Проект шашлычной на 120 посадочных мест
Цена, руб.3000
Номер работы24473
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.99
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА1.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6
1.1.Общая характеристика предприятия 6
1.2.Месторасположение предприятия 9
1.3.Характеристика предприятия 17
1.4.Выбор места привязки и источников снабжения 25
ГЛАВА 2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 30
2.1.Расчет производственной программы предприятия 30
2.1.1.Расчет количества потребителей 30
2.1.2.Распределение блюд по группам 32
2.1.3.Составление плана-меню 33
2.2.Расчет сырья 36
2.3.Расчет площадей помещений для приема и хранения продуктов 38
2.4. Расчет овощного цеха 43
2.5. Расчет мясо-рыбного цеха 49
2.6.Расчет горячего цеха 52
2.7. Расчёт холодного цеха 60
2.8. Расчет моечной столовой посуды 68
2.9.Расчет моечной кухонной посуды 70
2.10.Расчет служебных и бытовых помещений 71
2.11.Расчет помещений для потребителей 71
2.12.Расчет технических помещений 75
2.13.Определение общей площади проектируемого предприятия 75
2.14. Разработка технико-технологической карты на фирменное блюдо 76
ГЛАВА 3.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 77
3.1.Расчет товарооборота предприятия 77
3.2.Расчет показателей по труду и заработной плате 79
3.3.Расчет издержек производства и обращения 80
3.4.Расчет доходов и окупаемости капитальных вложений 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 93

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) принят Государственной Думой от 1 ноября 2001 г.(с изм. и доп. от 11.11.2007г.) // Собрания законодательства РФ. 2001. №8 с. 69
2. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения. [Электронный ресурс] (утв. Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, 27.06.2013) Доступ из справ.- правовой системы «Консультант-Плюс».
3. Абчук, В. А. Методы исследований в менеджменте [Текст] : учебник для вузов / В. А. Абчук, А. В. Борисов, А. В. Воронцов ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СПб. : Росток, 2012. - 476 с.
4. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. - 3-е изд., испр. и доп. - М.:Вершина, 2011. - 480 с.
5. Баринов, Н. А. Услуги (социально-правовой аспект). – Саратов, 2010. – 355 с.
6. Берестова, Л. И. Рынок услуг и особенности его развития в социальной сфере/Л.И. Берестова// Вестник РГТЭУ. – 2012. – № 5. – С.15-22
7. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. ""Экономика и управление на предприятии"" / Р. И. Бунеева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 350 с.
8. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 512 с.
9. Дашков, Л.П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России (коммерция и техноло¬гия торговли): справочник. / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 912 с.
10. Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность торговой продукции. - М.: Изд-во стандартов, 2010. - 128 с.
11. Денисова, Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности ""Коммерция (торговое дело)"" / Н. И. Денисова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012. - 478 с.
12. Владимирова, Л.П. От стратегии к тактике: рентабельность торговли / Л.П. Владими¬рова // Вестник Российского университета кооперации. – 2012. – №3. – С. 29-32.
13. Валигурский, Д. И. Коммерческая деятельность на предприятиях торговли: учеб. пособие / Д. И. Валигурский, Ю. С. Валеева, Н. С. Шарафутдинова. - М. : Издат. дом Центросоюза, 2013. - 399 с.
14. Желада, Т.А. Анализ ассортимента сервисных услуг в организациях предприятий общественного питания с помощью abc и xyz-анализа /Т.А. Желада // Экономический форум. - 2013. - № 1. - С. 422-427.
15. Ермолаева, Н.Н. Менеджмент качества услуг предприятий общественного питания в условиях экономического кризиса /Н.Н. Ермолаева// Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - № 4. - С. 152-157.
16. Иванов, Н. Н. Сфера услуг как объект исследования и управления. - СПб.: Препринт, 2010. – 265 с.
17. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: учебник для высш. учеб. заведений / Г. Г. Иванов, Е. С. Холин. – М.: Форум : ИНФРА -М, 2012. - 384 с.
