Подготовка старшеклассников к семейной жизни
Цена, руб.3000
Номер работы24449
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.71
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ................8
1.1. Сущность понятия «подготовка к семейной жизни»: историко-философские и психолого-педагогические аспекты............................................8
1.2. Социально-психологические особенности старшеклассников…....12
1.3. Основные формы и методики работы со старшеклассниками в процессе их подготовки к самостоятельной семейной жизни……………..…14
Выводы по первой главе……………………………………………….…19
ГЛАВА II. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ.................................................................................................................20
2.1. Направления социально-педагогической деятельности по подготовке старшеклассников к семейной жизни на примере МБОУ ""Гимназия ""Пущино"" ГО Пущино МО................................................................20
2.2. Разработка и внедрение в педагогический процесс МБОУ ""Гимназия ""Пущино"" ГО Пущино МО факультативного курса «Семьеведение».....................................................................................................29
2.3. Перспективные направления работы по подготовке старшеклассников к семейной жизни в условиях образовательной организации............................................................................................................51
Выводы по второй главе.............................................................................59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................64
ПРИЛОЖЕНИЯ...........................................................................................71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. И доп. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 365 с.
2. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. – СПб.: Питер, 2012. – 488 с.
3. Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка конфликта. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 319 с.
4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – СПб: Питер, 2011. – 589 с.
5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога – СПб: Питер, 2011. – 634 с.
6. Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. - М.: ""REFL-book"", 2012. – 420 с.
7. Абрамова, Г.С. Введение в практическую психологию. – М.: Сфера, 2011. – 805 с.
8. Адлер А. Понять природу человека. - СПб.: Академический проект, 2013. – 209 с.
9. Аклаев А.Р. Этнополитическая конфликтология: анализ и менеджмент. – М.: Дело, 2011. – 513 с.
10. Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: Владос, 2009. – 145 с.
11. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. – СПб.: Питер, 2009. – 327 с.
12. Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка конфликта. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 290 с.
13. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – СПб: Питер, 2013. – 611 с.
14. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога – СПб: Питер, 2011. – 534 с.
15. Аргайл, М. Психология. - М.: Прогресс, 2010. – 287 с.
16. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2007. – 576 с.
17. Берн Э. Люди, которые играют в игры, или Вы сказали «Здравствуйте». Что дальше? Психология человеческой судьбы. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2007. – 576 с.
18. Берн Э. Транзактный анализ в психотерапии. – Екатеринбург: Изд-во «ЛИТУР», 2009. – 316 с.
19. Берн Э. Групповая психотерапия. – М.: Академический Проект, Трикста; 2008. – 256 с.
20. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций - М., 2008. – 480 с.
21. Бабосов Е.М. Конфликтология: учебное пособие. – Минск: Тетрасистемс, 2009. – 523 с.
22. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Международн. педагог. академия, 2009. – 740 с.
23. Вагин И. Репинская П. Мастер-класс: Тренинги. – М.: Астрель, 2009. – 511 с.
24. Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. – СПб.: Речь, 2009. – 198 с.
25. Вачков, И.В. Психология тренинговой работы. – М.: Эксмо, 2009. – 473 с.
26. Вачков, И.В., Дерябо, С.Д. Окна в мир тренинга. Методологиче¬ские основы субъектного подхода к групповой работе. — СПб: Речь, 2009. – 512 с.
27. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций: монография. – М., 1998. – 375 с.
28. Воеводина Н.Н. Социология и психология управления. – М.: Омега-Л, 2010. – 500 с.
29. Волков О.Г. Психология семьи. СПб: Питер, 2010. – 700 с.
30. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. - М.: Педагогика,1991. – 940 с.
31. Вяткин Б.А. Стиль активности как фактор развития интегральной индивидуальности // Интегральные исследования индивидуальности: стиль деятельности и общения. - Пермь, 2002. – С. 80-93.
32. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М.: Изд-во МГУ, 2009. – 718 с.
33. Глазл Ф. Конфликтменеджмент. Настольная книга руководителя и консультанта. – М.: Инфра-М, 2011. – 273 с.
34. Гордеева Т.О., Осин Е.Н. Диагностика оптимизма как стиля объяснения успехов и неудач: Опросник СТОУН. – М.: Смысл, 2009. – 123 с.
35. Дерябо, С.Д. Технология психологического тренинга. – Черноголовка: ЦКФЛ РАО, 2009. – 420 с.
36. Дементьева И.Ф. Социальное самочувствие семьи // Социологические исследования. - 2008. - № 9. – с. 12-19.
37. Джонсон, М. Группа социально-психологического тренинга. – М.: Феникс, 2011. – 428 с.
38. Дмитриев А.В. Социальный конфликт: общее и особенное. – М.: Гардарики, 2012. – 448 с.
39. Дикая Л.Г. Мохнач А.В. Отношение человека к неблагоприятным жизненным событиям и факторы его формирования // Психологический журнал. - 2007. - № 3. – С. 35-40.
40. Додонов Б. И. В мире эмоций. — Киев, 2009. – 370 с.
41. Ждакаева, Е.И. Деструктивные детско-родительские отношения как фактор девиантного поведения // Психопедагогика в правоохранительных органах. - 2010. - №4. – С. 56-59.
