, патронаж. Цели и формы спонсорства. Благотворительность: проблемы и организация. Некоммерческие организации, фонды.
Источники финансирования работы учреждений культуры: бюджетные и внебюджетные.

3. Технология организационного и финансового обеспечения социально-культурной деятельности.
Определение приоритетов поддержки и развития культуры: зарубежный и отечественный опыт. Американская модель: отказ от определения приоритетов. Постсоветская модель: научно-обоснванные приоритеты. Общественно-государственная модель определения приоритетов.
Культурные программы как метод управления. Роль, значение и содержание культурных программ. Технология разработки и обеспечения реализации культурных программ.
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников. Фандрейзинг. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга. Планирование фандрейзинговой кампании. Информационное обеспечение фандрейзинга. Виды и размеры возможных субсидий. Контакты с потенциальными донорами. Специальные мероприятия. Анализ эффективности фандрейзинговой кампании. Разработка организационных документов.

4. Технология планирования.
Виды планов в сфере культуры. Организация плановой деятельности (этапы планирования). Методы планирования. Аналитическое планирование. Элементы маркетинга. Нормативное планирование. Целевое обоснование планов. Планирование материально-финансового обеспечения (балансовые методы планирования). Планирование организационного обеспечения (матричный и сетевой планы).

Работа с персоналом.
Система работы с персоналом. Персонал в сфере культуры и кадровая политика. Требования к работникам сферы культуры и проблемы их подготовки. Содержание и методы подбора компетентного персонала. Требования к расстановке кадров. Оценка и аттестация. Переподготовка и повышение квалификации.
Управление нововведением. Внешнее и внутреннее сопротивление нововведению. Управление сопротивлением. Принудительное нововведение. Адаптивное нововведение. Кризисное нововведение.
Лидерство и стили руководства. Лидерство и социально-психологическое содержание руководства. Виды стилей руководства. Факторы формирования и динамика стилей руководства. Стимулирование и мотивация. Виды и методы стимулирования. Содержание мотивации и виды мотивов. Мотивация и проблемы успеха. Свобода и ответственность. Создание и развитие мотивационных условий. Два потока внутрифирменной информации. Культура менеджмента и организационная культура фирмы.

7. Проблемы эффективности менеджмента в сфере культуры.
Эффект и эффективность. Виды эффективности в сфере культуры. Целесообразность, рациональность и экономичность в социально-культурной сфере. Уровни анализа эффективности: уровень социально-культурной деятельности, уровень деятельности фирмы, уровень управления организациями и учреждениями. Методы анализа эффективности.

1. Введение в маркетинг культуры и искусства.
Маркетинг и культурно-исторический опыт. Эволюция и культура современного общества. Культура и рынок. Маркетинг и массовая культура. Социальный маркетинг. Маркетинг некоммерческих организаций. Маркетинговая среда деятельности организаций культуры и искусства.
Маркетинг как процесс создания и управления спросом. Виды маркетинга.
Маркетинг организаций. Маркетинг отдельных лиц («звезд», деятелей искусства). Маркетинг идей. Маркетинг событий. Общественный маркетинг.
Условия эффективности использования маркетинга в сфере культуры. Проблемы маркетинга в сфере культуры.
Эволюция маркетинговой философии в сфере искусства. Маркетинговый комплекс как одна из ключевых концепций современной теории маркетинга: продукт, цена, место, продвижение, люди.
Специфические цели и задачи организации в сфере искусства.
Планирование в стратегическом маркетинге. Этапы стратегического планирования: маркетинговый аудит, постановка цели, выбор стратегии, контроль. Оценка слабых и сильных сторон организаций (внутренний уровень). Внешние факторы: возможности и проблемы.

2. Определение размера и потребности рынка: маркетинговое исследование.
Сущность маркетингового исследования как планомерной и систематической деятельности по сбору, анализу и обнародованию данных, важных с позиции маркетинговой ситуации, в которой находится организация. Цель и задачи маркетинговых исследований.
Методы маркетинговых исследований. Вторичные и первичные источники данных. Методы сбора первичных данных (эмпирические наблюдения, углубленный опрос отдельных лиц и работа с фокус-группами, опрос, методы факторного анализа, панельный анализ, экспериментальное исследование).
Этапы маркетингового исследования: определение проблемы и цели исследования, разработка плана исследования, сбор и анализ информации, представление результатов и оценка исследовательского проекта. Измерение и прогнозирование рыночного спроса.
Роль конкуренции в мире искусств. Типы конкуренции. Сотрудничество искусства и бизнеса. Основные виды сотрудничества.
"
"2. Определение размера и потребности рынка: маркетинговое исследование.
Сущность маркетингового исследования как планомерной и систематической деятельности по сбору, анализу и обнародованию данных, важных с позиции маркетинговой ситуации, в которой находится организация. Цель и задачи маркетинговых исследований.
Методы маркетинговых исследований. Вторичные и первичные источники данных. Методы сбора первичных данных (эмпирические наблюдения, углубленный опрос отдельных лиц и работа с фокус-группами, опрос, методы факторного анализа, панельный анализ, экспериментальное исследование).
Этапы маркетингового исследования: определение проблемы и цели исследования, разработка плана исследования, сбор и анализ информации, представление результатов и оценка исследовательского проекта. Измерение и прогнозирование рыночного спроса.
Роль конкуренции в мире искусств. Типы конкуренции. Сотрудничество искусства и бизнеса. Основные виды сотрудничества.

