Педагогика, 40 вопросов
Цена, руб.1000
Номер работы24391
ПредметПедагогика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.79
Оглавление1. Мониторинг и прогнозирование достижений в слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами с использованием современных средств оценивания. Роль семьи в слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами.
2.Характеристика вторичных отклонений при нарушениях слуха. Проектирование и осуществление образовательно-коррекционной работы с использованием инновационных психолого-педагогических технологий, методик, методов и приемов.
3. Этапы слухоречевой реабилитации детей с кохлеарными имплантами. Командный подход к реабилитации. Выбор образовательного маршрута на разных этапах реабилитации.
4. Психолого-педагогический обзор систем обучения лиц с нарушениями слуха в соответствии с современными концепциями глухоты (в хронологическом порядке). Консультирование родителей (законных представителей) детей с нарушениями слуха по вопросам выбора психолого-педагогической системы образования.
5. Сурдодидактика: проектирование и осуществление образовательно-коррекционной работы с использованием современных методов, приемов и средств обучения и учетом принципов обучения.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с нарушенным слухом (глухих, слабослышащих, позднооглохших): условия реализации, сопровождение обучающегося в образовательном процессе.
7. Консультирование лиц с нарушениями слуха и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ, оптимизации социально-средовых условий жизнедеятельности.
8. Помощь детям раннего возраста с нарушенным слухом: выбор психолого-педагогических систем и методик организации коррекционно-педагогического процесса
9. Дошкольное образование детей с нарушенным слухом: выбор психолого-педагогических систем и методик организации коррекционно-педагогического процесса.
10. Специальные средства коммуникации: жестовая речь, дактилология, их использование в коррекционно-педагогическом процессе в образовательных организациях. Права неслышащих на использование специальных средств коммуникации в образовании, самостоятельной жизни. Социальная защита прав глухих.
11. Коррекционная направленность содержания обучения в школе, реализующей АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
12. Олигофренопедагогика как наука, ее связь с другими науками. Современная классификация лиц с интеллектуальными нарушениями.
13. Цель, задачи, организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
14. Современные методы обучения и их характеристика в условиях коррекционно-образовательной деятельности с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
15. Учебный предмет «Основы социальной жизни»: цель, задачи, содержание в процессе образовательной деятельности с умственно отсталыми обучающимися.
16. Деятельность тьютора по сопровождению ребенка с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях частичной интеграции.
17. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): условия реализации, сопровождение обучающегося в образовательном процессе. Деятельность тьютора по сопровождению ребенка с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях частичной интеграции.
18. Дифференциальная диагностика задержки психического развития и сходных с ней состояний.
19. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): условия реализации, сопровождение обучающегося в образовательном процессе.
20. Основы ранней реабилитации детей с отклонениями в развитии
21. Перцептивные методы обучения в тифлопедагогике.
22. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения
23. Коррекционная направленность общеобразовательных уроков в образовательной организации для детей с нарушением зрения.
24. Система коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения.
25. Технологии развития навыков осязания у детей с глубоким нарушением зрения (по выбору).
26. Технологии развития зрительного восприятия слабовидящих детей (по выбору).
27. Требования к наглядно-демонстрационному‚ иллюстративному, дидактическому‚ печатному материалу для работы с детьми, имеющими нарушения зрения. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения.
28. Классификация детей с нарушением зрения.
29. Тифлокомментирование в работе с детьми, имеющими нарушение зрения.
30. Технические средства обучения детей с нарушениями зрения
31. Логопедия как научная дисциплина. Предмет и задачи логопедии. Связь логопедии с другими науками. Актуальные проблемы современной отечественной логопедии.
32. Общие и специфические закономерности и этапы развития детской речи в норме и при общем недоразвитии речи. Симптоматика и механизмы нарушений речи на различных уровнях ОНР.
33. Этиология речевых нарушений. Взаимодействие и взаимообусловленность причин нарушений речи. Организация комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения лиц с нарушениями речи с учетом этиологии речевых нарушений.
34. Этиология, патогенез, структура дефекта, вариативность проявлений при определенной форме речевой патологии (по выбору). Учет этиологии при организации комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения лиц с нарушениями речи.
35. Современные классификации речевых нарушений. Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации. Учет формы речевой патологии и структуры речевого дефекта при формулировании логопедического заключения и рекомендации по организации и содержанию логопедической работы.
36. Учет общедидактических и специальных принципов логопедического воздействия при коррекции нарушений речи
37. Отграничение первичной речевой патологии от сходных по внешним проявлениям состояний.
38. Обследование речи дошкольников и младших школьников (принципы, этапы, основные направления и методы). Логопедическое заключение и его учет при определении содержания и организации логопедического сопровождения.
39. Психолого-педагогического сопровождение лиц с нарушениями речи в отечественной системе образования на современном этапе. Консультирование родителей (законных представителей) дошкольников и младших школьников с нарушениями речи по вопросам выбора варианта получения образования.
40. Содержание логопедической работы по коррекции речевого нарушения (по выбору). МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ

Цена, руб.1000

Заказать работу «Педагогика, 40 вопросов »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.