Проблемный урок в начальной школе
Цена, руб.800
Номер работы24567
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………………………………5
1.1 Психолого-педагогические требования к организации урока в начальной школе…………………………………………………………………………………5
1.2 Сущность и особенности проблемного обучения в начальной школе……8
1.3 Формы и организации проблемного обучения в начальной школе………11
1.4 Отечественный опыт организации проблемного урока в начальной школе………………………………………………………………………………..14
Выводы по первой главе……………………………………………………………16
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………18
2.1 Организация и проведение исследования…………………………………18
2.2 Описание опыта проведения проблемного урока в начальной школе…..21
2.3 Анализ и обсуждение проведенной работы. Рекомендации по организации проблемного обучения в начальной школе……………………………………...26
Выводы по второй главе…………………………………………………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………35
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357.
2) Анисимова Е.В. Технология проблемного обучения – важнейший путь организации активной деятельности учащихся на уроках в начальной школе // Открытый урок. Первое сентября [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/600959/. – Дата обращения: 03.03.2017.
3) Арапов К.А., Рахматуллина Г.Г. Проблемное обучение как средство развития интеллектуальной сферы школьников // Молодой ученый. – 2012. № 8(43). – с. 290-294.
4) Астахова Н.В. Проблемно-игровые ситуации как средство развития креативности младших школьников в рамках системы НФТМ-ТРИЗ // Открытый урок Обучение, воспитание, развитие, социализация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://open-lesson.net/689/. – Дата обращения: 01.03.2017.
5) Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007. – 352 с.
6) Волков Б.С. Психология младшего школьника / Б.С. Волков. – М.: Эксмо, 2010. – 272 с.
7) Воронцов А.Б. Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации. Серия «Новые образовательные стандарты». – 2-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011. – 72 с.
8) Дубровина И.В. Младший школьник: развитие познавательных способностей. Пособие для учителя / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова. – М.: Просвещение, 2009. – 148 с.
9) Зайцева Н.Н. Использование технологии проблемного обучения в начальной школе // Наша сеть: социальная сеть работников образования. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola. – Дата обращения: 04.03.2017.
10) Калмыкова Е.В. Игровые технологии обучения в начальной школе / Е.В. Калмыкова. – М.: Генезис, 2007. – 134 с.
11) Кудряшева М.Г. Организация проблемных ситуаций на уроках в начальной школе // Управление начальной школой. – 2012. № 7. – с. 6-22.
12) Кузнецов И.Н. Настольная книга практикующего педагога. – М.: РОСБУХ, ГроссМедиа, 2008. – 544 с.
13) Кукушин B.C., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования: учебное пособие / Под общ. ред. B.C. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИД «МарТ», 2009. – 592 с.
14) Кром В.И. Активизация познавательной деятельности на уроках математики // Начальная школа. – 2012. № 8. – с. 36-37.
15) Небосова Н.В. Формы организации познавательной деятельности младших школьников // Начальная школа. – 2011. № 5. – с. 18-22.
16) Николау Л.Л. Технология проблемного обучения математике в начальных классах: автореферат дисс. … канд. пед. наук. – Тирасполь, 2012. – 22 с.
17) Овчинникова В.С. Как создать проблемные ситуации при формировании математических понятий. – 2011. № 9. – с. 34-39.
18) Петрановская Л.Ю. Игры на уроках русского языка / Л.Ю. Петрановская. – М.: МИРОС-МАИК, 2010. – 56 с.
19) Петренко С.С. Педагогическая психология: учебно-методическое пособие. – М.: Флинта, 2014. – 120 с.
20) Пантюшина В.И. Создание проблемной ситуации на уроке русского языка / В. Пантюшина // Начальная школа. Плюс до и после. – 2011. № 12. – с. 31-33
21) Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учебник. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 464 с.
22) Прошина Е.О. Активизация познавательной деятельности учащихся с использованием интерактивных средств наглядности / Е.О. Прошина // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования. – 2011. №2. – с.114-120.
23) Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2009. – 368 с.
24) Ситаров В.А. Проблемное обучение как одно из направлений современных технологий обучения // Знание. Понимание. Умение. – 2009. № 1. – с. 148-157.
25) Соловьева Т.И. Современные педагогические технологии в начальной школе // Молодой ученый. – 2015. № 6. – с. 684-688.
26) Терехова Н.В. Дидактика начального образования: учебное пособие. – Тюмень: Изд-во ТГУ, 2013. – 148 с.
27) Шевченко Н.В. Проблемно-игровые ситуации как средство развития творческих способностей младших школьников: автореферат дис. ... канд. пед. наук / Н.В. Шевченко. – М., 2010. – 24 c.
28) Шигарова О.А. Использование технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе как инструмента реализации ФГОС НОО // Педагогическое мастерство: Всероссийский электронный журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pedm.ru/conference_notes/90. – Дата обращения: 02.03.2017.
29) Шишова А.В. Педагогические условия стимулирования самостоятельной познавательной деятельности младших школьников: автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13.00.01; Государственный НИИ семьи и воспитания РАО и Министерства труда и социального развития Российской Федерации. – М., 2000. – 20 с.
30) Ягодко Л.И. Использование технологии проблемного обучения в начальной школе // Начальная школа плюс до и после. – 2010. №1. – с. 36-38.

Цена, руб.800

Заказать работу «Проблемный урок в начальной школе »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.