Основы интегрированных коммуникаций, тест 25 вопросов
Цена, руб.300
Номер работы24238
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.6
Оглавление
1. Предметом коммуникационного менеджмента является:
1. деятельность по распространению слухов;
2. система социальных институтов;
3. управление коммуникационными проблемами организации;
4. совокупность видов общения;
5. массовая коммуникация.

2. Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:
1. желание сторон продолжать коммуникации;
2. удовлетворенность партнеров по коммуникации;
3. доброжелательная атмосфера общения;
4. логичность формулировок;
5. близость смысла принятого сообщения к смыслу отправленного.

3. Какая функция коммуникационного менеджмента позволяет провести анализ сложившейся ситуации и составить прогноз дальнейшего развития событий?
1. Коммуникативно-информационная;
2. Аналитико-прогностическая;
3. Организационно-управленческая;
4. Консультационно-методическая;
5. Ни одна из перечисленных функций.

4. Что из нижеперечисленного справедливо считать фактором формирования корпоративной культуры?
1. благоприятные условия для карьерного роста;
2. отношения конкуренции внутри коллектива;
3. конформные установки;
4. повышение заработной платы;
5. система авторитарного руководства.

5. Ваша организация оказалась в кризисной ситуации. Необходимо оперативное информирование журналистов о произошедшем событии. Какое мероприятие для СМИ вы организуете в первую очередь?
1. Пресс-конференцию;
2. Интервью с руководителем;
3. Презентацию;
4. Диалог;
5. Брифинг.

6. Определите коммуникационный канал, по которому передаются слухи.
1. Канал внутренних коммуникаций;
2. Канал формальных коммуникаций;
3. Канал внешних коммуникаций;
4. Канал неформальных коммуникаций;
5. Канал официальных коммуникаций.

7. Продвижение интересов организации через органы государственной власти осуществляется посредством:
1. адвокатирования;
2. лоббирования;
3. пропаганды;
4. рекрутирования;
5. политической рекламы.

8. Пакет документов для СМИ носит название:
1. портфолио;
2. бэкграундер;
3. пресс-релиз;
4. ньюслеттер;
5. пресс-кит.

9. Выберите наиболее важный показатель эффективности проведения пресс-конференции:
1. количество пришедших журналистов;
2. количество и тон вышедших публикаций;
3. количество заданных вопросов;
4. количество налаженных личных контактов с журналистами;
5. количество звонков, поступивших в организацию для уточнения информации.

10. Коммуникационный аудит - это:
1. квалифицированный анализ деятельности, проводимый с целью устранения финансовых проблем организации;
2. теория и практика управления коммуникациями организации с целью установления благоприятных отношений с общественностью;
3. квалифицированный анализ, проводимый с целью выявления коммуникативных проблем, формирования предложений по их устранению и улучшению коммуникационной политики руководства;
4. Мониторинг СМИ;
5. Один из методов исследования сильных и слабых сторон организации.

11. Средства коммуникации, которые распространяют информацию об организации за ее счет, называются:
1. контролируемые средства массовой коммуникации;
2. неконтролируемые средства массовой коммуникации;
3. средства межличностного общения;
4. неформальные средства коммуникации;
5. средства рекламной коммуникации.

12. Антикризисный PR - это:
1. специальная технология управления персоналам в период кризиса;
2. технология построения коммуникационных процессов, предупреждающих проникновение в СМИ информации о наличии в организации проблем;
3. разработка специальных программ ведения бизнеса в условиях кризиса;
4. специальная технология, направленная на сохранение паблицитного капитала фирмы, разрушаемого в условиях кризиса;
5. деятельность по формированию информационной закрытости организации.

13. Из каких этапов состоит система «RACE»?
1. Планирование, программирование, внедрение, контроль;
2. Целеполагание, бюджетирование, презентация, реализация;
3. Исследование, действие, коммуникация, оценка;
4. Разработка сообщения, передача его адресату, интерпретация получателем, обратная связь;
5. Привлечение потребителей, построение и поддержка имиджа, достижение коммерческой рентабельности проекта.

14. Отношения со СМИ являются важной составной частью деятельности специалиста по связям с общественностью, потому что:
1. СМИ наиболее авторитетный источник информации, под влиянием которого формируются мнения общественности;
2. СМИ не проявляют интереса к организациям, PR-специалисты которых не инициируют общения с журналистами;
3. без участия PR-специалиста в СМИ будет отражаться исключительно негативная информация об организации;
4. на взаимодействие с данной аудиторией выделяются очень большие денежные средства и необходим строгий контроль их расходования;
5. согласно должностной инструкции выполнение функций журналиста должно занимать наибольшую часть рабочего времени PR-специалиста.