18. Игнатьева, А.А. Анализ подходов к оценке качества услуг предприятий предприятий общественного питания /А.А. Игнатьева// Альманах современной науки и образования. - 2014. - № 12 (90). - С. 46-49.
19. Карх, Д.А. Формирование услуг предприятий общественного питания в условиях рыночной экономики / Д.А. Карх // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). - 2011. - № 3. - С. 114-118.
20. Карх, Д.А. Стратегические направления повышения эффективности торговых услуг на отраслевом уровне / Д.А. Карх // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2011. - № 2. - С. 46-49.
21. Когденко, В.Г. Экономический анализ : учеб. пособие для студентов вузов / В.Г. Когденко. - 2-е изд., пераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 392 с.
22. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / сост. Е. Д. Щетинина и др. - Белгород : [б. и.], 2012. - 314 с.
23. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: [учебник] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской ; науч. ред. А. М. Немчин, В. А. Дуболазов]. - 12-е изд. – СПб : Питер, 2012. - 814 с.
24. Кузменко, Ю.Г. Современное состояние и тенденции развития рынка услуг предприятий предприятий общественного питания / Ю.Г. Кузменко// Торгово-экономические проблемы регионального бизнес пространства. -2013. - № 1. - С. 142-144.
25. Лавров, В.С. Модели измерения и оценки качества услуг в розничной торговле / В.С. Лавров // Экономические науки. - 2012. - № 47. - С. 281-284.
26. Мельник, М.В. Маркетинговый анализ : учеб. / М.В. Мельник, С.Е. Егорова. - М.: Рид Групп, 2011. - 384 с.
27. Матвеева, О.П. Методические подходы к оценке качества услуги предприятий общественного питания по реализации товаров в магазине / О.П. Матвеева// Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. - № 2. - С. 150-154.
28. Новикова, Н.Г. Процессный подход к конкурентной стратегии в сфере услуг (на примере услуг предприятий общественного питания) / Н.Г. Новиков // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2014. - № 2. - С. 63-70.
29. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для студентов вузов / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатов. - 13-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2013. - 500 с.
30. Памбухчиянц, В.К. Услуги предприятий общественного питания, методы их оценки и контроля качества /В.К. Памбухчиянц// Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2014. - № 1. - С. 39-42.
31. Пахомова, Н.Г. Сущность и содержание услуг предприятий общественного питания /Н.Г. Пахомова// Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2012. - № 5. - С. 167-169.
32. Платонова, Ю.О. Современные тенденции развития предприятий общественного питания /Ю.О. Платонова// Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2013. - № 3 (101). - С. 85-89.
33. Пшенецкий, С.А. К вопросу о специфике социальной направленности рынка услуг предприятий общественного питания / С.А. Пшенецкий // Экономика и предпринимательство. 2013. № 5 (34). С. 159-161.
34. Попова, Я.Г. Алгоритм формирования и оптимизации комплекса услуг предприятия предприятий общественного питания /Я.Г. Попова // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2008. № 1. С. 117-121.
35. Решетникова, Е. Г. Сфера услуг: планирование, проблемы, перспективы. – Саратов, 2008. – 146 с.
36. Синяева, И.М. Маркетинг торговли : учеб. / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Миняев. O М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. - 752 с.
37. Синицына, О. Н. Маркетинг : учебное пособие / О. Н. Синицына. - М. : КНОРУС, 2013. - 210 с.
38. Третьяков, М.М. Эволюция организации услуг предприятий общественного питания / М.М. Третьяков // Вестник Тихоокеанского государственного университета. - 2011. - № 2. - С. 95-110.
39. Хлопенко, О.В. Управление конкурентоспособностью услуг предприятий общественного питания / О.В. Хлопенко// Вестник Донского государственного технического университета. - 2013. - № 3—4 (72—73). - С. 150-156.
40. Черемушникова Э.Ю. Оказание дополнительных услуг на предприятиях предприятий общественного питания: значение и эффективность / Э.Ю. Черемушникова// Школа университетской науки: парадигма развития. - 2014. - № 1. - С. 72-74.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Проект шашлычной на 120 посадочных мест »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.