Ответы специальная психология (80 вопросов)
Цена, руб.1000
Номер работы24279
ПредметПсихология
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.67
Оглавление1. Специальная психология как самостоятельная отрасль науки и практики. Межпредметные связи
2. Психическое недоразвитие. Классификация по степени тяжести
3. Теоретические истоки специальной психологии. История становления специальной психологии как науки.
4. Методологические основания и принципы специальной психологии.
5. Дефект и компенсация. Теория компенсации дефекта Л.С. Выготского
6. Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка. Понятие органической и функциональной патологии.
7. Актуальные проблемы и задачи специальной психологии.
8. Закономерности психического развития в норме и патологии.
9. Методы специальной психологии.
10. Дефект и его структура в учении Л.С. Выготского
11. Основные причины отклонений в психическом развитии. Возрастная обусловленность дефектов развития.
12. Социальная природа законов развития психики ребенка. Проблема соотношения обучения, воспитания и развития в специальной психологии
13. Компенсация коррекция реабилитация и абилитация как категории спец психологии
14. Понятие нормы и ее значение в работе специального психолога. Современные критерии нормального и отклоняющегося развития.
15. Понятие аномального развития (дизонтогенез). Современные классификации видов психического дизонтогенеза.
16. Организация и проведение психолого-педагогического исследования
17 Организация работы ПМПК
18 Общие принципы нейропсихологической диагностики
19. Психологическая помощь. Модели специальной психологической помощи.
20. Факторы дизонтогенеза. Условия нормального развития ребенка по А.Р. Лурия.
21. Психологическая характеристика детей с ЗПР. Причины возникновения. Основные классификации.
22. Классификация речевых нарушений. Причины возникновения первичных речевых нарушений.
23. Нарушенное психическое развитие. Особенности психического развития ребенка с ранним органическим поражением ЦНС.
24. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями слуха.
25. Общие и специфические закономерности нормального и отклоняющегося развития
26. Причины нарушения зрения. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрительной функции. Основные классификации.
27. Этиология, патогенез, структура нарушения, формы ДЦП.
28. Классификация видов нарушений при сложной структуре дефекта. Причины возникновения нарушений
29. Причины нарушения слуха, основные классификации.
30. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР.
31. Нейропсихологические синдромы полимодального генеза (расстройство чтения, письма речи)
32. Параметры психического дизонтогенеза (Л. С. Выготского) Типы нарушения психического развития
33. Поврежденное психическое развития. этиология. Структура дефекта особенности развития личности и эмоц-волевой сферы с деменцией
34. Психологическая характеристика познавательных процессов умственно отсталых детей
35. Причины и механизмы слабовыраженных отклонений. История выделения из детской популяции. Организационные формы помощи.
36. Классификация олигофрений по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу. Психолого-педагогическая классификация олигофрении по М.С.Певзнер.
37. Причины дисгармоничного развития. Типология психопатий.
38. Принципы организации и содержание коррекционной работы при ДЦП
39. Принципы и методологические основания деятельности психолога в специальном учреждении
40. Особенности развития познавательной сферы детей с РДА.
41. Современные проблемы социально-психологической реабилитации и абилитации детей с отклонениями в развитии
42. Причины нарушений эмоционально-волевой сферы и поведения детей подростков. Принципы организации коррекции
43. Особенности развития познавательной сферы детей с нарушениями слуха.
44. Нарушения мышления при поражениях мозга.
45. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями речи.
46. Основные устойчивые признаки ЗПР на фоне церебральной органики. Принципы дифференциальной диагностики ЗПР от сходных состояний
47. Актуальные проблемы диагностики и коррекции нарушений психофизического развития в детском возрасте
48. Психолого-педагогическая характеристика детей со сложной структурой дефекта. Организационные формы помощи
49. Особенности познавательной деятельности детей с нарушениями зрения.
50. Псих характеристика личности и мотивац-потребностной сферы у/о детей
51. Этика психологической помощи в работе с детьми. имеющими отклонения в психофизическом развитии и их семьями
52. Особенности развития познавательной сферы детей с ДЦП.
53. ЗПР как специфический вид дизонтогенеза. Общие проявления психофизического развития детей при ЗПР
54. Психологическая характеристика личности детей и подростков при дисграмоничном складе личности. Основные классификации
55. Принципы организации и содержание коррекционной работы при сложной структуре дефекта
56. Особенности развития и эмоционально - волевой сферы детей с нарушением интеллектуального развития
57. Основные требования к методам и методикам психодиагностического обследования детей с проблемами в развитии
58. Вариативность состояний психофизического инфантилизма
59. Психологическое изучение детей с отклонениями в развитии: задачи принципы, методы
60. Особенности развития эмоционально-волевой и личностной сферы детей с ДЦП.
61. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с проблемами в развитии
62. Взаимодействие специалистов при организации комплексной помощи детям с отклонениями в развитии
63. Принципы и задачи восстановительного обучения при поражениях мозга
64. Искаженное развитие Основные классификации. Психологическая характеристика детей с нарушениями ауитического спектра
65. Особенности развития познавательной сферы детей с ЗПР
66. Принципы построения обучающего эксперимента как диагностической процедуры
67. Психологические проблемы социальной адаптации детей с отклонениями в развитии
68. Дефект зрения и его структура. Влияние нарушений зрения на психическое развитие детей.
69. Интегрированное обучение. Современные проблемы интегрированного и инклюзивного обучения
70. Психологическое просвещение и профилактика как обязательные направления в работе специального психолога
71. Понятие психологической готовности к обучению в школе. Основные компоненты. Формирование психологической готовности детей с проблемами в развитии.
72. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями зрения.
73. Роль социальной ситуации развития в диагностике и преодолении отклонений в развитии ребенка.
74. Проблема одаренности при различных аномалиях развития
75. Психологические проблемы социализации ребенка с отклонениями в развитии.
76. Культурно-исторический подход и его значение в изучении и коррекции психического развития детей с психофизическими недостатками.
77. Особенности ведущих и продуктивных видов деятельности детей с нарушением интеллекта
78. Основные направления практической деятельности специального психолога .
79. Психологический диагноз как прогноз в развитии ребенка. Необходимые виды работы для его постановки.
80. Документация в работе специального психолога. Нормативные документы, регламентирующие профессиональную деятельность специального психолога.
Цена, руб.1000

Заказать работу «Ответы специальная психология (80 вопросов) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.