Неорганическая и аналитическая химия (шифр 22)
Цена, руб.400
Номер работы24072
ПредметХимия
Тип работы Контрольная
Объем, стр.14
ОглавлениеВариант 22.

задания 7 17 23 34 41 52 63 74 82 97 101 114 125 133

7. Приведите формулировки основных стехиометрических законов химии. В чем особенность современного подхода к закону сохранения массы и закону постоянства состава?
Сделайте расчет и заполните для своего задания пропуски в таблице 2.
№ задачи Формула вещества Масса одного моля Масса вещества, г Количество молей Количество молекул Объем вещества при нормальных условиях, литров, указать только для газов
7 HNO3 2,01∙1021
H2 11,2
10. Составьте формулы высших оксидов элементов, являющихся макроэлементами в питании растений, и формулы высших оксидов для микроэлементов. Изобразите их графически. Укажите характер этих оксидов (кислотный, основной, амфотерный). Напишите возможные реакции их взаимодействия с водой.
17. Составьте формулы всех солей, соответствующих взятым попарно кислотам и основаниям, приведенным для вашего задания в таблице 9 (см. пример 5). Напишите уравнения получения одной из солей в молекулярной и ионной форме.
Для амфотерных гидроксидов необходимо составлять формулы их солей, образованных как при реакциях с кислотами, так и с основаниями.
При написании уравнений руководствуйтесь таблицей растворимости и таблицей степеней диссоциации.
Таблица 9
№ задания Исходные вещества
17 Ba(OH)2 Ni(OH)3 HClO H2CO3
23. Составьте электронные формулы и представьте графически размещение электронов по квантовым ячейкам для указанных в табл. 10 элементов, соответствующих вашему заданию. Воспользуйтесь схемами из учебника. Проанализируйте возможности разъединения спаренных электронов при возбуждении атомов - с образованием валентных электронов в соответствии с теорией спин - валентности.
№ задания Элементы
23 Кислород, ванадий
34. Проанализируйте изменения величины зарядов ядер, радиусов атомов, электроотрицательностей и степеней окисления элементов в соответствии с вашим вариантом (см. таблицу 11). Каковы закономерности этих изменений при движении по группе сверху вниз или по периоду слева направо? Как изменяется в этом направлений металличность элементов и характер их оксидов и гидроксидов?
Таблица 11
№ задания Задание
34 Элементы 5 периода
41. Для предложенных в вашем задании (табл. 12) соединений постройте графические формулы и укажите виды химической связи в этих молекулах: ионная, ковалентная полярная, ковалентная неполярная, координативная, металлическая, водородная. Составьте электронно-точечные модели молекул, указанных в вашем варианте, обозначив и неподеленные электронные пары.
Покажите, какие (какая) связи «рвутся» при диссоциации. Объясните, что такое водородная связь? Приведите примеры ее влияния на свойства вещества.
Таблица 12
№ задания Соединения
41 Гидросульфат натрия, СО2
52. Дайте определение понятию скорость химической реакции. Опишите количественно (где это можно), как влияют на скорость реакции внешние условия (концентрация, температура, давление). Рассчитайте, во сколько раз изменится скорость прямой реакции при изменении указанных в таблице 13 условий.
Таблица 13
№ задания Реакция Изменение температуры Температурный коэффициент γ Изменение давления
52 A + 2B = 2Д увеличение на 30°C 2 нет
63. Используйте параметр, представленный в одной из клеток вашего задания (табл.15). Проделайте необходимые расчеты и заполните пропуски в строке своего задания в соответствии с примером. Примите степень диссоциации для всех электролитов 100%. Не забудьте представить схемы расчетов и использованные химические уравнения.
