Организация структурного подразделения кафе фаст-фуд
Цена, руб.800
Номер работы24222
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеСодержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты организации структурного подразделения кафе фаст-фуд 5
1.1. Сущность деятельности предприятий общественного питания, их классификация и тенденции развития 5
1.2 Типы предприятий общественного питания 7
Раздел 2. Организация структурного подразделения на примере ресторана японской кухни «ChinaFood» 10
2.1. Общая характеристика деятельности ресторана ООО «ChinaFood» 10
2.2. Организация структурного подразделения по кейтерингу в «ChinaFood» 14
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложение 31

Список использованных источников
1. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. – М.: Издательство Жигулевского, 2003. – 216 с.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. – 465 с.
3. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Попова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 426 с.
4. Бизнес-план. Методические материалы. – 2-е изд., доп./ Под ред. Р.Г. Маниловского– М.: Финансы и статистика, 1999. – 154 с.
5. Бизнес-планирование: Учебник/ Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 672 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Учебник. – СПб.: Финансы и статистика, 1999. – 186 с.
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 362 с.
8. Бринк И.Ю., Савельева И.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика/ Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.
9. Бургонова Г.Н. Гостиничный и туристский бизнес: Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. – М.: Прогресс, 2000. – 238 с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000. – 321 с.
11. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. – М.: Экономический факультет. МГУ, ТЕИС, 2001. – 167 с.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 1999. – 207 с.
13. Гостиничный и туристский бизнес. Под.ред. проф. Чудновского А.Д. – М., Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2000. – 352 с.
14. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 246 с.
15. Гуляев В.Г. Правовое регулирование туристской деятельности. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998. – 320 с.
16. Гусев А.В., Глебова ОП., Сычева И.В. Принципы и методы моделирования безубыточности деятельности предприятия // Аудит и финансовый анализ - 1999. - №2 - С. 19 - 22
17. Дамари Р. Теория и практика маркетинга // Маркетинг. - 1999. - №4. – 186 с.
18. Дьяченко А. В. Система управления маркетингом: Учебное пособие. – Волгоград, 2002. – 123 с.
19. Завьялов П. С. Конкурентоспособность в экономической политике зарубежных стран // Маркетинг. – 1996. - №2. – C.20-32
20. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2003. - 359 с.
21. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 138 с.
22. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. – М: Финансы и статистика, 2000. - 345 с.
23. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2003.- 385 с.
24. Ковалев В.В. Финансовый управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 1998. – 512 с.
25. Кондратова И.Г. Основы управленческого учета. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 144 с.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 985 с.
27. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейненз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 1063 с.
28. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов Л.С., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: РКонсультант, 2002. – 286 с.
29. Маркетинг /Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 1998. – 453 с.
30. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. – М.: Юристъ, 2000. – 179 с.
31. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2001. -198 с.
32. Ноздрёва Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. - 304 с.
33. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент.)/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 172 с.
34. Панова Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. - 320 с.
35. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 345 с.
36. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. В. Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 1993. - 896 c.
37. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Изд. 2-е.-Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003. – 352 с.
38. Решецкий В. Экономический анализ и расчёт инвестиционных проектов: Учеб. Пособие. – Калининград: ФГУИПП ""Янтарный сказ"", 2001. - 256 с.
39. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 1996. - 285 с.
40. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 3-е изд. - Мн.: ИП «Экоперспектива»; «Новое издание», 2000. – 498 с.
41. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М., 2000. – 345 с.
42. Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. Учебно-методическое пособие – М., 2001. - 285 с.
43. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.
44. Стеценко О. Жизненный цикл продукта: его влияние на положение фирмы и деловую политику // Марктеинг. - 2001. - №4. - С. 58-65
45. Тренев Н.Н. Управление финансами: Учеб. пособие: - М.: Финансы и статистика, 2002. – 496 с.
46. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие/Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 492 с.
47. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие – М.: ПРИОР, 2000. - 189 с.
48. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2002. – 324 с.
49. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 215 с.
50. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. Предисл. и науч. ред. А. А. Горячев. – М: Экономика, 1993. 335 с.
51. Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 346 с.
52. Энджел Дж. Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб.: ПИТЕР, 1999. – 852 с.
53. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/ Под. ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 416 с

Цена, руб.800

Заказать работу «Организация структурного подразделения кафе фаст-фуд »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.