42. Ждакаева, Е.И. Игровая терапия как средство коррекции деструктивных детско-родительских отношений // Омский научный вестник. - 2011. - № 6. – С. 160-164.
43. Изотова Е. И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребёнка: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 642 с.
44. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - СПб., 2008. – 585 с.
45. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию.— М.: Владос, 2009. – 517 с.
46. Коузер Л. Основы конфликтологии. — СПб.: Питер, 2009. – 622 с.
47. Kopнелиус X., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфлик¬ты. — М.: Стрингер, 2009. – 511 с.
48. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. М.: Социо, 2008. – 618 с.
49. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. Человек-Оркестр: микроструктура общения. М.: ТОО «Независимая фирма «Класс», 2008. – 160 с.
50. Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования. – М.: Социо, 2008. – 350 с.
51. Литвак М.Е. Психологическое айкидо. – Рн/Д: Феникс, 2009. – 224 с.
52. Майерс Д. Социальная психология. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 794 с.
53. Макаров В.В., Макарова Г.А. Транзактный анализ – восточная версия – М.: Академический проект, ОППЛ, 2009. – 496 с.
54. Макаров В.В. Психология каждого дня и всей жизни. – М.: ПЕР СЭ; Профессиональная психотерапевтическая лига, 2007. – 191 с.
55. Макаров В.В., Макарова Г.А. Игры, в которые играют… в России. Психологические игры новой России. – М.: Академический проект; 2006. – 112 с.
56. Мерлин В.С. Индивидуальный стиль личности // Психологический журнал. - 1982. - Т.3, № 4. - С. 26-36.
57. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. Т. 1. – М.: Изд-во Эксмо, 2009. – 352 с.
58. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. Т. 2. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 992 с.
59. Нахимовский А. И., Шишков В.В. Практическая психотерапия. – СПб: Питер, 2008. – 512 с.
60. Обухова Л.Ф. Детская психология. Теории, факты, проблемы. – М.: Тривола, 2009. – 720 с.
61. Общая психология. Тексты: В 3 т. Т.1: Введение. / Ответственный редактор и составители текстов - В.В. Петухов, Ю.Б. Дормашев С.А. Капустин. - Изд-во: М., УМК ""Психология"", Генезис, 2008. - 607 c.
62. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. – Спб.: Питер, 2007. – 528 с.
63. Петровский А.В. Психология: учебник для студ. Высш. учеб. заведений. – 5-е изд., - М.: Изд. Центр «Академия», 2009. – 512 с.
64. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М.: Наука, 1969. – 741 с.
65. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. / Под ред. Райгородского Д.Я. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ-М», 2008. – 672 с.
66. Психологическая энциклопедия. 2-е изд. \ Под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха. – СПб.: Питер, 2008. – 1096 с.
67. Психология и психотерапия конфликтов. Учебное пособие по психологическому консультированию. / Редактор-составитель Д.Я. Райгородский. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2008. – 784 с.
68. Павлова Светлана Алексеевна. Стили эмоциональной активности в структуре интегральной индивидуальности: Дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01. - Краснодар, 2004. – 230 с.
69. Рабочая книга практического психолога / Шапырь В., Тимченко А., Швыдченко В. – М.: АСТ, 2011. – 914 с.
70. Рассказова Е.И., Гордеева Т.О. Копинг-стратегии в психологии стресса: подходы, методы и перспективы исследований // Психологические исследования. – 2011. - № 3 (17). – С. 14.
71. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Издательство ""Питер"", 2000. – 973 с.
72. Руффлер М. Игры внутри нас. Издательство: М., Изд-во Института Психотерапии, 2008. - 208 c.
73. Смелзер Н. Социология. – М.: Феникс, 2008. – 688 с.
74. Социальная психология: Практикум: Учеб. пособие для студентов вузов / Г.М. Андреева, Е.А. Аксенова, Т.Ю. Базаров и др.; Под ред. Т.В. Фоломеевой. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 480 с.
75. Социология семьи: учебник / Под ред. А.И. Антонова М.: Инфра-М, 2011. – 690 с.
76. Старшенбаум Г.В. Психотерапия в группе. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2006. – 320 с.
77. Старшенбаум Г.В. Как стать бизнес-психологом: Интерактивный учебник: Тесты, упражнения, ролевые игры. – М.: Психотерапия, 2011. – 480 с.
78. Столяренко Л.Д. Психология управления. – Р н/Д: Феникс, 2008. – 800 с.
79. Управление персоналом организации/Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 272 с.
80. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. – 785 с.
81. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. – М.: Сфера, 2011. – 500 с.
82. Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. В 2-х т. Т. 1, 2. – М.: Эксмо, 2009. Т. 1 – 403 с., Т. 2 – 435 с.
83. Харрис Т.Э. Я – ок, Ты – ок. – М.: Академический Проект, 2008. – 386 с.
84. Эмоциональное развитие дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Кошелева, В. И. Перегуда, О.А. Шаграева. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 411 с.
85. Эриксон Э. Детство и общество. – М.: Сфера, 2008. – 357 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Подготовка старшеклассников к семейной жизни »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.