Таблица 15.
Электролит Концентрация электрoлита,
моль/литр [H+] , моль/литр [OH-] моль/литр lg[H+] lg[OH-] pH pOH
63 HCl 10-10
74. В соответствии с номером вашего задания заполните пропуски в таблице 16. Например, в задаче 76 надо найти молярную и нормальную концентрацию 10% -ного раствора CuSО4 (плотность раствора 1,1 г/мл).
Таблица 16
№ зада-ния Растворенное вещество Концентрация раствора Плотность раствора, г/мл
процентная молярная нормальная
74 H3PO4 0,9 1,05
82. Составьте ионные и молекулярные уравнения гидролиза по первой ступени приведенных в вашем задании (таблица 17) солей. Укажите реакцию среды в растворе соли. Напишите выражения для константы гидролиза. Для гидролиза соли по аниону рассчитайте величину константы гидролиза.
Укажите направление смещения равновесия гидролиза при подкислении раствора рассматриваемой соли.
Таблица 17.
№ задания Соли
82 Нитрат меди, карбонат калия
97. Составьте электронные уравнения и подберите коэффициенты в реакциях, соответствующих вашему заданию в таблице 20. Рассчитайте, сколько граммов окислителя требуется для окисления, 10 г соответствующего реакции восстановителя.
Таблица 20.
№ задания Уравнения реакций
97 KMnO4 + H2C2O4 + H2SO4 = K2SO4 + MnSO4 + CO2 + H2O
101. В таблице 18 представлены задания для двух веществ, соответствующих вашему варианту. В одном случае надо по данной формуле комплексного соединения определить комплексообразователь, лиганды, координационное число, внутреннюю и внешнюю сферу комплекса. Во втором случае по данным характеристикам комплекса надо составить формулу комплексного соединения. Результаты можно оформить в виде таблицы, аналогичной табл. 18.
Запишите выражения для константы устойчивости (или нестойкости) комплексного иона. Дайте названия рассмотренным веществам.
Таблица 18
№ задания Комплексообразователь Лиганд Координационное
число Внутренняя сфера комплекса Ионы внешней сферы Формула комплексного соединения
1 2 3 4 5 6 7
101 K2[PtCl6]
Zn2+ OH- 4 Na+
114. В соответствии с предложенным в методических советах планом опишите свойства элемента, соответствующего вашему заданию в таблице 21.
Таблица 21.
№ задания Химический элемент
114 Азот
125. Рекомендуемая Миттлайдером минеральная подкормка для овощей имеет необходимую концентрацию NPK 110-60-110 (в пересчете на N2, P2O5 и K2O). Разовая доза на узкую грядку Миттлайдера (0,45 х 9,0 м2) содержит 55 г азота N, 30 г оксида фосфора Р2О5 и 55 г К2О. Для вашего варианта имеются удобрения, представленные в таблице 12. Сколько граммов каждого из этих удобрений надо взять для приготовления разовой дозы питательной смеси? 5, 15, 27. сульфат аммония-натрия 3,5(NH4)2SO4∙Na2SO4; преципитат СаНРО4∙2Н2О, калийная селитра: КNO3.
133. Какие катионы могут находится в анализируемом расвторе, если отдельные порции его не дали осадков ни с HCl, ни с H2S, ни с (NH4)2S ни с (NH4)2CO3?

Литература
1. Коровин, Н.В. Общая химия: учебник для вузов / Н.В. Коровин. − М.: Высшая школа, 2004. – 558 с.
2. Глинка, Н.Л. Общая химия: учебник для бакалавров / Н.Л. Глинка; под ред. В.А. Попкова, А.В. Бабкова – М.: Юрайт, 2012.
3. Угай, Я.У. Общая и неорганическая химия: учебник для вузов /Я.У. Угай. – М.: Высшая школа, 2007.
4. Преображенский Н.А., Евстигнеева Р.П. (ред.). Химия биологически активных природных соединений М.: Химия, 1976. – 456 с.
5. Шарло Г. Методы аналитической химии. — М.-Л.: Химия, 1965.

Цена, руб.400

Заказать работу «Неорганическая и аналитическая химия (шифр 22) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.