15. Ваши слова неправильно интерпретировали в СМИ. Ваши действия?
1. Вы можете замолчать эту ситуацию. надеясь, что она не вызовет общественного резонанса;
2. Вы должны подать заявление в суд на редакцию издания;
3. Вы должны попросить официального опровержения в СМИ, если можете доказать это;
4. Достаточно потребовать извинений в устной форме;
5. Не обязательно требовать извинений, поскольку журналист мог неправильно вас понять по вашей же вине.

16. Как ответственный за осуществление связей с общественностью в организации Вы приглашаете журналистов с целью презентации. Какие форматы мероприятий являются наиболее подходящими?
1. Представление годового отчета о работе организации, открытое заседание руководителей;
2. Пресс-конференция, брифинг, пресс-тур;
3. Пресс-тур, презентация, день открытых дверей;
4. Интервью с руководителем, празднование годовщины;
5. Круглый стол, семинар, коктейль.

17. К факторам, способствующим превращению латентной общественной группы в коммуникационно-активную относится:
1. территориальное расположение группы;
2. признание наличия проблемы и уровень вовлеченности в нее;
3. демографические характеристики группы;
4. количество членов группы;
5. социальный статус членов группы.

18. Какой тип публикации требует обязательного согласования текста перед размещением его в СМИ?
1. Репортаж;
2. Интервью;
3. Объявление;
4. Статья;
5. Заметка.

19. Вашей организации необходимо выявить диспропорции между предполагаемыми и реальными отношениями с целевыми аудиториями. Какой метод исследования следует выбрать?
1. SWOT-анализ;
2. Коммуникационный аудит;
3. SMART-анализ;
4. маркетинговое исследование;
5. Анализ поведения потребителей.

20. Обратная связь - это:
1. реакция получателя на сообщение источника коммуникации;
2. взаимоотношения между источником и получателем;
3. канал коммуникации;
4. средство передачи информации;
5. неправильная интерпретация сообщения получателем.

21. Специалисты по связям с общественностью, которые определяют проблему, разрабатывают программу и принимают всю ответственность за ее реализацию, выполняют роль:
1. посредника по коммуникации;
2. помощника в решении проблем;
3. временно исполняющего обязанности директора;
4. эксперта-инструктора;
5. наставника.


22. Фокус-группа - это:
1. групповая беседа, проходящая в форме дискуссии и направленная на получение от ее участников субъективной информации о том, как они воспринимают предмет обсуждения;
2. опрос специалистов, занятых в интересующей области;
3. беседа с респондентами по телефону;
4. ответ на вопросы анкеты в процессе личного контакта с респондентом;
5. группа людей, участвующих в интерактивном голосовании.

23. Медиа-карта необходима PR-специалисту для того чтобы:
1. помогать в налаживании дружественных отношений с журналистами;
2. иметь возможность быстро выбрать средство массовой коммуникации;
3. при составлении медиаплана учитывать специфику и структуру каждого СМК;
4. иметь возможность посещать семинары по медиа-технологиям;
5. быть приняты в профессиональном сообществе.

24. В коммуникационном менеджменте выделяют несколько подходов к достижению согласия между организацией и общественностью. Определите, какая стратегия реализуется через призыв оказать поддержку организации?
1. Стратегия альтруизма;
2. Стратегия аргументов;
3. Стратегия поддержки;
4. Стратегия обмана;
5. Все перечисленные варианты.

25. Выберите правильную модель действий специалиста по связям с общественностью в условиях кризисной ситуации:
1. Уход от контактов со СМИ. → Маскировка проблем. → Опровержение информации в СМИ. → Аудит;
2. Констатация кризиса. → Детальное разъяснение позиции руководства. → Информирование о ходе восстановления. → Возврат репутации, аудит;
3. Скрытие информации о проблеме. → Выдержка паузы. → Официальное признание сложившейся ситуации. → Восстановление репутации;
4. Констатация кризиса. → Спускание ситуации «на тормозах»;
5. Признание руководством организации существующих проблем. → Уход компании с рынка.
Цена, руб.300

Заказать работу «Основы интегрированных коммуникаций, тест 25 вопросов »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.