3. Стратегии маркетинга.
Стратегия и планирование в условиях рынка. Типы и виды стратегий маркетинга в сфере культуры и искусства. Зона деловой активности, маркетинговый комплекс и бизнес-план. Маркетинг в социально-культурной сфере и социальное партнерство. Социальные инвестиции и социальное партнерство.

4. Товарная стратегия.
Товары и услуги в сфере культуры и искусства и их особенности. Идея товара. Источники товарной идеи. Требования рынка к товару. Функциональный анализ товара. Анализ места в конкуренции. Этапы жизненного цикла товаров и услуг. Определение и позиционирование продукта. Услуга как продукт: неосязаемость услуги, преходящий характер, неотделимость от поставщика, изменчивость качества, участие и ожидание покупателей. Специфика искусства как продукта. Позиционирование продукта. Виды стратегического позиционирования. Лицензионная стратегия. Сертификация в культуре и искусстве.

5. Ценообразование и ценовая стратегия.
Понятие, роль и значение цены. Виды цен. Соотношение цены, спроса и предложения. Определение емкости рынка. Структура рынка. Определение издержек. Виды издержек. Соотношение затрат и ценности с позиции потребителя. Определение ценовой стратегии. Определение метода ценообразования. Методы дифференцированного ценообразования. Ценовая политика организации.

6. Продвижение товаров и услуг.
Роль, значение и содержание продвижения товаров и услуг. Основные инструменты маркетинговой коммуникации: реклама, персональные продажи, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Принципы и факторы, обеспечивающие действенность коммуникации. Пропагандирующие, социальные и экспертные каналы коммуникации. Управление процессом коммуникации.
Реклама продукции и стимулирование сбыта. Этапы разработки эффективной рекламной программы: определение целей программы, установление рекламного бюджета, создание рекламного сообщения, выбор средств передачи рекламной информации, выбор времени для рекламы, оценка ее действенности. Стимулирование сбыта в сфере искусства.
Сущность прямого маркетинга. Способы его эффективного использования. Разработка маркетинговой базы данных. Усиление маркетинговой деятельности через Интернет.
Роль и значение стимулирования продаж. Преимущества стимулирования продаж в сфере культуры и искусства. Стимулирование продаж на различных стадиях жизненного цикла или услуги. Активные формы: конкурсы, лотереи. Вовлечение органов власти, общественных организаций в стимулирование продаж.

7. Брендинг, PR и реклама.
Бренд и брендинг. Имидж и репутация в брендинге. Имиджево-репутационные ожидания контактных групп PR. Бренд как система имиджей. Структура и содержание бренда. Брендинг и социальная мифология массовой культуры. Технологии позиционирования бренда. Брендинг, реклама и PR. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Сущность, цели и задачи PR. Сфера культуры и искусства как PR.

8. Стратегия реализация.
Каналы распределения: их виды и особенности в сфере культуры и искусств. Товародвижение. Требования к его организации. Реализация. Способы организации продажи билетов. Управление сценической площадкой, вместимостью и системами распространения билетов. Формирование аудитории как важная часть маркетинга искусства.

9. Организация и управление маркетингом.
Основные направления деятельности маркетинговой службы. Управление финансовыми ресурсами. Бюджет как составная часть маркетингового плана. Основные функции бюджета. Процесс калькуляции бюджета как часть процесса планирования. Типы бюджетов. Принципы составления годового и долгосрочного финансового плана. Бюджет как инструмент контроля. Принципы калькуляции бюджета: сбалансированность бюджета, бюджетный дефицит, резервный фонд, расчет затрат. Методы контроля эффективности и экономичности маркетинга в сфере искусства: анализ продаж и доходов; анализ расходов; анализ соотношения маркетинговых расходов к продажам; отслеживание удовлетворенности покупателей; оценка эффективности и экономичности работы организации.
Фандрейзинг как один из способов привлечения дополнительного финансирования из разных источников. Разработка программы по привлечению и оценке эффективности фандрейзинга. Задачи фандрейзинга: эффективность, стабильность, привлечение публичного внимания, вовлеченность, рост. Оценка эффективности фандрейзинга.
Анализ спонсорских рынков: индивидуальные спонсоры, фонды, корпорации и правительство. Меценатство как важный источник благотворительных мероприятий. Разработка стимулов для благотворительности. Пожертвование в качестве финансовой операции. Типы индивидуальных пожертвований.
Фонды как источник пожертвований в сфере культуры. Виды фондов: семейные, общие, корпоративные, общественные. Корпоративная благотворительность, ее отличие от благотворительности фондов. Типы корпоративной поддержки: общая поддержка, помощь услугами, использование персонала спонсора и др.
Правительственная поддержка искусства на уровне государства, отдельных региональных и муниципальных правительственных организаций, общественных агентств.

"
Цена, руб.2000

Заказать работу «Менеджмент 246с»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.